9А регулировка зажигания и аварийный режим работы ЭБУ

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К
  • Теги
    эбу
wadimm написал(а):
Еще. какие нормальные холостые обороты для 9А?

Когда смесь настроишь они сами встанут 700-900. ЭБУ настроит.
 
до зарплаты доживу, там встану на донастройку системы. Теперь на практике знаю, как легко загнать KE-Motronic в нестабильную работу. Ювелирно-фашистское произведение искусства, бл* :hat:

Где теперь мой тупорылый беспроблемный RP, где главная проблема это ЛЗ и ДТОЖ:)???
 
Итак. Продоложение боя с KE. Взят манометр. Замер системного давления показал 6,8 Бар.
Диф составил 0,35-0,40 (класс точности не тот). Далее ставлю напряжение при 800 оборотов принудительного ХХ на ПНД 0,7В (мастер тот же посоветовал его ставить в пределах не больше 0,8В. около того), на ХХ 850-900 составляет 1-1,2В. Остается вопрос - почему при этом на ЭГРД висит около -5 мА? Кстати, правда не понял как связаны пока: при увеличении напряжения на ПНД -5 уходят до нуля. Это при отключеной ЛЗ. Подключение результат особо не дает. немного падает напряжение и все. До газоанализатора вчера доехать не успел, закончил возиться часоа в 2 ночи.

Что то сделал не так? и как правильно отрегулировать ПНД и ЭГРД в связке. ЭГРД - 0,4 диф - больше от него ничего не надо. Далее винтом СО ставим *какие показания? 3% или меньше?* единиц СО. При этом ЭГРД и лопата согласованы.

Скорее всего мало начитался, иначе бы не задавал таких вопросов. Как подстраивать ПНД конкретно под двигатель и ЭГРД? чем руководствоваться? на что смотреть особенно тщательно? Извиняюсь за назойливость...
 
Нашел вот это.

...то ЭБУ снимая показания по напряжению и обнаружив напряжение не 0.57, а допустим 0.47, отдает команду клапану ХХ увеличить количество воздуха в цилиндры, соответственно увеличивается разряжение и под действием этого разряжения лопата поднимется до тех пор, пока напряжение на средней ножке не станет равным 0.57 вольта (у меня, во всяком случае, ЭБУ стремиться держать лопату именно близким к этому напряжению), но так как лопата чуть приподнялась и ЭБУ при помощи клапана ХХ старается держать ее в этом положении (0.57 вольта), то за счет увеличившегося зазора, между лопатой (диском) и корпусом расходомера, увеличились и обороты и стали, допустим, 800.


У меня КСХХ не вибрирует при включеном зажигании и напряжения на фишке тоже не увидел. Думаю проблема в регулировке смеси может быть еще из за неработающего КСХХ. ИМХО. :unknw: Считаю, что все вопросы пока рано обсуждать при нерабочей системе стабилизации ХХ. Тут не выставишь ни СО ни что другое. (если только кран водопроводный поставить) :fool:
 
wadimm написал(а):
Считаю, что все вопросы пока рано обсуждать при нерабочей системе стабилизации ХХ. Тут не выставишь ни СО ни что другое. (если только кран водопроводный поставить) :fool:

"Правильно говоришь Дядя Федор! Правильно!" (с) :)

Может отсюда и -5мА, ЭБУ пытается убавить обороты ХХ.
 
Кстати: при регулировке СО отключай клапан адсорбера.
 
Подведем итог проверки системы стабилизации холостого хода в целом:

1. Найден мертвый ДТОЖ (сопротивление над зажигалкой не опустилось ниже 158 КОм). Ладно старый не выкинул. Подоткнул - жив и здоров.

2. -5мА при рабочем ДТОЖ потихоньку ушИл до нуля. на ЭГРД ток -0,03-0-1,1 скачет. отсечка работает, обогащение работает. на ЛЗ реагирует живо. ХХ чуть снизились, двигателю не очень хорошо при этих параметрах. Чуствуется его нестабильность на ХХ. На оборотах все нормально. Пока после перенастройки больше 3500 не крутил, до 3500 довольно живо поднимает обороты

3. Не могу быть полностью уверен в адекватности ЛЗ, но напряжение на ЛЗ скочет, на прогреве опора 0,56, потом как и любой тестер на живой или новой лямбде скочет от 0,2 до 1,2, в основном до 0,8-0,9

4. По поводу клапана КСХХ. Вибрации при включенном зажигании нет. +12 с 15 шины есть. Провод от колодки ЭБУ до КСХХ звонится. Можно было бы предположить что не работает ЭБУ, но при проведении тестов исполнительных механизмов через СОФТ с ЭБУ - слышно, что щелкает. Пробовал на контакт с колодки подать минус на КСХХ - щелчки есть. Что тогда??? Сам КСХХ сдох? Осцилографа нет под рукой посмотреть ширину импульсов с ЭБУ на КСХХ. Тогда можно было бы сделать вывод в исправности ЭБУ и проводников. Какая сила тока должна быть на КСХХ, мож есть такие данные? Хотя если управление идет ШИМом. При включении зажигания все таки должен же идти тука какой то ток, отчего КСХХ зудить то должен? Пока только одни вопросы, но "...истина где то рядом..."

Кстати: при регулировке СО отключай клапан адсорбера.
Замечание очень кстати. Я как бы даже не подумал бы :love:
 
wadimm написал(а):
4. По поводу клапана КСХХ.

Не должен он вибрировать/зудить.
На разъеме должно быть 12в при вкл зажигании

3. Не могу быть полностью уверен в адекватности ЛЗ

Особо не обращай внимание пока, продуется заработает адекватнее.
 
+12 на одном контакте есть. Второй звонится с разъема ЭБУ. Тест исполнительных проходит. Сорвал изначально тарировочное заводское положение рег винта и с отсчетом витков по четверти оборотов, вворачивал винт. КСХХ однозначно регулируется, т.к. завернул довольно много, пока не довернул его до заслонки. Вернул все в обратное состояние с фиксацией на резьбовой герметик.

ЛЗ пока был отключен, на ЭГРД вообще не было никакой коррекции, кроме обогащения и отсечки. Подключил, прогрел его - заработал. Сдается мне, что КСХХ все таки работает.

Почему заговорил за его вибрацию и зуд - везде пишут, что КСХХ должен вибрировать при вкл зажигании. Хотя есть подозрения, что это относится больше к Digifant`ам.

Замена ДТОЖ помогла вернуть коррекцию смеси в допустимые параметры. Теперь после дикого жора с опаской смотрю на стрелку бенза, примерно оценивая расход. Страшно уже. Было так что 45 литров съедал за 2 дня в городском цикле (пробег менее 100 км), потом легче - 12 литров за день, пробег км 60 чистого в городе. Как то поймал момент, с режимом трассы и городом с пробегом 320 км съел 30-35 литров. Дернул же меня черт поубавить еще немного смесь - как итог дикий жор и при дифдавлении 0,25 по манометру; мозг видит кошмарно богатую смесь и пытается ее убрать (доходило до -6мА на ЭГРД) Сейчас в принципе тоже выхлоп на запах более или менее мягкий, угара сильного не ощущаю как раньше, но без СО ничего не сделаешь. Интересно, есть портативные газоанализаторы, хотя бы однокомпонентные?
 
В докуменатции есть такой момент как проверка КСХХ при тесте. Смысл в нем проверка ЭБУ: 430 или 450мА при вкл зажигании. Но как проверить сам КСХХ?
 
wadimm написал(а):
Но как проверить сам КСХХ?

Сопротивление на его контактах проверь 4-12 Ом

Почему заговорил за его вибрацию и зуд - везде пишут, что КСХХ должен вибрировать при вкл зажигании. Хотя есть подозрения, что это относится больше к Digifant`ам.

Ни разу не наблюдал такого на КЕ ни на Ауди, Мерсах ни на 9А.

Дернул же меня черт поубавить еще немного смесь - как итог дикий жор и при дифдавлении 0,25 по манометру; мозг видит кошмарно богатую смесь и пытается ее убрать (доходило до -6мА на ЭГРД)

При 0.25 бедная смесь, заводится то должен с трудом не то что ездить.

Интересно, есть портативные газоанализаторы, хотя бы однокомпонентные?

ЛЗ очистится, выставишь по ней.
Газик надо 4-х комп, чтоб видеть из-за чего СО не то.
 
ПОМЕНЯЙ РЕМЕНЬ!!!!! И ПОСМРТРИ ЦЕЛОСТНОСТЬ ШПОНОК НА ЗВЁЗДОЧКАХ РВ И КВ!!! РАССКАЖЕШ ПОТОМ
 
ПОМЕНЯЙ РЕМЕНЬ!!!!! И ПОСМРТРИ ЦЕЛОСТНОСТЬ ШПОНОК НА ЗВЁЗДОЧКАХ РВ И КВ!!! РАССКАЖЕШ ПОТОМ


Не надо орать. Теперь по делу - ремень прошел меньше 10 ткм, при сборке особо тщательно его исследовал.

Сопротивление на его контактах проверь 4-12 Ом


Принято к исполнению

Ни разу не наблюдал такого на КЕ ни на Ауди, Мерсах ни на 9А.


Понято, КСХХ работает, рулит оборотами, обороты на прогрев поднимает при температуре ниже -10гр

При 0.25 бедная смесь, заводится то должен с трудом не то что ездить.


Поменял ЭГРД, диф 0,4, расход упал в разы, нет черноты при прогазовке, начала появлятся ржы на выхлопе. На СО обязятельно сгоняю. ЛЗ гоняет параметры обогащения/обеднения возле нуля. Чуть убрал топлива винтом СО - ЛЗ начала немного приобогащать смесь. сейчас в среднем положении гоняет от 0 до +3 +4мА. Получается что не поддавался регулировке ЭГРД. На днях смотрел форсунки - как только заглушишь, либо выключишь насос - форсы - пузырят, т.е. выходят пузырьки воздуха из форсунок - им вообще труба что ли???

Еще одна странность, может кто сталкивался - запуск на холодную - норма при конченных форсах, далее прогрев норма, но как только темпер подходит к 100 гр - КСХХ начинает с ума сходить, то обороты подпрыгнут к 2000, то зависают на 1500-2000, реже - просто пропадают до выкл/вкл зажигания, далее норма. Как только температура падает до 90 - норма и ХХ и прочее. ДТОЖ? или что еще???
 
wadimm написал(а):
Поменял ЭГРД, диф 0,4, расход упал в разы, нет черноты при прогазовке, начала появлятся ржы на выхлопе. На СО обязятельно сгоняю. ЛЗ гоняет параметры обогащения/обеднения возле нуля. Чуть убрал топлива винтом СО - ЛЗ начала немного приобогащать смесь. сейчас в среднем положении гоняет от 0 до +3 +4мА.

Пусть лучше работает в -3\+1мА, при убитых форсах это будет лучше(не спрашивай почему, долго объяснять) для запуска.
Получается что не поддавался регулировке ЭГРД.

Он мог засорится. Иногда получалось его промыть и он начинал работать.
На днях смотрел форсунки - как только заглушишь, либо выключишь насос - форсы  - пузырят, т.е. выходят пузырьки воздуха из форсунок - им вообще труба что ли???

Не, не труба- пушистый зверек! :)

На СО обязятельно сгоняю. ЛЗ гоняет параметры обогащения/обеднения возле нуля.

Отложи не на долго, дай ЛЗ продуться.
Теперь по делу - ремень прошел меньше 10 ткм, при сборке особо тщательно его исследовал.

Помимо ремня есть цепочка на РВ.

Еще одна странность, может кто сталкивался - запуск на холодную - норма при конченных форсах, далее прогрев норма, но как только темпер подходит к 100 гр - КСХХ начинает с ума сходить, то обороты подпрыгнут к 2000, то зависают на 1500-2000, реже - просто пропадают до выкл/вкл зажигания, далее норма. Как только температура падает до 90 - норма и ХХ и прочее. ДТОЖ? или что еще???

ДОТЖ проверить не трудно.
При этом вентилятор радиатора работает? А то бывает напругу всю на себя берет(при плохих контактах по всей авто) и машинка начинает сходить с ума.
 
Относительно зуда РХХ. Зудят электромагнитные- дигифант. На КЕ мотре с двигателем постоянного тока- нечего там зудеть.
 
GNZ написал(а):
Относительно зуда РХХ. Зудят электромагнитные- дигифант. На КЕ мотре с двигателем постоянного тока- нечего там зудеть.

спасибо за разъяснения, я примерно так и понял, что зуд чисто Digifant'овский

ДОТЖ проверить не трудно.
При этом вентилятор радиатора работает? А то бывает напругу всю на себя берет(при плохих контактах по всей авто) и машинка начинает сходить с ума.


ДТОЖ походу глючный но подающий признаки жизни.Раньше показывал при -2 температуру в 30 гр для мозгов (1,5 кОм), поставил другой - помер через неделю, а я думаю, что нет прогрева, троит, пыхтит вся и т.д. Поставил старый - стало норм до окончательной регулировки смеси. И тут началось проявление гуляния оборотов. ХХ чаще пропадает на ходу при температуре до 90 гр., а вот задираться начинают при Т>98-100 гр. Буду значит проверять все контактики, особенно в районе ЭБУ. Почистить, помыть, собрать.


Пусть лучше работает в -3\+1мА, при убитых форсах это будет лучше(не спрашивай почему, долго объяснять) для запуска.

И все же спрошу, почему. Понимаю, что при запуске это дополнительное топливо, но и расход же подрастет. Вот что пугает. А то как вспомню, как он сожрал за 2 дня 45 литров при езде по городу, выть хочется. Да и пробег то км 50 всего :wall: :wall: :wall:
 
wadimm написал(а):
И все же спрошу, почему. Понимаю, что при запуске это дополнительное топливо, но и расход же подрастет. Вот что пугает. А то как вспомню, как он сожрал за 2 дня 45 литров при езде по городу, выть хочется. Да и пробег то км 50 всего :wall: :wall: :wall:

Расход не вырастет, это точно. Это нужно чтоб после отключения ПФ двиг не глох. Ты ж его придушил не много, из-за льющих форсов.
 
Пассат в3 1.8 pf меня такая проблема пищи реле в салоне где стоят предохранители а когда заводишь машину писк пропадает а если вытащить реле то машина через 5 сек глохнет но это реле не бензонасоса что это может быть???
И ещё плавают обороты на хх. От 700 - 900 и такое ощущение что сейчас стуканет. А когда снимают фишку с датчика синего на патрубке обороты 1200 и не плавают но она так не едет. Что это такое?
Проверин на инжекторе контакты всё ок.
Лямду вытаскивал изменений никаких.
Что делать помогите.
Поменял свечи оригинальные поставил и провода.
 
to sergei1984:
Ты видел про какой двиг тут идет разговор? Тебе проще создать новую тему, ответят быстрее. Врят ли люди, отвечающие по вопросам PF полезут в тему, где написано 9А

ПО теме: что за реле. его номер, после чего началось?
синий датчик - ДТОЖ, купи новый и поставь, не помешает - часта проблема именно из за него.
 
Назад
Сверху Снизу