Проблема с зарядкой АКБ Пропадает зарядка

  • Автор темы Starfors77
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Starfors77

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW B3 aam 1991
Доброго времени суток ! Прошу помощи Проблема такая : Пропадает зарядка Поменял реле неапряжения на генераторе без изменений поменял провода от генератора к акб тоже нету зарядки постоит машина ночь всё работает какое то время потом опять тоже самое что может быть кто знает подскажите

VW B3 1989 г 1.8 инжектор
 
kalifornia написал(а):
Писать надо марку двигателя,инжектор в переводе значит впрыск,а на Passat их 3 вида :punish:

прошу если что не так написал прощения я чайник
 
Вообще очень похоже на щетки, токовые кольца и подпайку к ним. Ну и было бы не плохо проверить цепь начального подмагничивания (тонкий провод). :hat:
 
Starfors77 написал(а):
Пропадает зарядка .....постоит машина ночь всё работает какое то время потом опять тоже самое

Как ты определяшь пропадание зарядки, можешь описать проблему более техническим языком.
 
AKD2 написал(а):
Как ты определяшь пропадание зарядки, можешь описать проблему более техническим языком.

поднимаю капот и меряю вольтметром напряжение на заведённой машине на акб с утра на холодную 13.9- 14 вольт а потом как приезжаю 12.1-12.4вольта что на заведённой что на заглушеной и привключении зажигания лампочка акб не загорается вечером а с утра всё ок
 
HardFlash написал(а):
Вообще очень похоже на щетки, токовые кольца и подпайку к ним. Ну и было бы не плохо проверить цепь начального подмагничивания (тонкий провод). :hat:

Тонкий провод заменил и щётки тоже всё по прежнему(
 
Starfors77 написал(а):
привключении зажигания лампочка акб не загорается вечером а с утра всё ок

Вот это уже понятным языком :) Надо померить ток на тонком проводе относительно массы, когда индикатор не светится. Штатно около 200 мА, это и покажет наверно утром. Если после прогрева тока не будет, то проблема в приборке, микротрещина в пайке возможно разъема и/или резистора. Хотя эта схема работает только при пуске, дальше сам генератор обеспечивает себе ток возбуждения. Описание проблемы всеравно имеет недоговоренность для прогретого двигателя, непонятно.
 
Спасибо утром проверю всё как написано вечером отпишу :)
 
Можно взять тонкий провод подмагничивания и через лампочку 5Вт подключить на + аккумулятора. При заглушенном двигателе на проводе должно быть чтото в районе 5-6 вольт, лампа должна светиться. После завода двигателя, если зарядка пошла, на проводе должно появиться напряжение равное напряжению аккумулятора и лампа должна погаснуть. :hat:
 
токосъемные кольца смотри
я летом поленился поменять их, так на прошлой неделе остался без зарядки и домой ехал на акб

на хх приборка и лампочки не мерцают?
 
Ребята подскажите,к генератору подходят 3-проводки,они все должны быть подключены к генератору?или только две?сегодня только заметил что третий провод не подключён к генератору,и может ли из-за этого аккумулятор разрядится?
 
kbr07 написал(а):
Ребята подскажите,к генератору подходят 3-проводки,они все должны быть подключены к генератору?или только две?сегодня только заметил что третий провод не подключён к генератору,и может ли из-за этого аккумулятор разрядится?

Генератор то родной? Может у тебя от дизеля стоит?
 
vcheh написал(а):
Генератор то родной? Может у тебя от дизеля стоит?

А как это определить от дизеля или от бензинового?
 
kbr07 написал(а):
А как это определить от дизеля или от бензинового?

А какая разница? Генератор может быть унифицированым. Просто для дизеля есть ещё один вывод W(для тахометра).В остальном всё одинаково.
 
error_404 написал(а):
токосъемные кольца смотри
я летом поленился поменять их, так на прошлой неделе остался без зарядки и домой ехал на акб

на хх приборка и лампочки не мерцают?

Утром отписать не получилось попал в больницу на приборке лампочка зарядки горела то ярко то тускло и дампочки в салоне мерцали а щас вообще зарядка пропала полностью
 
Starfors77 написал(а):
Утром отписать не получилось попал в больницу на приборке лампочка зарядки горела то ярко то тускло и дампочки в салоне мерцали а щас вообще зарядка пропала полностью

Мерял на АКБ вольтаж или на гене?
Подкинь с + АКБ питание на гену вместо синего провода и замеряй напряжение на ГЕНЕ.
Если питание на гене появится проверяй питание на синем проводе должно быть примерно 5-7 вольт. Если питания там нет проверь разьем в районе стартера там очень часто обрывается. Если питание на гене не появится после + с АКБ, проверяй гену, возможно уже РР умерает, или какая-то из обмоток на массу шить стала
 
масса между геной и двигателем. либо возбуждающий проводок трется.
либо плюс силовой хреновый.
мерять надо на гене, а не на акб

причина редактирования - долбаная андроидклава
 
Всем спасибо за помощь Проблема была в гене тупо заменил и всё работает Старый отремонтирую и узнаю что именно в нём накрылось)
 
Разрешите задать вопрос здесь, нужная тема в оперативке
https://vwts.ru/forum/index.php?s...211697&st=0

Авто в подписи.
В один прекрасный момент лампа на приборке не погасла. Вася показал следующее
http://i056.radikal.ru/1310/59/2d9680accb75.jpg
При тесте на заведенном движке напряжение 11,5-11,6. При включении потребителей их вырубает.
Генератор снял, все прозвонил. Регулятор снял, проверил как сказано в той теме. Лампочка моргает vw_shok.gif с частотой где-то 3-4 в сек., при превышении 14 В не погасла.
Генератор Bosch 06F903023F
Реле-регулятор Bosch F00M145315

f38860d1f21ct.jpg

РР однозначно менять?
РР покупать только оригинал, или подойдет что-то (ЧТО?) из этого?
http://s020.radikal.ru/i722/1310/77/ff2f5a923b4c.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3212842
 
Назад
Сверху Снизу