![GoshaYar](/forum/data/avatars/m/95/95793.jpg?1571450085)
GoshaYar
Вот как то так.....
wadimm написал(а):Еще. какие нормальные холостые обороты для 9А?
Когда смесь настроишь они сами встанут 700-900. ЭБУ настроит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
wadimm написал(а):Еще. какие нормальные холостые обороты для 9А?
...то ЭБУ снимая показания по напряжению и обнаружив напряжение не 0.57, а допустим 0.47, отдает команду клапану ХХ увеличить количество воздуха в цилиндры, соответственно увеличивается разряжение и под действием этого разряжения лопата поднимется до тех пор, пока напряжение на средней ножке не станет равным 0.57 вольта (у меня, во всяком случае, ЭБУ стремиться держать лопату именно близким к этому напряжению), но так как лопата чуть приподнялась и ЭБУ при помощи клапана ХХ старается держать ее в этом положении (0.57 вольта), то за счет увеличившегося зазора, между лопатой (диском) и корпусом расходомера, увеличились и обороты и стали, допустим, 800.
wadimm написал(а):Считаю, что все вопросы пока рано обсуждать при нерабочей системе стабилизации ХХ. Тут не выставишь ни СО ни что другое. (если только кран водопроводный поставить)![]()
Замечание очень кстати. Я как бы даже не подумал быКстати: при регулировке СО отключай клапан адсорбера.
wadimm написал(а):4. По поводу клапана КСХХ.
3. Не могу быть полностью уверен в адекватности ЛЗ
wadimm написал(а):Но как проверить сам КСХХ?
Почему заговорил за его вибрацию и зуд - везде пишут, что КСХХ должен вибрировать при вкл зажигании. Хотя есть подозрения, что это относится больше к Digifant`ам.
Дернул же меня черт поубавить еще немного смесь - как итог дикий жор и при дифдавлении 0,25 по манометру; мозг видит кошмарно богатую смесь и пытается ее убрать (доходило до -6мА на ЭГРД)
Интересно, есть портативные газоанализаторы, хотя бы однокомпонентные?
ПОМЕНЯЙ РЕМЕНЬ!!!!! И ПОСМРТРИ ЦЕЛОСТНОСТЬ ШПОНОК НА ЗВЁЗДОЧКАХ РВ И КВ!!! РАССКАЖЕШ ПОТОМ
Сопротивление на его контактах проверь 4-12 Ом
Ни разу не наблюдал такого на КЕ ни на Ауди, Мерсах ни на 9А.
При 0.25 бедная смесь, заводится то должен с трудом не то что ездить.
wadimm написал(а):Поменял ЭГРД, диф 0,4, расход упал в разы, нет черноты при прогазовке, начала появлятся ржы на выхлопе. На СО обязятельно сгоняю. ЛЗ гоняет параметры обогащения/обеднения возле нуля. Чуть убрал топлива винтом СО - ЛЗ начала немного приобогащать смесь. сейчас в среднем положении гоняет от 0 до +3 +4мА.
Получается что не поддавался регулировке ЭГРД.
На днях смотрел форсунки - как только заглушишь, либо выключишь насос - форсы - пузырят, т.е. выходят пузырьки воздуха из форсунок - им вообще труба что ли???
На СО обязятельно сгоняю. ЛЗ гоняет параметры обогащения/обеднения возле нуля.
Теперь по делу - ремень прошел меньше 10 ткм, при сборке особо тщательно его исследовал.
Еще одна странность, может кто сталкивался - запуск на холодную - норма при конченных форсах, далее прогрев норма, но как только темпер подходит к 100 гр - КСХХ начинает с ума сходить, то обороты подпрыгнут к 2000, то зависают на 1500-2000, реже - просто пропадают до выкл/вкл зажигания, далее норма. Как только температура падает до 90 - норма и ХХ и прочее. ДТОЖ? или что еще???
GNZ написал(а):Относительно зуда РХХ. Зудят электромагнитные- дигифант. На КЕ мотре с двигателем постоянного тока- нечего там зудеть.
ДОТЖ проверить не трудно.
При этом вентилятор радиатора работает? А то бывает напругу всю на себя берет(при плохих контактах по всей авто) и машинка начинает сходить с ума.
Пусть лучше работает в -3\+1мА, при убитых форсах это будет лучше(не спрашивай почему, долго объяснять) для запуска.
wadimm написал(а):И все же спрошу, почему. Понимаю, что при запуске это дополнительное топливо, но и расход же подрастет. Вот что пугает. А то как вспомню, как он сожрал за 2 дня 45 литров при езде по городу, выть хочется. Да и пробег то км 50 всего![]()
![]()
![]()