АКПП задняя скорость и до и после ремонта нет задней передачи

  • Автор темы aizhan_2410@mail.ru
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

aizhan_2410@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан, г.Астана
Авто
VW Sharan 1.8t 2001г.
Здравствуйте! У меня Шаран 1,8 турбо 2001г.в. 5-тиступенчатая АКПП. Не хотела заводить новую тему, но у меня проблема: все началось, что пропала 5 скорость, затем через какое-то время и задняя на холодную. Отвозила в Караганду коробщику. Саленоиды 3 шт. поменяли (заказ неделю с Москвы ждала), фрикционы, масло и фильтр. В итоге отдала 117тыс тенге за ремонт полностью, 5 скорость появилась, а задней так и нету на холодной. Надо греть машину, раньше нужно было разогреть 20 минут, а щас час даже больше. На панельке показывает, как переключаются все скорости, и даже R. Еще есть толчок, но не едет назад. Коробщик сказал, что надо менять блок управления АКПП. Нашла такую же, установили, но не помогло. Когда снимаешь этот блок, т.е. в аварийном режиме, то задняя включается. Это должно быть или как? Не могу найти решение проблемы. Замучилась уже. В интернете все перекопала. Еще коробщик сказал, что возможно из-за селектора. Но он же на панельке показывает включение задней передачи! Ну в чем же дело? Ребята!!! Помогите плииизз!!! Машина не хочет ехать назад!!! Коробщик уверяет, что масло все в норме, что коробка все идеальна. Это в электронике, но звонила к другим знатокам, они говорят, что в механике. Что делать??? Контрактная есть, но тоже не факт, что будет работать. :wall:
 
скорее всего утечка атф через тефлоновые кольца. а это косяк человека который собирал вам коробку (наверное первый раз такую). через заднюю крышку можно подуть воздухом и проверить.
 
а почему тогда, когда сниамешь блок управления АКПП, назад едет?
 
В аварийном режиме несколько иной алгоритм включения, да и давление значительно выше.
 
Так коробка 2 переборки пережила. Сервак то уж заметили бы, да и ленточку тоже.
 
Думаю, что описание немного не точное....т.е. ЭБУ поменяли и ничего не изменилось(мое личное мнение). 3 соленоида поменять в jf506 это сильно.. Просьба поправить если не правильно понял.
 
Вот отдала авто местному каробщику. Обещал сделать. Завтра снова вскрытие((( Потом отпишусь. Говорит, что проблема в гидроблоке. А насчет соленоидов, и что мы меняли и блок управления АКПП, селектро даже, фрекционки, ничего не помогло - это правда. Думаю, что прошлый каробщик не врет, т.к. пожилой мужик.... Такой не будет гнать)))
 
Старый и опытный коробочник поменял бы сразу все соленоиды. Полностью согласен с retocom менять 3 соленоида это сильно!!! Тем более 3 по оригиналу стоят как комплект по неоригиналу.
 
Назад
Сверху Снизу