Рулевая тяга как поменять рулевую тягу не снимая рулевую рейку?

  • Автор темы SVM77
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

SVM77

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Харьков
Авто
Шкода Октавия тур 1,8 т AGU 2008г
Подскажите, как поменять рулевую тягу не снимая рулевую рейку?
 
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=...;SubId=BCD0004E
выкрутить рулевой наконечник (пометить положение контргайки или считать витки резьбы наконечника, штангелем измерить), снять пыльник рулевой тяги и выкрутить её :)
 
А шток рейки кто будет держать ? Вывернет потроха если фиксатор крепкий намазан.
 
WRH2E написал(а):
А шток рейки кто будет держать ? Вывернет потроха если фиксатор крепкий намазан.

ну да :) я даже не уточнил, что гайка шарнира рулевой тяги отворачивается именно гаечным ключом :LOL: а шток рейки также нужно удерживать другим ключом, а что-бы удержать, "взять" шток ключом, нужно руль вывернуть в соответствующую сторону, что-бы шток максимально вышел из рулевой рейки, а на пыльнике стоят хомуты, аналогичные шрусовым, хомуты одноразовые и для правильной обтяжки новых хомутов, нужны специальные клещи и т.д. и т.п. :LOL:
 
Как и на что может влиять, погнута рулевая тяга, правая. Б3 седан, гидрач.
 
на многое, управляемость, насос ГУРа,рейка, резина, подвеска.... т.к. при кривой тяге будет "уводить" машину и соответственно, тебе нужно будет подруливать, тем самым дополнительно нагружая насос ГУР.
Вот неужели тягу не поменять, чем изучать, на что будет влиять дефектная деталь....непонимаю автора :unknw: и нужно полагать, не из праздного любопытства спрашивает....хм...
 
Александр_ru написал(а):
на многое, управляемость, насос ГУРа,рейка, резина, подвеска.... т.к. при кривой тяге будет "уводить" машину и соответственно, тебе нужно будет подруливать, тем самым дополнительно нагружая насос ГУР.
Вот неужели тягу не поменять, чем изучать, на что будет влиять дефектная деталь....непонимаю автора :unknw: и нужно полагать, не из праздного любопытства спрашивает....хм...

Просто только увидел этот бок. Буду менять.
 
Александр_ru написал(а):
на многое, управляемость, насос ГУРа,рейка, резина, подвеска.... т.к. при кривой тяге будет "уводить" машину и соответственно, тебе нужно будет подруливать, тем самым дополнительно нагружая насос ГУР.
Вот неужели тягу не поменять, чем изучать, на что будет влиять дефектная деталь....непонимаю автора :unknw: и нужно полагать, не из праздного любопытства спрашивает....хм...

нас..ать насосу на это
 
MSTRKRFT написал(а):
нас..ать насосу на это

умный? изучи, в какой момент работает именно насос, а работает он именно в момент "переложения" усилий, в противном случае, он поддерживает необходимое давление в системе.....
 
borzoj написал(а):
Просто только увидел этот бок. Буду менять.

в обязательном порядке......"согнуть" рулевую тягу, нужно постараться.....всю подвеску смотри.... стенд(сход-развал) настоятельно рекомендую ...как то так...:hat:
 
какой размер тяги брать, 355 или 372. В чем разница???
 
Назад
Сверху Снизу