WNikolay
Завсегдатай
Добрый день.
Запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно. Код двигателя ALH.
Запрашиваемое значение угла впрыска при увеличении оборотов (нагрузки) падает в 0. На х.х. 0.4btdc; фактическое 0.4btdc; скважность 2.8. Ставил и слишком рано и слишком поздно - результат тот же. В базовых установках при тесте исполнителя (рано-поздно) не меняется ничего. Все установленно по меткам в TDI-timing значения в допуске. Ошибок нет. Сопротивление клапана n108 19Ом (в норме). Обрыва или к.з. проводки нет. Датчик положения КВ и иглы форсунки рабочие (заменялись). Авто заводится плохо, дымит, работает нестабильно. Код двигателя ALH.