датчик дросельной заслонки

  • Автор темы Ta2R13
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Ta2R13

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Львов
Авто
толедо
есть вариант што ето датчик дросельной заслонки !!???
вот незнаю есть ли возможность проверить розобрал полная хрень сменный резистор на тестере выдайот качки от 940 до 1600как работает не пойму!!!стоит не малые деньги даже Б\У
 
есть вариант што ето датчик дросельной заслонки !!???
вот незнаю есть ли возможность проверить розобрал полная хрень сменный резистор на тестере выдайот качки от 940 до 1600как работает не пойму!!!стоит не малые деньги даже Б\У
 
после прогрева тупо глохнет датчик кажись робочий,на тестере каливаетса от 900 до 1600как проверить иначе незнаю, стоит не малие деньги даже Б\У.что скажыте
 
Что не хрен копировать свои же посты по всему форуму и научиться нормально выражать свою мысль на русском языке.В противном случае безвозмездно уедешь в бан.
 
я можу і на Укаїнській :mad:
 
ладно з мовними питаня вирішили в шось по пробламі дачика хтось сказати шось може ???
 
Блин, напишу по русски, может понятней будет.
1. Что за машина? - модель, год, двигатель?
2. Какие симптомы? - с чего все началось?
3. Почему подозрения на этот датчик? - каким образом к нему пришел и как проверял?

З.Ы. Четче излагать свои мысли еще не значит попробовать то же самое, но на другом языке. Это уже походе на неисправность высшей нервной системы.
 
Вiн на москальской мове нi.. :mad:
А форум рускоязычный -это нарушение правил!
 
нет
сопротивление должно плавно меняться
 
мда спасибі за розуміння я ліпше так ніж маю Російську ламати ви звичайно вибачте спілкуюсь чисто російською і нічого проти не маю в мене просто проблеми з гараматикою писав ще в 4-му класі на російській от і не хочу ламати мізки
 
значить 1-ше машина ТОЛЕДО 92-го року мотор 2-х літровий 2е інжекторний ,
почалось все просто їхав заглохла з толкача завів поїхав, але не далеко ,знов заглохла притянув виявилось акамулятор сів повністю, поміняв після того : спочатку бинзонасос 1 потіп 2-й з фільтром потім помікяв дачик колінчатого вала потім лямбду і на кінець сам компютор!!! після цих замін зміг завести все їде тільки ло пори поки не нагрівається як прогрію так і глохне ось і вся історія довбу 2-й тиждень в кого які ідеї???
завчасно дякую
 
Значится так.
Бан 5 дней за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Три темы слиты в одну.
Это раз.
Два.
4.1.2 Это русскоязычный форум. Допускается создание тем и ответы в существующие темы только на русском языке. Не пишите транслитом! Кому лень русифицировать клавиатуру, идут на http://www.translit.ru, печатают, затем производится Copy/Paste в тему.
Это понятно? Правило было введено после того как на казахском и иврите стали писать.
Если по-русски никак, велкам http://www.forum.vwclub.ua/. :unknw:
 
Ta2R13 написал(а):
мда спасибі за розуміння я ліпше так ніж маю Російську ламати ви звичайно вибачте спілкуюсь чисто російською і нічого проти не маю в мене просто проблеми з гараматикою писав ще в 4-му класі на російській от і не хочу ламати мізки

Когда выйдеш из бана, пиши лучше с ошибками по русски, поляков и болгаров же понимаем ну а тебя точно поймём.
Ну а пока читай форум и про поиск не забывай, всё уже был 99,9%
 
Добрый день!
Подскажите, если есть ошибка датчика положения дроссельной заслонки, то его необходимо менять вместе с моно впрыском?
 
Не обязатльено, если удасться найти ДАДЗ отдельно.
Дело в том, что ДПДЗ как отдельной запчасти нет, только низ моника целиком или если кто-то снимет. Но тут на форуме проходила информация, что ктото находил китайский ДПДЗ отдельно, причем непохо ходил.

Ну а дальше по мультиметру выставить, тут тоже не форуме есть инфа про 0.18 вольт напряжение на контактах. Ничего сложного.

Но это все имеет смысл если ошибка возникла от истертого ДПДЗ, а не из-за проводки. :hat:
 
Теоретически да, заменить и настроить только ДПДЗ очень сложно.

Возникают вопросы: если ошибку стереть она появляется вновь, какие симптомы неисправности, инструментально ДПДЗ проверялся, темы форума про ДПДЗ изучены?
 
Да, после того как ошибку стёрли, она вновь выскакивает.
Симптомы - стали плавать обороты 900-1100, так же на холостых оборотах буд-то провалы, при резком нажатии на газ двигатель как бы захлёбывается.
После проведения диагностики одна ошибка - ДПДЗ.
Прочистили форсунку - обороты пришли в норму 825-875, но остальные проблемы остались.
 
LeoHug написал(а):
После проведения диагностики одна ошибка - ДПДЗ.

Проверить инструментально ДПДЗ и проводку к нему, как проверить очень много описано в форуме :use_search:
 
Назад
Сверху Снизу