последствия регулировки последствия регулировки подшипников задней

  • Автор темы витал 481
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

витал 481

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
казахстан костанай
Авто
венто adz 1995
Вот какая ситуевина. Вента 200 000 км. Куплена с ощутимым люфтом задних подшипников, как справа, так и слева. И теперь, как говорят знатоки- вопрос. Кто-нибудь регулировал подшипники, и какие последствия? Одни говорят сразу заклинит из-за неравномерной выработки, другие-подтяни и езди еще сто лет. Сразу скажу, не воют, не гудят, смазка-норм., в таком состоянии прошел 25000 км., вопрос по замене знаю. У кого есть подобный опыт-отзовись...
 
тем про это море ,но правда 50 % лажи. кратко скажу - небольшой люфт должен быть.
 
Категорически согласен. Но когда, например, беремся за верх колеса и начинаем качать, раздаётся ощутимый щелчок. Думаю, что люфтец гооораздо больше чем надо. Немцы, по-ходу, не заморачиваются с периодической подтяжкой-регулировкой. А нам-расхлебывать. Вопрос по сути, о последствиях... :wall:
 
Alexsei32 написал(а):
тем про это море ,но правда 50 % лажи. кратко скажу - небольшой люфт должен быть.

плюсану, люфт должен быть но не сразу после регулировки ...

сам ((когда был гольф 3) делал это пассатижами и без фанатизма, затянул гайку сколь смог и шплинт загнал ... через кауое-то время появился небольшой люфт и так и ездил и люфт не увеличивался :drive:
 
Если подтягивать периодически, то всё правильно. Будет хорошо и замечательно. Всё сомнение в том, что регулировать придётся когда люфт созрел, машина прошла х.з. сколько тыщ. км. :rtfm:
 
везде сетую, и тут тоже.
Люфт должен быть. Тепловой зазор так сказать. Но по нашим ямам этот люфт разбивает моментом. Затянешь покруче, в городе нормально, но выскочил на трассу, км 500 и завыло.

сам перешел на двурядный подшипник. B)
 
двурядный подшипник необслуживаемый, а конический требует ухода. раз в год снимаем, промываем, меняем смазку, не литол 24, а нормальную литиевую смазку. и в год пару раз регулируем. и будет счастье. даже оптималы под 60-70 т.км выхаживают...
 
как не парадоксально, но промоете, точно загудит. проверено.
 
смарт написал(а):
как не парадоксально, но промоете, точно загудит. проверено.

значит не дочиста промывал ...
 
Бразы! Я не против, я категорически за. Зазор должен быть! Когда он не большой. Когда он не большой, его, практически не почувствуешь. А когда он уже слишком большой. Кто-нибудь его регулировал? Какие последствия? Заклинило, продолжает дальше ездить. Подшипники родные, не гудят, всё норм. Обидно их менять на х.з.ч.
:rtfm:
 
витал 481 написал(а):
Обидно их менять на х.з.ч. :rtfm:

Болше разговоров.
Покупаешь два таких комплекта и меняешь

96b6e376b07b.png
 
витал 481 написал(а):
...Кто-нибудь его регулировал? Какие последствия? Заклинило, продолжает дальше ездить. Подшипники родные, не гудят, всё норм. Обидно их менять на х.з.ч.
:rtfm:

Книги надо читать.Особенно учебник слесаря механосборочных работ.
Подшипник затягивается так,чтобы шайба перемещалась ООООчень туго.Это и есть тепловой зазор 3-5- мкм.
После такой затяжки закачал по 3 очка в колёса и вперёд по нашим дорогам.Лет пять уже.Фирму подшипников не помню.Возможно SKF.
 
WRH2E написал(а):
Книги надо читать.Особенно учебник слесаря механосборочных работ.
Подшипник затягивается так

Спасибо за совет, уважаемый! Только вы сами почитайте, о чём я интересуюсь! А книг побольше вашего прочёл.
Пожалуйста, отзовитесь у кого есть реальный опыт.
Советов уже хватает! :hat:
 
витал 481, думаю не стоит оголтело подвергать сомнению опыт WRH2E ....

сам менял на задних ступицах подшипники, они у меня в барабаны встраиваются, всё делал по местным "фото-мануалам" .... при съёме старых обнаружил огромный люфт, но гудения не было, новые затянул по-туже, но при проезде нескольких километров барабаны чуть не посинели от накала, ослабил до исходного положения, и всё ни гудения, ни нагрева барабанов, успокоился и забыл
 
витал 481 написал(а):
Кто-нибудь его регулировал? Какие последствия? Продолжает дальше ездить.

ДА
затягиваешь до упора, вращая колесо, затем отпускаешь на 90 градусов и шплинтуешь. (это совет для тех, кто вообще не понимает как ЭТО делается )))
:rolleyes:

ЗЫ:до упора без фанатизма :LOL:
 
Это говорит а всемирном падении уровня квалифиуации персонала.,упоминающимся ещё в конце 70-х годов прошлого столетия.
 
WRH2E написал(а):
Это говорит а всемирном падении уровня квалифиуации персонала.,упоминающимся ещё в конце 70-х годов прошлого столетия.

И ещё кто-то не читает свои сообщения на элементарные очепятки! :lol2:

P.S. По прочтении - сжечь!!!
 
"Очепятки не стоят ничего по сравнению с незнанками,которые оплачиваются по счетам сервиса,не только деньгами.
 
Назад
Сверху Снизу