Помогите с номером реле

  • Автор темы stade
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 18К

stade

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Киев
Авто
пассат в 3 1.8 abs
Машина 1991 года, кондиционер, ABS, АКПП переделал на ручку. Не работает вентилятор кондиционера и печки. Причина в реле которое было без номера ( такая досталась ). Стояла на первом месте или на втором. Пожалуйста помогите определить номер реле.
Фото прилагается Фото реле.
 
вентилятор печки и это реле никак не связаны
https://vwts.ru/electro/g3/g3_wd05_ac.pdf

оно включает тупо кондей (вентилятор радиатор на постоянку и системы кондея)

смотрите предохранитель 20 и исправность реле разгрузки линии Х (по вашему фото - реле с номером 18)
 
Спасибо но все работает все таки проблема с этим реле?
 
Номера на реле:

№13 — компрессор кондиционера
№72 — задний дворник
№32 — питание ЭБУ (дигифант)
№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
№18 — разгрузка шины
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
№33 — омыватель фар
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
№15 — дополнительные фары (ПТФ)
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
№61 — обогрев впускного коллектора
№46 — реле времени пред пускового подогрева
№67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

№220 — реле after-run
№13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
№79 — ЭБУ АБС
№78 — насос АБС
№59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля, сверху, слева направо:

01 – №13 – реле компрессора кондиционера
02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
05 – не используется
06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)
 
stade написал(а):
Спасибо но все работает все таки проблема с этим реле?

если все работает без реле, то нужно смотреть что там у вас под капотом собрано
на машинах с 95 года весь кондей стал работать на одном блоке управления вентиляторами, из салона все реле убрались, схема упростилась

не знаю на сколько взаимозаменяемы эти блоки (внешне то они можно сказать близнецы), но могу предположить что кто то махнул старый блок на новый и удалил реле...
соотв нужно прежде разобраться с колхозом

 
Реле№13-у меня был плохой контакт-раскрыл,перепаял,-вентилятор печки заработал.На твоём фото под№1
 
error_404 написал(а):
вентилятор печки и это реле никак не связаны
https://vwts.ru/electro/g3/g3_wd05_ac.pdf

оно включает тупо кондей (вентилятор радиатор на постоянку и системы кондея)

смотрите предохранитель 20 и исправность реле разгрузки линии Х (по вашему фото - реле с номером 18)

нужно посмотреть какие контакты задействованы многие реле взаимозаменяемые
 
Назад
Сверху Снизу