последствия регулировки последствия регулировки подшипников задней

  • Автор темы витал 481
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
затягиваешь до упора, вращая колесо, затем отпускаешь на 90 градусов и шплинтуешь.
Это если ось нормальная,а не после 600 тыс.пробега.
На ней только по Кустанайской области 200 тыс. намотали до тебя+европа около 450 тыс.:LOL:
 
Я у себя снимал и промывал подшипники (Profit оказались). Вращая колесо затянул до упора, и потом постепенно ослаблял пока шайба под гайкой не начнет перемещаться. После этого появился небольшой люфт, который за последующие пару лет так и не увеличился, ничего не загудело.

Делайте по инструкции и будет вам щастя :)
 
и никто не заметил простого! у него может просто просажены цапфы!
 
такая вот ситуация-по незнанию,снял колесо,снял подшипник.Потом поставил все на место,за шплинтовал .затянул до упора!,проездил примерно 100-150 км.(снимал и затягивал сам)Потом опять пришлось снимать колесо,и подшипник(но уже не сам).....мастер который мне это делал так мне и сказал-не надо типа его затягивать ......суть такова-что я его затягивал.что нет,ни разу не гудело....Вопрос-сильно слышно когда гудит?это просто мне на будущее!так автовладелец из меня никакой!-я начинающий!!!...поэтому все хочу знать!!! :LOL:
 
Гудит по разному, главное чтобы не грелось.
 
kalifornia написал(а):
На ней только по Кустанайской области 200 тыс. намотали до тебя+европа около 450 тыс.

Не, братан, пробег реальный! И в СНГ я первый на ней. ТОЧНО! :drive:
 
Не, братан, пробег реальный! И в СНГ я первый на ней. ТОЧНО!
Ну если такой пробег,значит авто должна быть ляля и 2 года можно не касаться его.
 
появился сильный люфт на правом колесе, протяжка помогала на 2-3 км, потом по новой, снял барабан, наружний подшипник провернуло в барабане, тем самым он стачивался сам и точил боковую стенку в барабане, на замену всей этой хрени у меня пока нет денег, затенул до усеру трещеткой, прошел уже тыщи 3, люфтов нет, нагрева нет, гула нет, мера временная, но ездить можно
 
витал 481 написал(а):
Бразы! Я не против, я категорически за. Зазор должен быть! Когда он не большой. Когда он не большой, его, практически не почувствуешь. А когда он уже слишком большой. Кто-нибудь его регулировал? Какие последствия? Заклинило, продолжает дальше ездить. Подшипники родные, не гудят, всё норм. Обидно их менять на х.з.ч.
:rtfm:

Привет земеля. Проезжаешь по Гагарина 3 моста, сворачиваешь на ст.аэропорт. Сразу же слева СТО с магазином. Заезжаешь туда и покупаешь там комплект Starmann или ALKA. Цена демократичная в районе 2500 тенге, прошел уже больше 70 тысяч по нашим дорогам все ОК. Я сейчас все там на свои VW беру.
По вопросу: Если есть люфт езди до последнего, подтягивать ни в коем случае нельзя, Подшипники сразу сгорят и в лучшем случае будешь по обочинам искать колесо вместе с барабаном, в худшем........ ну не будем о плохом :hat:
 
Старый подшипник, который давно не подтягивался - лучше не трогать, на обоймах выработка уже косая.
Новый стоит порядка 300р, при зпмене обследовать так же на проворот посадочное место в ступице, цапфу.

Заклинивший подшипник может очень неприятно повести себя, поэтому за такой ценник, лучше менять и быть уверенным
 
Назад
Сверху Снизу