какой дмрв купить на 1Z оригигал 6000 р autlog 3000 p

autokiller39

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat 1.9tdi 1Z 1995г
подскажите, может кто ставил себе дмрв autlog??? Цена в 2 раза дешевле оригинала, но будет ли давать правильные показания и на долго ли его хватит?)
 
Я покупал питсбург сам элемент без корпуса работает нормально и не дорого
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Оригинал и только.Разницу в работе сразу ощутишь
 
autokiller39 написал(а):
подскажите, может кто ставил себе дмрв autlog??? Цена в 2 раза дешевле оригинала, но будет ли давать правильные показания и на долго ли его хватит?)

Восстановленый оригинал, стоил 1\2 стоимости нового.
 
себе ставил дмрв бош с вазов разницу в динамики и расходу топлива не почувствовал.
 
aavto73 написал(а):
себе ставил дмрв бош с вазов разницу в динамики и расходу топлива не почувствовал.

на бензинки точно подходит
 
у меня термоанемометрический не разборный, так что элемент наверно не поменять
 
Пётр ARL написал(а):
Оригинал и только.Разницу в работе сразу ощутишь

+ мульон
Себе брал оригинал, другие варианты не рассматривал
 
aavto73 написал(а):
себе ставил дмрв бош с вазов разницу в динамики и расходу топлива не почувствовал.

А как сам разъём подошел или перепаивал? Но что больше всего интересует, так это ДМРВ впрыскового мотора дают такие-же показатели как и для дизеля с прямым впрыском?
 
UAZIK написал(а):
А как сам разъём подошел или перепаивал? Но что больше всего интересует, так это ДМРВ впрыскового мотора дают такие-же показатели как и для дизеля с прямым впрыском?

а какая разница???

компьютеру для обработки инфо нужны данные, причем абсолютные величины.

поэтому не имеет значения что за датчик.
 
разём не перепаивал, просто из самово разёма выташил пластикавый вкладыш и всё разём подошол так отездил года 4, ну а потом чипанул и сейчас езжу совсем без дмрв.
 
купил питбург. Цена вопроса 5000р. Работает отменно
 
UAZIK написал(а):
Разница в цене, на этот очень не дешёвый датчик.

вообще речь шла о технической состовляющей а не о финансовой!
 
aavto73 написал(а):
разём не перепаивал, просто из самово разёма выташил пластикавый вкладыш и всё разём подошол так отездил года 4, ну а потом чипанул и сейчас езжу совсем без дмрв .

Аналогично. ДМРВ вообще отключил, лишняя деталь, поставил диод специальный между двумя из 6-ти контактов, диоды покупал на радиорынке, по 10 руб за 10 штук, езжу второй год без проблем. Динамика увеличилась, расход всё тот же - 4,7 л по трассе, без кондюка, и при скорости 90 км/ч. С кондюком 5,3 л.
 
AlexTDI написал(а):
вообще речь шла о технической состовляющей а не о финансовой!

Вообщето из-за финансовой составляющей, люди и идут на замену техническим путём, то бишь подбором более дешёвого аналога ОРИГИНАЛУ, стараясь попасть в тех.допуски.
 
UAZIK написал(а):
Вообщето из-за финансовой составляющей, люди и идут на замену техническим путём, то бишь подбором более дешёвого аналога ОРИГИНАЛУ, стараясь попасть в тех.допуски.

если ты читал внимательно, то речь шла только о технической стороне дизель1Z и вазовского от бенза .
Кстати на оригинальном нет никаких вставок отдельных сменных.
 
Михаил казак написал(а):
Аналогично. ДМРВ вообще отключил, лишняя деталь, поставил диод специальный между двумя из 6-ти контактов, диоды покупал на радиорынке, по 10 руб за 10 штук, езжу второй год без проблем. Динамика увеличилась, расход всё тот же - 4,7 л по трассе, без кондюка, и при скорости 90 км/ч. С кондюком 5,3 л.

Можно и тормоза снять, ведь тормозят тока трусы.
 
А тормоза я как раз усилил, заменив на более производительные.
Без ДМРВ лучше, а без тормозов - самоубийство.
 
Назад
Сверху Снизу