ТНВД Bosch должен ли крутиться от руки шкив?

Witalik87

Witalik87

Мастер советчик
Сообщения
130
Реакции
70
Город
Курск
Авто
Audi 80/B3 1.8 РМ (Mono-Jetronik) 1988г. - была;Audi A4 1.8 ADR 95 - была;Audi A4 AVANT 1.9 AFN 97 - сейчас
Привет форумчане. Подскажите ответ на такой вопрос. У меня есть ТНВД от 1.9 AHU, снимался с рабочей машины очень давно,лет 10 назад,до настоящего времени лежал невостребован. Вот его шкив легко с небольшим стрекотом крутится от руки... Это нормально или какая-то поломка внутри насоса? Помню,что когда менял на своем авто ремень ГРМ,то шкив тнвд прокручивал ключем-рукой нереально было,буд-то внутри какая-то пружина. А этот легко вращается...
 
может насос Лукас? они обычно так крутяться.если Бош тотак быть не должно.
 
popov2 написал(а):
может насос Лукас? они обычно так крутяться.если Бош тотак быть не должно.

вот такой

tnvd_19tdi_vw_fo_audi_a4_95-00___oe0460404969.jpg
 
ТНВД без топлива будет легко крутиться - топлива под плунжером нет, давление не создается. Правда, такое "кручение" ему не на пользу.
 
отредактировал название...
Первый и последний раз.

Насос можно прокрутить за шкив.
Должны ощущать сопротивление 4 раза за оборот. Посторонних звуков при вращении вала не должно быть
 
Kotelev написал(а):
ТНВД без топлива будет легко крутиться - топлива под плунжером нет, давление не создается. Правда, такое "кручение" ему не на пользу.

да я крутил там всего пару раз... Тоесть есть шанс того,что насос вполне исправный?
 
Nik1958 написал(а):
отредактировал название...
Первый и последний раз.

Насос можно прокрутить за шкив.
Должны ощущать сопротивление 4 раза за оборот. Посторонних звуков при вращении вала не должно быть

ну я не виноват что вам название темы не понравилось,помоему название темы четко,кратко и ясно отображает ее содержание.
спасибо за ответ.
 
Witalik87 написал(а):
ну я не виноват что вам название темы не понравилось,помоему название темы четко,кратко и ясно отображает ее содержание.
спасибо за ответ.

Не хочу вступать дискуссию.
1 Объясняю, что если бы вы сразу указали тип насоса то и ответ получили бы быстрей
2 Вы просто нарушили правила оформления новой темы.
 
Nik1958 написал(а):
Насос  можно прокрутить  за шкив.
Должны ощущать сопротивление 4 раза за оборот. Посторонних звуков при вращении вала не должно быть

Да. Именно так. Рукой тяжеловато провернуть, но можно. Внутри стоит "тарелка" с 4-мя выступами. При повороте вала насоса по этим выступам прокатываются 4 ролика и создается приличное усилие при проворачивании. Отсутствие этого усилия может быть в том случае, если "прихвачен" плунжер в плунжерной паре в нажатом положении. Прихватить его могло от влаги внутри. Вариант один - вскрытие покажет.
 
Val0266 написал(а):
Да. Именно так. Рукой тяжеловато провернуть, но можно. Внутри стоит "тарелка" с 4-мя выступами. При повороте вала насоса по этим выступам прокатываются 4 ролика и создается приличное усилие при проворачивании. Отсутствие этого усилия может быть в том случае, если "прихвачен" плунжер в плунжерной паре в нажатом положении. Прихватить его могло от влаги внутри. Вариант один - вскрытие покажет.

"Прихватить" плунжер топливного насоса распределительного типа в нажатом положении - явление маловероятное. Нажатое положение -это когда ролик наехал на кулачёк. Положение, как вы понимаете, неустойчивое. B)
Если бы и прихватило- то в не нажатом положении.
 
Witalik87 написал(а):
Вот его шкив легко с небольшим стрекотом крутится от руки... Это нормально или какая-то поломка внутри насоса? А этот легко вращается...

Не должен. И если лежал 10 лет, то без переборки ставить бесполезно...
 
Nik1958 написал(а):
"Прихватить" плунжер топливного насоса распределительного типа в нажатом положении - явление маловероятное. Нажатое положение -это когда ролик наехал на кулачёк. Положение, как вы понимаете, неустойчивое. B)
Если бы и прихватило- то в не нажатом положении.

Согласен. Тогда легко проворачивать будет если 2 пружины плунжера либо сломаны, либо "просели"? Хотя я думаю это тоже маловероятно. Чтобы точно узнать, надо тока вскрытие делать, остальное - гадание на кофейной гуще.
 
всем спасибо,Вас понял!
 
Ну запугали. Наехал ролик на кулачок. Пружины сжались. Съехал с кулачка пружины резко разжались. Вот и легкий стрекот. Просто звуки, стуки диагностировать по интернету сложно. Конечно, если открыть насос то будет видно, но надо ли?
 
Nik1958 написал(а):
Ну запугали. Наехал ролик на кулачок. Пружины сжались. Съехал с кулачка пружины резко разжались. Вот и легкий стрекот. Просто звуки, стуки диагностировать по интернету сложно. Конечно, если открыть насос то будет видно, но надо ли?

с моим все в порядке,просто этот уже не продашь как рабочую деталь...
а ставить на свою для проверки-геморное дело,один шкив стянуть чего стоит...
 
Самый простой вариант - отдать на стенд. Там все про него расскажут. Правда немножко денег попросят... :hat:
 
Val0266 написал(а):
Самый простой вариант - отдать на стенд. Там все про него расскажут. Правда немножко денег попросят... :hat:

в нашем городе я свою машину не отда даже комперссию промерить... если они не здают даже сколько она должна быть и куда компрессометр вкручивать.
Проверка тнвд 2.5 рубля. За эти деньги я лучше эксперементальным путем попробую)))
 
Вот это то и обидно. Парк дизельных легковых машин растет, а сервис не развивается. А те, кто научились, неоправданно цену заламывают...
 
Да уж....сказать и добавить нечего.
Обидно.
 
Назад
Сверху Снизу