Электрооборудование повороты мигают быстро

  • Автор темы st60
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

st60

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
германия
Авто
Passat 2,0 TDI.BMP 140ps.2006г
Всем привет!Повороты мигают быстро.Подключил прицеп,всю ок.Отключил прицеп опять быстро.Лампы менял,массу смотрел.Что надо реле менять?
 
Значит вариантов 2:
1. Гдето сгарела лампа
Этот вариант наверняка уже проверили. Но если найдется, то заменить.

2. Села емкость в реле поворотников
Включаем аварийку, засовываем руку под приборку к блоку предохранителей, нащупываем реле, котрое отчаянно щелкает, вынимаем. Несем его домой. Аккуратно отщелкнув пластмассовые защелки со стороны контактов, вынимаем внутренности. Смотрим на плату и находим не ней самый большой боченок конденсатора на 16 вольт 200 мкФ (ну или вроде того). Списываем маркировку конденсатора, с этой маркировкой идем в магазин радиотоваров, покупаем такой же новый. Препаиваем, не перепутав палярность (минут с белой полоской) и собираем реле обрато.

Ну вроде всё :hat:
 
у меня реле поворотов не под приборкой,а вмести с кнопкой аварийки
 
Аварийка работает нормально.В этой кнопки два реле,поворотов и аварийка.А снизу ничего не шёлкает,я уже слушал
 
Прошу прощения, перепутал электрику. :(
Но это мало что меняет. По маналам пока не нашел где стоит реле/прерыватель, но думается, что неисправность та же - закончился конденсатор. :hat:
 
Если это точно реле,то я куплю.В ebay стоит 16,90 euro.
 
Если точно нигде в машине не стоят светодиодные поворники, везде только штатные лампы, а не тюнинг фары, то дело в реле.
 
У меня со штатными лампами периодически тоже иногда часто моргало. Причина - окислившиеся контакты в левом подфарнике. Вытащил лампочку, потер, вкрутил, всё заработало.
 
По моему дело в проводке/разъеме фаркопа, реле поворотников не видит, что прицеп отсоединен, т.е. видит отсутствие нагрузки.
Возможно 2001 году контроль продключения прицепа уже по CAN шине, я не в курсе.
 
AKD2 написал(а):
Возможно 2001 году контроль продключения прицепа уже по CAN шине, я не в курсе.

Здравая мысль, надо ten70 по то спросить, он про это писал в своё время.
 
Заменил реле,мигают также быстро.
 
лампы все нромальные,вытаскивал,проверял
 
st60 написал(а):
лампы все нромальные,вытаскивал,проверял

Зачем их вытаскивать, больше нечего делать? Лучше бы поискал документацию.
 
Сейчас долго рассматривал схему, особо больных мест не нашел, где бы могла дать такой эффект. Надо промерять провода.

Нужен мультиметр. Вынимаем кнопку аварийки из своего места и, не снимая разъема, начинаем.
  • 1. включаем аварийку и промеряем мультиметром напряжение между 5-ым контактом (коричневый провод массы) и самим кузовом в любом месте. Оно должно быть нулевым и ни в коем случае не прыгать.

    2. теперь снимаем разъем и меряем сопративление между:
    • 5-ым контактом (коричнемым провод массы) и 3-им контактом (черно-белый провод от левых поворотноков)
    • 5-ым контактом (коричневый провод массы) и 2-ым контактом (черно-зеленый провод от провых поворотников)

      Это бедет сопративления левой цепи лампочек поворотников и правой. Они должны быть примерно одинаковы в районе 1.5-2 Ома.
    3. теперь на снятом разъеме между 5-ым контактом (коричневый провод массы) и 1-ым контактом (черно-бело-зеленый провод от переключателя поворотников). В среднем положении переключателя поворотников мультиметр должен показать обрав. А в положениях переключателя лево-право соправтивление должно быть примерно таким, как было намеряно в первом пункте.


    К этому моменту уже будет видно что к чему, остальное так, на всякий случай.

    4. вставляем кнопку обратно в разъем. Включаем аварийку. Пока моргает меряем напряжение между 7-ым контактом (красно-желтый провод питания аварийки) и кузовом. Должны быть 12 вольт и не прыгать.

    5. и наконец отключаем аварийку и включаем любой из поворотников. теперь меряем напряжение между 6-ым контактом (черно-зеленый провод питания поворотников) и кузовом. Должны быть всё те же 12 вольт и не прыгать.</li>
:hat:

З.Ы. прошу меня простить, что поторопился с выводами. Просто в 80% это само реле. :confused:
 
HardFlash, реле у него совсем другое, у автора есть прицеп, или есть дополнительный блок.
 
AKD2, тогда, к сожалению, теряюсь в догадках. :(
 
Назад
Сверху Снизу