Постоянное напряжение на магнетоле.

  • Автор темы vitalish
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

vitalish

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
UK
Авто
VW Touran 2007 1.9 TDI
Появилась проблема, когда пару ночей подряд садился аккумулятор. Определил, что дело в магнитоле. Для этого пришлось отключить её полностью. Простой способ вытащить предохранитель не помог. Затем выяснил, что у меня постоянное напряжение между массой и постоянным питанием, проводом от аккумулятора. А также, между массой и питанием от ключа зажигания. Кто знает откуда могла возникнуть эта проблема? Магнитола RCD 500, дополнительных приборов нет.
 
Ошибочки надо почитать, а не ерундой заниматься.
 
Да сколько там эта магнитола в холостую тянет, скорее всего дело не в магнитоле, одно дело если бы она включенная была и горела, тогда ещё ладно, а в холостую она берет конечно но очень мало, там около 0.8 А.
 
Sorex написал(а):
Да сколько там эта магнитола в холостую тянет, скорее всего дело не в магнитоле, одно дело если бы она включенная была и горела, тогда ещё ладно, а в холостую она берет конечно но очень мало, там около 0.8 А.

0,8А это мало?! o_O
это равносильно работе 10Вт лампочки... вполне себе за ночь может просадить акб до непроворота стартером
а если учесть что "ночных" потребителей в авто несколько, то вполне себе очевидно, что утром тс остается без машины ;)
 
Смотреть проводку и замок зажигания.
Красный (постоянное +12) с желтым (+12 от замка) проводом нигда не пересекаются, кроме как ктото перематал.
А зуммер "забытых включенных фар" работает?

З.Ы. У мну была така история. Приехал ко мне человек на Фольксваген Гольф 3, у него сама не отключалась магнитолла и не работал зуммер фар. Оказалось, что сносился механизм замка зажигания и штырек, нажимающий на контакт X КГЗЗ, при вынутом ключе не отходил внутрь и не отпускал контакт. :hat:
 
тоуран и Фольксваген Гольф 3 - разные машины ;)
если на втором все дубово, то на первом есть такая штука как CAN...
и вот когда с этой штукой проблемы, то вот такое Г как у тс и происходит - какой то блок не засыпает и кушает электричество

в данном случае у тс магнитола по каким то причинам не видит выключения авто

как писали выше - нужны коды ошибок, без них будет гадание на кофейной гуще ;)
 
HardFlash. не сравнивай с машиной на 10 лет младше. Тут уже есть блок управления бортовой сетью, CAN шина. ТС ничего не пишет, это родная голова или менял. Может CAN шины не совместимы. ten70 коротко и ясно сказал, что делать.
error_404, опередил, пока думал, как бы помягче выразится, а то начали обвинять, что я злой :)
 
AKD2 написал(а):
а то начали обвинять, что я злой :)

Не, не злой. Это так, мелочи :thankyou2:

Сори, как-то про CAN там и не подумал, грешен. :confused:
Тогда действительно только шнурок и коды...
 
AKD2 написал(а):
Перед этим нигде не лазил, не ремонтировал?

За несколько дней до этого меняли ГРМ в сервисе.
 
error_404 написал(а):
в данном случае у тс магнитола по каким то причинам не видит выключения авто

как писали выше - нужны коды ошибок, без них будет гадание на кофейной гуще ;)

Магнитола видит. Когда поворачиваешь ключ зажигания в положение выключено, магнитола выключается. Но при этом остаётся питание от зажигания.

Пытаюсь просканировать машину с VCDS lite 1.2. На шнурке, который купил полная версия не хочет работать. В списке автомобилей для автоскана нет моего. Можно ли просто поставить такую же платформу как у моего?
 
HardFlash написал(а):
А зуммер "забытых включенных фар" работает?

работает

Я ничего не перематывал, а что делал предыдущий хозяин не в курсе.
 
Версия лайт не работает с каном. :LOL:
Обратись к специалистам, если даже со шнурком разобаться не в состоянии.
 
Назад
Сверху Снизу