Неисправность коробки/сцепления 6 DSG Помогите выявить проблему

  • Автор темы Elle.girl2@bk.ru
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 14К
Profi VW написал(а):
может быть есть на Ваш автомобиль свежее программное обеспечение (решает довольно много проблем)

А где совет в церковь сходить!
Если вы говорите об оновление ПО для 6-ти!!! ступенчатой DSG тогда дайте пару номерочков под которыми идут эти обновления. А то болтаете еренду всякую. :rtfm:
 
serg-70 написал(а):
А где совет в церковь сходить!

А то болтаете еренду всякую. :rtfm:

В Германию! В какой имено город подсказать?



я смотрю ты сам набит советами.
от себя: веди себя прилично! ок?
ЗЫ. я знаю Profi VW 12 лет, он технические глупости не извергает, ты же в очередной раз даешь совет
На форуме имеится объявление о продаже аналогичной КПП по запчастям!
забронируйте у автора объявления сцепление! оно вам пригодится.

материальную ответственность возьмешь на себя за такой совет?
:oops:
 
Ребята, спасибо за советы :)

Съездила в Фольксваген Кунцево, была приятно удивлена профессианализму ребят(надеюсь, не звучит как реклама))). Продиагностировали и выявили реальную причину - проблема в мехатронике, он под замену. Также клапан турбину ошибку выдал, но это фигня, 1200р замена. Сцепление не при чем говорят. Так бы я поменяла сначала сцепление за 40.000р, а потом оказалось бы что дело было в другом... Боюсь даже думать об этом...

Мне они же посоветовали просто отремонтировать мехатроник, учитывая то, что ездить на этой машине я больше не собираюсь и вкладывать туда около 100.000р глупо(95000р только запчасти).

Теперь осталось найти спец-а по ремонту мехатроника ДСГ...

Помогите пожалуйста!!! Найдите мне хороших специалистом, очень прошу!!!
 
to serg-70: диагноз ТСа видел? Так что купи себе б.у. сцепление, отнеси его в церковь и поставь за него свечку, грамотей!
ПО на 6-ти!!! ступки DSG было, в частности на машины до 2009 года. Номера не дам! Не в моей компетенции.

to Elle.girl2@bk.ru:
на моей практике еще ни один ремонт мехатроника успехом не увенчался. Рекомендую 100 раз подумать стоит ли идти на эту авантюру. Лучше, быстрее и возможно даже дешевле будет поставить новый. Решать Вам.
 
Починка мехатроника-реальна. Когда работал в Столице, делали не раз. Но этого может быть не достаточно. И в таком агрегате как коробка(dsg, Акпп,робот) кроилово не уместно и всегда ведет к поподалову, той или иноной стороны.
 
Profi VW
Profi VW написал(а):
Номера не дам! Не в моей компетенции.

Грамотей сударь вы!! придумали ПО и слились в кусты.
 
serg-70 написал(а):
Profi VW
Грамотей сударь вы!! придумали ПО и слились в кусты.

Да, да, да. Всё так и было. Вы - герой и молодец.
 
Если в мехатронике не исправен просто клапан, то почему бы и не починить ;)
 
Transporter VR6 написал(а):
Если в мехатронике не исправен просто клапан, то почему бы и не починить ;)

мы пробовали... И соленоиды меняли, и в электронный блок лазили....
Фигня это всё. Не работает он так как должен работать...
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Ребята, спасибо за советы :)

Продиагностировали и выявили реальную причину - проблема в мехатронике, он под замену. Также клапан Сцепление не при чем говорят.



Теперь осталось найти спец-а по ремонту мехатроника ДСГ...

Помогите пожалуйста!!! Найдите мне хороших специалистом, очень прошу!!!

А где номера ошибок? Клапан сцепления??? Чудесные мастера и диагносты!
Со временем автор темы поймёт когда сначало купит мехатронику потом сцепление, а после насос КПП, и при всём этом кроме стоимости самих запчастей он будет тратить немалые деньги на расходный материал и оплату услуг мастеров.и это не шутка как с городом в германи :)
p.s. для автора темы. Купите контрактную КПП желательно с гарантией, дешевле будет а в прочем :hat:
 
ув. serg-70, ну что вы заладили б.у. да б.у.

Во-первых наличие ошибок совершенно не обязательно для приговора мехатроника... Не, не так. При неисправности мехатроника не всегда регистрируются ошибки.
Во-вторых, существует прекрасный материал по диагностике и ремонту DSG от известной конторы ATSG, где всё по полочкам разложено (с фотографиями): что работает, как и зачем.
А если еще и SSP почитать, то, при наличии Васька, данного мануала и небольшого количества мозгов, выявить причину - делов на полчаса.
В конце концов, если механикам ДЦ совсем лень заниматься поиском проблемы - существует служба DISS.
 
serg-70 написал(а):
А где номера ошибок? Клапан сцепления??? Чудесные мастера и диагносты!
Со временем автор темы поймёт когда сначало купит мехатронику потом сцепление, а после насос КПП, и при всём этом кроме стоимости самих запчастей он будет тратить немалые деньги на расходный материал и оплату услуг мастеров.и это не шутка как с городом в германи :)
p.s. для автора темы. Купите контрактную КПП желательно с гарантией, дешевле будет а в прочем :hat:

Не давали никакого номера ошибки. Написаны рекомендации: смена мехатроника и дальнейшая диагностика.

Сам мехатроник с комплектующими для замны стоят 95000р.

Вообще не в тему сейчас такие затраты...

Дело в том, что я обзвонила много мастерских, которые чинят ДСГ6 на Фольксвагенах, рсценки от 30.000р до 60.000р.

Тоже как бы суммы не малые...
Что сейчас делать... не знаю, в тупике.

"Купите контрактную КПП желательно с гарантией, дешевле будет" - что Вы имели в виду?
 
Profi VW написал(а):
ув. serg-70, ну что вы заладили б.у. да б.у.

Во-первых наличие ошибок совершенно не обязательно для приговора мехатроника... Не, не так. При неисправности мехатроника не всегда регистрируются ошибки.
Во-вторых, существует прекрасный материал по диагностике и ремонту DSG от известной конторы ATSG, где всё по полочкам разложено (с фотографиями): что работает, как и зачем.
А если еще и SSP почитать, то, при наличии Васька, данного мануала и небольшого количества мозгов, выявить причину - делов на полчаса.
В конце концов, если механикам ДЦ совсем лень заниматься поиском проблемы - существует служба DISS.

В бы что сделали на моем месте? )
 
Уважаемая Elle.girl2@bk.ru
Скажу честно найти мастеров которые дадут гарантию на ремонт кпп практически невозможно!! Когда мехатроника глючит ошибки в блоке остаются 100%
Допустим следующее: вы найдёте даже рекомендованных мастеров, они возьмутся за работу, вы купите новый мехатроник, масло и фильтр, они всё поставят но авто но КПП будет переключать передачи не так чётко! вы опять к ним с вопросами и претензиями!! они Вам- извините у вас сцепление изношенно! вы покупаете сцепление, опять масло и фильтр, платите деньги за ремонт. после заберете авто и через некоторое время акпп опять глючит! Вы опять к спецам с претензиями они Вам заявляют насос надо менять он плохо функционирует. Вы покупаете насос масло и фильтр, платите деньги за ремонт. и через определённое время опять аналогичная ситуация с мехатроникой начинается.
Из всего вышесказанного и личного опыта скажу следующее когда любой механизм КПП DSG-6ст. начинает глючить надо полностью разбирать КПП искать причину а при зборке не грех и сцепление поменять.
Дорогое удовольствие ремонтировать данные КПП.
Легче найти на сайтах портнёров форума, а дешевле самому приволокти бывшую в употреблении КПП (контрактная) снятая с машины которая была ранее в употребление но по каким то причинам попала в метталалом. главное при покупке требовать гарантию хотя бы на первые 2-3тыс. км. в среднем такие КПП стоят до 1000 вечнозелёных денег.
Профессиональный ремонт КПП минимум 500 с гарантией + запчасти и расходники = ужас!!
 
serg-70 написал(а):
Уважаемая Elle.girl2@bk.ru
Скажу честно найти мастеров которые дадут гарантию на ремонт кпп практически невозможно!! Когда мехатроника глючит ошибки в блоке остаются 100%
Допустим следующее: вы найдёте даже рекомендованных мастеров, они возьмутся за работу, вы купите новый мехатроник, масло и фильтр, они всё поставят но авто но КПП будет переключать передачи не так чётко! вы опять к ним с вопросами и претензиями!! они Вам- извините у вас сцепление изношенно! вы покупаете сцепление, опять масло и фильтр, платите деньги за ремонт. после заберете авто и через некоторое время акпп опять глючит! Вы опять к спецам с претензиями они Вам заявляют насос надо менять он плохо функционирует. Вы покупаете насос масло и фильтр, платите деньги за ремонт. и через определённое время опять аналогичная ситуация с мехатроникой начинается.
Из всего вышесказанного и личного опыта скажу следующее когда любой механизм КПП DSG-6ст. начинает глючить надо полностью разбирать КПП искать причину а при зборке не грех и сцепление поменять.
Дорогое удовольствие ремонтировать данные КПП.
Легче найти на сайтах портнёров форума, а дешевле самому приволокти бывшую в употреблении КПП (контрактная) снятая с машины которая была ранее в употребление но по каким то причинам попала в метталалом. главное при покупке требовать гарантию хотя бы на первые 2-3тыс. км. в среднем такие КПП стоят до 1000 вечнозелёных денег.
Профессиональный ремонт КПП минимум 500 с гарантией + запчасти и расходники = ужас!!

Я думаю это единственное решение, поменять на б.у... Они дают гарантию на 10.000км пробега. Буду думать. Спасибо!
 
ты конечно, все правильно написал, но крайне пессимистично.
И потом. Главное. можете в кровь стереть пальцы об клаву-но не будет положительной динамики в решении вопроса до тех пор-пока этой проблемой владелица авто не начнет заниматься.
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Они дают гарантию на 10.000км пробега.

это серьезная гарантия, не 3-7 дней - как обычно дают на Б/у.
Поймите, если на первой тыще пробега после ремонта проблем не возникнет, то машина поедет и дальше и в последствии можно забыть как кошмарный сон
 
Elle.girl2@bk.ru написал(а):
Я думаю это единственное решение, поменять на б.у... Они дают гарантию на 10.000км пробега. Буду думать. Спасибо!

При приобретении контрактной КПП привлеките хороших специалистов для проверки КПП так как некоторые контрактные КПП поступают с перепрошитыми мозгами под чипованные двигателя. этот признак говорит о том что долго такая КПП не прослужит(ведь авто чипуют не для езды по супермаркетам, и детей из школы забирать :hat:
 
inkognito@ написал(а):
ты конечно, все правильно написал, но крайне пессимистично.
И потом. Главное. можете в кровь стереть пальцы об клаву-но не будет положительной динамики в решении вопроса до тех пор-пока этой проблемой владелица авто не начнет заниматься.

Если честно уже разобралась, просто реально страшно тупо потерять деньги и не решить вопрос. Как бы суммы нешутошные)
 
serg-70 написал(а):
При приобретении контрактной КПП привлеките хороших специалистов для проверки КПП так как некоторые контрактные КПП поступают с перепрошитыми мозгами под чипованные двигателя. этот признак говорит о том что долго такая КПП не прослужит(ведь авто чипуют не для езды по супермаркетам, и детей из школы забирать :hat:

Да кого же я привлеку?) у меня нет таких специалистов..)
 
Назад
Сверху Снизу