![wadimm](/forum/data/avatars/m/105/105949.jpg?1571450192)
wadimm
Полет нормальный
Всем привет. История такая. Ехал двигатель, ехал. Стал понимать что плохо едет, сравнивать не с чем, до этого были пожилые RP. Съездил к парням, сказади, что двиг задушен, да и расход не радует - на трассе на 120 км съел почти 15 литров.
Сам - крутанул трамблер в ранне зажигание - признаков детонации - никаких, еще -тишина
Заменил датчики детонации - при зажигании, выставленном в тоже положение - реакция субъективная - двигател стал острее реагировать на внешние манипуляции, как бы немного дерганее - на первой двигаться невозможно - очень остро толчками стал реагировать на малейшей движение педалью газа, т.е. мгновенно меняет УОЗ при срабатывании концевика ХХ.
НО! При попытке достигнуть детонации - реакции никакой. Со старыми ДД - тем более.
Теперь суть вопроса. почему при малейшем движении трамблера в раннюю сторону при наболре оборотов выше 3000 ЭБУ встает в аварйный режим работы? До 3000 двиг очень бодрый, легко крутится, шальной становится. после перезапуска - то же самое - до 3000 - норма, дпльше авария.
Скажу сразу. ЭБУ наполовину не работал, ЭГРД не работает, на ДТОЖ реакции никакой не было, на ЛЗ не раегировал. ЭБУ стартовую инициализацию не делал после замены ДД, да и со старыми ДД было замечено такое поведение ЭБУ.
Признаки аварийной работы ЭБУ - после 3000 оборотов - при сбросе газа ХХ встет на 1100-1200.
Какие будут мысли? Мож я сам при сборке сделал чего неправильно (как вариант). Ремень по меткам, зажигание по меткам, Масса к мозгам есть, Трегульник массы - АКБ-Кузов, Двигатель-АКБ есть. последней цепи ЭБУ-двигатель-Кузов не проверил, пардон.
А так ЭБУ не реагировал вообще ни на что, и похеру ему на ДТОЖ вообще. ПФ - через кнопку
В дополнение - при прогретом движке можно снять разъем ЭГРД и кататься. Да и запуск проходит практически без участия электроники. Работает чисто механика
Сам - крутанул трамблер в ранне зажигание - признаков детонации - никаких, еще -тишина
Заменил датчики детонации - при зажигании, выставленном в тоже положение - реакция субъективная - двигател стал острее реагировать на внешние манипуляции, как бы немного дерганее - на первой двигаться невозможно - очень остро толчками стал реагировать на малейшей движение педалью газа, т.е. мгновенно меняет УОЗ при срабатывании концевика ХХ.
НО! При попытке достигнуть детонации - реакции никакой. Со старыми ДД - тем более.
Теперь суть вопроса. почему при малейшем движении трамблера в раннюю сторону при наболре оборотов выше 3000 ЭБУ встает в аварйный режим работы? До 3000 двиг очень бодрый, легко крутится, шальной становится. после перезапуска - то же самое - до 3000 - норма, дпльше авария.
Скажу сразу. ЭБУ наполовину не работал, ЭГРД не работает, на ДТОЖ реакции никакой не было, на ЛЗ не раегировал. ЭБУ стартовую инициализацию не делал после замены ДД, да и со старыми ДД было замечено такое поведение ЭБУ.
Признаки аварийной работы ЭБУ - после 3000 оборотов - при сбросе газа ХХ встет на 1100-1200.
Какие будут мысли? Мож я сам при сборке сделал чего неправильно (как вариант). Ремень по меткам, зажигание по меткам, Масса к мозгам есть, Трегульник массы - АКБ-Кузов, Двигатель-АКБ есть. последней цепи ЭБУ-двигатель-Кузов не проверил, пардон.
А так ЭБУ не реагировал вообще ни на что, и похеру ему на ДТОЖ вообще. ПФ - через кнопку
В дополнение - при прогретом движке можно снять разъем ЭГРД и кататься. Да и запуск проходит практически без участия электроники. Работает чисто механика