Большая-нормальная температура ОЖ

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Dinamite.
Твоя точка зрения ясна.
Но вот смотри ситуацию: Двигатель работает и прогрет, вентилятор включается где то порядка на 110 град(стабильно). Я газанул (до4500 тыс секунд на 5-7, в этих условиях) и температура снизилась до нормальных значений.Как насчет того, что термостат клинит в промежуточном положении и такая морковка получается? А когда я газую, то потоком пробивает заклиневший термостат до правильной позиции и все ок?
Зы. По поводу датчика в тройнике, то он с весны(прошлой)-оригинал, проводку посмотрел- все ок. До этого стоял febi, так он врал градусов на 10- это и стало причиной его смены...
зы-зы-зы: Как на зло пока(за 2 прошедших дня ситуация не повторилась) и все работает стабильно, т.е. порядка 90 градусов.
Но все равно сегодня поменяю термостат.
 
Итак поменял.
Термостат поставил оригинал.
Потом час машину гонял на разных режимах и на холостом ходу, результат стрелка стоит около 90 градусов. вентилятор на радиаторе срабатывает четко на 92-95 градусах...
Это конечно предварительные данные, надо поездить побольше, тогда и видно будет.
зы: заодно еще поменял печку салонную, и на все работы времени ушло с 12 до 18-30.
 
За воскресение и за сегодняшнее утро все было в норме(еще где то 4 часа езды на машине), т.е. и температура ~ 90 градусов и все включается четко по правильному расписанию.
Так что виновник проблем- термостат.
 
Mixxxa написал(а):
А то и поднимется до около 100 градусов и гуляет от 100 до 110.

а чем грозит для мотора постоянная езда на 100-110 гр?

и много ли успевает вылиться тосола при замене термостата?
 
При замене термостата выливается ВЕСЬ тосол.

По поводу постоянной езды на 100-110 градусов, когда двигатель расчитан на 90:
1)Повышенное давление в системе олаждения(увеличивается вероятность прорыва чего либо(от шланга, до радиатора или печки(геморрой замена))- цена ремонта последствий- непредсказуемо).
2)Повышенная температура двигателя (а он ведь на постоянную такую работу не расчитан- больше износ+ больший расход бензина).
3)Большая температура масла(долго выдержит только хорошое масло).
4)Близок момент перегрева двигателя(Минимум замена прокладки головки блока, а как максимум кап ремонт.)
Это не считая нервозности.
Может еще чего...
И тут возникает вопрос, а оно надо? В моем случае обошлось заменой термостата. Цена вопроса термостат оригинал - 350руб, 3 литра концентрата и 3-4 литра дистилированной воды-450руб+ час времени, если на сервисе менять, то рублей за 500 поменяют(может дешевле). Если помпу менять, то +1200 руб(помпа с крышкой), но мне ее менять не понадобилось.
 
Мне тоже из-за недогрева поменяли термостат на оригинальный (!), и температура стала 100-110. Приборку проверили - привирает градусов на 5.
Так что посмотрим, видимо, придется менять термостат еще раз
 
а насколько часто врет температурный датчик? и чем проверить? купить спиртовой градусник до 100 гр и сунуть в расширительный бачок?
 
Mixxxa написал(а):
В моем случае обошлось заменой термостата. Цена вопроса термостат оригинал - 350руб

Что-то подозрительно дёшево для оригинала. Я менял термостаты (не оригинал, но не дешевые) на двух Пассатах. Некоторое время (несколько месяцев) после замены новые термостаты работали практически идеально - t не поднималась выше 95 град по приборке. А потом ситуация повторялась. В критические моменты мотор нагревается до ~105 град.
 
Мне тоже показалось, что так сказать не дорого, на уровне цены на неоригинал...
На термостате присутствовал номер по vag, присутствовал лейбл Vw-Audi, с виду сделан качественней чем мой старый Vernet...
Покупал в магазине Avto-Z на ВДНХ, вроде там пока не обманывали.
Пока все работает четко.
:rolleyes:
 
Mixxxa написал(а):
На термостате присутствовал номер по vag, присутствовал лейбл Vw-Audi, с виду сделан качественней чем мой старый Vernet...

Будем надеяться и верить.. :) Впрочем, допускаю, что цена реальная. Если учесть, что Exist.ru по некоторым сведениям наценивает детальки в 2 раза, то получится примерно такая цена.
 
Отчитываюсь о диагностике... как и обещал...

Диагностировался у elektrik...

1. Показания температуры компьютера и показометра не сошлись... разница составила около 10градусов.
Решено было посмотреть и если что пропаять стабилизатор напряжения на приборке... вскрыли, осмотрели - все внешне ОК, но все-равно пропаяли... показания изменились в более правдивую сторону. затем обработали большой разъем в моторном отсеке спец. очистителем для контактов "Ликви Моли" - стабилизировались обороты на ХХ, показания показометра сдвинулись в сторону более правдивой температуры...

Итог - замена радиатора!
 
У меня оказался виноват термостат (хоть и оригинал). Было так: начальный нагрев до 106, потом спуск до 96, после чего стрелка двигалась в диапазоне 96-102. Заменили термостат еще раз, стало 97 начальных и диапазон 89-94.
 
Я в выходные тоже собираюсь поменять термостат
На том что сейчас поставил какая температура выбита ?
87????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я в выходные тоже собираюсь поменять термостат
На том что сейчас поставил какая температура выбита ?
87????

Да, и на новом, и на предыдущем - 87.
 
МНЕ НЕ ПОМОГЛА ЗАМЕНА РАДИАТОРА И ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯТОРА,
стало спокойнее с новыми ими но дефект остался...

буду дальше копать как машину с покраски заберу. :(
 
Назад
Сверху Снизу