ЗАмена 2,8 Вр6 ААА

  • Автор темы paha178
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

paha178

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Vento VR6 2.8 1993г
Подскажите плиз встал вопрос. У меня стоит мотор модульный и есть трамблерный вот хочу их местами поменять. Не спрашивайте зачем модуль на трамблер менять. Вопрос вот в чем - Проводка у меня естественно от модуля стоит. На трамблерном моторе есть практически все, вся проводка и навесное, но проводка только по мотору, нет косы которая идет от разъема до мозгов. Подойдет ли моя старая коса (мозги есть и те и те). И есть ли возможность из трамблерного сделать модульный и что конкретно нужно сделать. Или проще проводку поменять??
 
На модульном и трамблерном отличаются блоки управления. Просто заменить моторную проводку будет недостаточно.
По поводу переделки не подскажу.
 
Мозги трамблерные есть, проводка по мотору тоже есть. Но у трамблерного есть катушка зажигания и комутатор а на модульном трансформатор высокого напряжения он же и распределитель искры
Если просто подключить этот мотор к моей косе и поставить трамблерные мозги будет ли он работать ?
 
Спроси у нащих гуру схему проводки на мозги и там уже видно будет что куда. У мну, к сожалению, схемы нет. Но однозначно могу сказать, что работать не будет. Проще сколхозить модульный движок, потому как там только датчики и модуль зажигания (3 двухвыводные катушки в одном корпусе) перекинуть. Но можно и переделать, но проводку до мозгов перематывать придется. :hat:
 
Вот я и думаю, что может проще переделать трамблерный мотор который собираюсь ставить на модульный, только вот что там надо переделывать!?
 
сам моторы одинаковые. факт. разница в датчике холла, на трамплерном он есть, на модульном его нет. проще на живой трамплерный мотор поставить навесное с модульного. работать будет. :hat:
 
kostobay написал(а):
сам моторы одинаковые. факт. разница в датчике холла, на трамплерном он есть, на модульном его нет.

Ну привет, не вводи людей в заблуждение... Есть и на модульном ДХ на распредвалах, только выглядит ессно по другому, не так как в трамблёре.
Вот его p/n - 021 907 601 A
 
На модульном стоит датчик распредвала справа от модуля, а на трамблерном датчик хола стоит в самом трамблере, плюс разная распиновка мозгов и ДМРВ другой
 
нет датчика возле модуля. может на первых годах чтото и стояло, в 96 году не было. короче щас вспомню че там не того...

короче, проще модуль поставить на мотор, тем более все навесное есть.
 
ну давай, поспорь ещё... :LOL:
 
Есть там датчик, незнаю что там стояло на 96 году а в 93 стоял датчик распредвала и находится он около модуля. Не спорь, я его своими руками менял.
 
Так вопрос то и состоял, что нужно поменять чтоб из трамдлера сделать модуль
 
paha178 написал(а):
Есть там датчик, незнаю что там стояло на 96 году а в 93 стоял датчик распредвала и находится он около модуля. Не спорь, я его своими руками менял.

датчик есть, установлен чуть выше койл пак. На прошлой неделе менял эту боковую крышку, на которой он установлен.
 
Назад
Сверху Снизу