Газовое оборудование Установка на моновпрыск

OlegB3

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
None
Хочу поставить газ. На карбюраторных машинах ездил. Какой есть опыт на впрысковых?

______________
В3,ABS,92.350т.км.
 
На ВАЗ 2109 (инж) оборуд. LOVATO - 1.5 года эксплуат. - нормально
У отца
Нексия - 2 года, в данный момент Октавия 1.8Т (на нексии Ловато, на Шкоде - не знаю) - нормально, на Шкоде чувствуется разница по сравнению с бензином, но не критично (чуть хуже на газу тянет).
 
Спасибо за отклик.
Как я понял, это все распределенные системы впрыска.
Как на счет хлопков во впускной коллектор?
Где ставили? В каком городе? Меня интересует Питер.Сколько стоила установка? Какой расход газа по сравнению с бензином?

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
 
здравствуйте.
коротко и по порядку.
Машина (см. подпись) пришла из Германии уже с установленным газобалонным оборудованием.В эксплуатации 2 года. Но об-ние стоит по-моему голландское.
Откровенно говоря никаких больших проблем. сломались только: тройники пластиковые ,в системе охлаждения ,к патрубкам которые ведут к газовому редуктору( видимо подогрев),подходят от волги 40 рублей штука( на разборке замечены не были), радиатор стоит от пассат 1.9 дизель( поскольку редуктор включен в систему охл. двигателя ) обьем этого радиатора больше. Баллон на 50 литров ,в багажнике,однако места хватает и никаких особых неудобств не дает. Расход газа по городскому циклу примерно 12-13 литров. Соответственно 350 км. пробега,на трассе ощутимо меньше,одного баллона хватает на путь от Питера до Вологды.( личный опыт).Детонации нет, хлопков в системе выпуска нет. ИМХО. Двигатель работает тише. Из минусов потеря в приеме ( прилично ощутима). Если поставишь, заправляться советую на заправках с воздушным( а не маслянным компрессором) например рядом с перекрестком Витебский -пр.Славы. газ там 7.70 руб.
О вреде газа на двигатель ничего сказать не могу, поскольку техн. образованием обделен.
Будут вопросы обращайся ICQ 85878620
 
Well приветствую.
В Германии машина на газе огромная редкость. Хотя и их нефнянка заела понемногу начинают.
Обычно, это машины из Голландии.
По поводу расхода -где-то, в теории, так и должно быть.
По приему. Надо сделать профилактику, проверить выходное давление редуктора.
Редуктор вакуумный или электронный?
В Питере теперь есть ряд контор по установке-обслуживанию, но, как правило, итальянские системы. Куда-нибудь обращались?
А запаску с баллоном доставать не проблематично?
______________
Олег В3 ABS, 92г седан
 
Приветствую.
Вот потому и думаю, что из Голландии, но в документах страна вывоза Германия.
Редуктор не знаю какой.(с техникой не в ладах,но электроники не заметил, так что вариантов не много.)
Запаска достается без проблем ,баллон прижат к правому боку и стоит не поперек а вдоль правого заднего крыла.
По сервисам не обращался.( приема хватает ), после недавнего ДТП не лихачу особо,да и машину жалко.
 
Документы какие? ПТС? Там напишут... Это пишет таможня. Ведь VW - Германия.Из Германии должен быть Briff - их ПТС. А все остальные документы - это туфта. Дай бог чтобы не Литва (100 USD стоит).
А как это вдоль? Не понял. А с ковром багажника что сделали? Разрезали? Лентяи.
 
2 well газовый редуктор как раз отбирает тепло из сист. охлаждения
так что дизельный радиатор никчему
 
Себе поставил ловатто, не так давно правда, всего 3 месяца назад, кушает 12-13 литров по городу, 7-8 по трассе (недавно ездил из Новгорода в Питер замерил)... Хлопков нет, хотя пока настраивали время от времени появлялись... В Новгороде оборудование с установкой стоило 12700, оборудование лаватто, тороидальный балон = 10200 + установка 2500
 
Машина 3 месяца из Германии. 2 месяца назад поставили газовое оборудование в Беларуси, баллон польский 42 литра под запаску 38 литров максимальное заполнение хватает на 300- 320 км, поплавок внутри снят так как с ним больше 33 не влазит, редуктор итальянский сборка + установка 290 у ё. Разницы на газу и на бензине почти не замечаю, кроме как по цене :rolleyes:, расход 10 - 11 литров, что 60, что 160 км/ч. Кроме этого при установке был снят воздухозаборник, при переходе на газ отключается бензанасос и форсунки. Выяснился один глюк, при работе на газу сильное плавание хх на горячую подержишь педаль газа устанавливаются хх и после быстрой езды при переходе на нейтралку плоть до того что глохнет, но этот глюк был и на бензине только меньше хх плавали, предполагаю неисправность клапана хх.
 
pavletc написал(а):
2 well газовый редуктор как раз отбирает тепло из сист. охлаждения
так что дизельный радиатор никчему

Вполне может быть. Однако факт-вещь упрямая. Стоит радиатор от 1.9 дизель.
Может это обусловлено сохранением какого-то минимального обьема охл.жидкости. Так-как патрубки и редуктор часть антифриза забирают.
Но, не уверен ,спорить не буду.
 
OlegB3 написал(а):
Документы какие? ПТС? Там напишут... Это пишет таможня. Ведь VW - Германия.Из Германии должен быть Briff - их ПТС. А все остальные документы - это туфта. Дай бог чтобы не Литва (100 USD стоит).
А как это вдоль? Не понял. А с ковром багажника что сделали? Разрезали? Лентяи.

Значит дело было так. :D
Машина на самом деле из Голландии. Имеются наклейки с указанием салона( или рынка) с телефоном. Стикер на крышке багажника также указывает на Голландию. Сервисная книжка заполнена на немецком,но по опыту общения( пил как-то с голландцами в Твери) они повально говорят на немецком или английском.
Машину пригнали в мае 2002 под заказ знакомые ,так что подвох исключен, причем за 2 года эксплуатации показала себя с лучшей стороны.
Ковер багажника разрезан, но очень аккуратно и сделано все по уму.
На этот счет нареканий нет.
 
well написал(а):
pavletc написал(а):
2 well газовый редуктор как раз отбирает тепло из сист. охлаждения
так что дизельный радиатор никчему

Вполне может быть. Однако факт-вещь упрямая. Стоит радиатор от 1.9 дизель.
Может это обусловлено сохранением какого-то минимального обьема охл.жидкости. Так-как патрубки и редуктор часть антифриза забирают.
Но, не уверен ,спорить не буду.

Я так думаю что если и была замена то не связанная с газом
 
ВОПРОС! Господа хочу поставить газ. до этого ездил 6 лет на газе ( АЗЫЛК).
У когонибудь стоит газ на карбе 2ЕЕ?? Меня смущает его электронная часть. 1)как подведен газ к карбу?
2) Как реагируют на газ мозги?
3) лямбда отключена?
Заранее всем благодарен. :rolleyes:
И не ругайтесь очень! :)
 
Назад
Сверху Снизу