Выбор низкопрофильной резины

  • Автор темы ScorP
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
2 D.Lus: 205/55R16 (на лючке).
 
Nofear написал(а):
Привет всем. Я, вот, тоже хочу прикупить низкопрофильную (R16) на лето, но не станет ли моя машинка при установке R16 бешеной табуреткой??? Или может лучше R15 поставить? :unsure:
Кто что посоветует???

16 - это не низкопрофильная, планирую на лето 17 поставить.
Кто юзал, порекомендуйте - 40 или 45 профиль всобачить?
 
ifyouski написал(а):
16 - это не низкопрофильная, планирую на лето 17 поставить.
Кто юзал, порекомендуйте - 40 или 45 профиль всобачить?

Не низкопрофильная, так не низкопрофильная. Хотя всё относительно.
Относительно R14, мне кажется, низкопрофильная.
Но не в этом суть. Для меня главное понять, стоит ли брать или нет?
 
Кстати, тут можно посмотреть и подобрать шины и диски: http://www.vmauto.ru/
Можно посмотреть возможные варианты размеров шин для разных марок и моделей машин.
+ некоторые шины с отзывами владельцев.
 
на Фольксваген Гольф 4 р16 - это компромис, где еще сочетается комфорт с отличным рулением (проверенно временем). р17 - теряем комфорт, увеличиваем расход топлива за счет более тяж. колес, попадаем на более дорогую резину. приобретаем незначительно лучшую управляемость и внешний вид. 40,45 профиль для наших дорог маловат (диски, подвеска).
P.S. все вышесказанное из моего экспл. авто и моих наблюдений.
 
ShamanVW написал(а):
ScorP написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
не рекомендую низкопрофильные шины KUMHO...
до этого стояли почти лысые Бриджстоуны - таких проблем не наблюдалось...

Лёха - Golf 1.6 ABU А сейчас на чем катаешься...?
И почему уверен на 90% что появились грыжи....Их же обычно сразу видно.

Их помоему еще и не только видно, но и чувствуется (в руль отдает немного если речь идет о передних колесах)

Не, руль не било никогда и не бъет... задница не прыгала и не виляла...
 
sos22 написал(а):
на Фольксваген Гольф 4 р16 - это компромис, где еще сочетается комфорт с отличным рулением (проверенно временем). р17 - теряем комфорт, увеличиваем расход топлива за счет более тяж. колес, попадаем на более дорогую резину. приобретаем незначительно лучшую управляемость и внешний вид. 40,45 профиль для наших дорог маловат (диски, подвеска).
P.S. все вышесказанное из моего экспл. авто и моих наблюдений.

Спасибо большое. Теперь мне ясно. Буду брать R16.
Как только финансы появятся. :)
 
Nofear написал(а):
2 D.Lus: 205/55R16 (на лючке).

Для G4 это примерно как 185/60x14 для G3 :)
Так что бери 16" и не мучайся!...

Зы. Но я бы брал 17 ;)
 
...А что есть такое "отбартовка" или боковая защита шин?
Без которой низкий профиль лучьше как я понял не брать?
И будут ли они жесче?
 
будут
 
Назад
Сверху Снизу