Угол опережения впрыска падает в 0 Помогите настроить угол впрыска мотор ALH

WNikolay

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
VW Golf IV 1.9TDI 1999г.
Добрый день.
Запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно. Код двигателя ALH.
 
WNikolay написал(а):
Добрый день.
Запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно.

О чём речь то?

Читаем то что на верху написано
Правила раздела:
В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Исправляете- дополняете
 
Дополнил код мотора.
 
Назад
Сверху Снизу