Большая-нормальная температура ОЖ

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Здравствуйте все!
Проблему такую заметил:
Как правило действую так: машину завожу, погрелся немного(зависит от погоды) и поехал. Так вот в последнее время заметил такую вещь: то температура колеблется около 90 градусов (85-95) независимо от режима работы мотора и интенсивности движения(в общем то так и должно быть, и так было всегда раньше).
А то и поднимется до около 100 градусов и гуляет от 100 до 110. Причем вчера специально стал ждать на холостом ходу, когда температура поднимется до 110 градусов, потом включился вентилятор и немного ее сбил, а она опять до 110 и опять вентилятор ее немного сбивает и т.д.. А потом я взял и газанул хорошо и прямо на глазах стрелка опустилась до 87-90 градусов, и вроде как все в норму пришло...
Так вот что это такое, помпа не дает нужной циркуляции, клинит термостат?
Помпа и термостат менялись год назад, после этого пробег порядка 25 тыс.

 
Насос ОЖ !
 
Спасибо!
Хоть кто то ответил.
 
Вообще-то, приборка может врать. Так что надо съездить в хороший сервис и проверить.
 
Мое мнение
Помпа ОК, поскольку увеличил обороты двига - увеличились обороты помпы - увеличилась скорость тосола и он охладился в радиаторе. Когда у меня накрылась помпа (ослоилась пластиковая крыльчатка) и хоть газу, не газуй скорость тосола не увеливалась и температура не падала.
Больше похоже на термостат - похоже открыты одновременно два круга тосола
 
По поводу приборки - не врет она, т.к. и тестировал я ее и есть ведь времена, когда все работает правильно(про температуру тосола)(кстати есть у меня старая приборка(родная), так она тоже самое показывает).
А по поводу приоткрытия термостата, то в принципе очень похоже на правду. Надо попробовать заменить термостат.
 
2 Mixxxa
У меня ситуация именно такая же. Мои предположения в порядке убывания приоритета:
- неоригинальный термостат (открывается во-время, но движение пятки вялое, малый круг перекрывается поздновато)
- помпа (тоже замененил - недостаточная производительность?)
- радиатор (поставил Nissens, конструктивно слабый теплообмен с воздухом)
 
Потом отпишись обязательно
Опыт поможет другим, да еще один косвенный признак моего предположения. Температура измеряется датчиком на тройнике возле двига (он у тебя показывал 110, а вентилятор вкл по датчику на радиаторе ( кажется 98гр) значит тосол 110 только частично попадает в радиатор.
Успехов
 
Да наверное, Kostya_B3-2E-91, ты прав. Заменю термостат и отпишусь обязательно, но только наверное на выходных. Планирую поставить Бехр или Вахлер, потом посмотрим...
AlexH спасибо. Про термостат решено .Потом помпа ;), а вот радиатор у меня ниссенс новый, к нему претензий нет(и выглядит очень хорошо (очень похож на старый родной валео(но он тек).Все ребра визуально такие же, плассмаса качественная, немного другой дизайн и все), а AVA по сравнению с ним -дерьмовая, с плохой и хрупкой пластмассой.).
 
А потом я взял и газанул хорошо и прямо на глазах стрелка опустилась до 87-90 градусов, и вроде как все в норму пришло...


Что значит "на глазах"??? Ежели за 5 сек., то термостат с помпой ваапче ни при чем.
 
Да именно так за 5 - 10 сек.
А что тогда по твоему причем?
 
Я, тут, на неделе игрался с указателем температуры в приборке, ставил опыты - искал правду. Пытался определить соответствие сопротивления датчика (который чёрный в тройнике) и показаний указателя. В качестве датчика выступал переменный резистор (проволочный, с хорошим классом точности).
Так вот, при изменении сопротивления, приборка меняла показания (не важно в какую сторону) где-то через 5-7 сек. В ФАКе прочитал, что указатель температуры (как впрочем и уровня топлива) не банальный микроамперметр, реагирующий мгновенно, а стрелка на пружинке (спиральке), которая меняет положение от нагрева :love: протекающим током. Есть над чем подумать.
 
Миххха, я сам мучаюсь у меня температура гуляет от 95-100, заменил 3 термостата причем последние 2 ставил в промежутке 500 км, тепеь заказал новый термостат и все датчики на систму охолождения, привезут ребята с белорусии. если не поможет поеду в сервис и там будем проверять температуру,
 
У меня такая же фигня - вентилятор включается на 1-й скорости при 100-105 градусах. Поменяны-проверены: помпа, термостат (2 штуки), датчики вентилятора, температуры ОЖ на стрелку, сама приборка. Пробок нет, антифриз не уходит, на трассе все ОК. Причина - неизвестна :(
 
как теперь быть, что это может быть, но я пока жду новых датчиков и термостата
 
У меня с недавнего времени похожая неисправность (но не так ярко выражена)...
на след. неделе еду тестировать все датчики и приборку.
 
Да именно так за 5 - 10 сек.
А что тогда по твоему причем?


Теоретически... Температура больше 100 град., значит термостат давно открылся и вентилятор уже крутит. Так у тебя? Ежели так - то там все ок, ежели нет, то термостат еще закрыт. Ты газанул, дал оборотов помпе, она типа пробила наконец термостат, горячая ОЖ быренько пробежала по радиатору, датчик вентилятора сработал, НО! ДТОЖ - то у тя в малом круге, а именно он кажет на приборку, т.е. ему пох на термостат, а ОЖ за 5-10 сек на стоячей машине ну никак не охладится до 90 град.!!!! Поэтому ИМХО дело не в помпе и термостате, а в:
1. ДТОЖ балдеет.
2. Сам показометр балдеет.
Раз у тя приборка кажет то одно, то другое, смотри все контакты и прочие электрические соединения (вот сказал млин :rolleyes: ) от ДТОЖ и до стрелки на приборке.
 
To Sergey_S:

Ну че у тя с печкой-то??????????????
 

Леха напиши мне по аське результат
 
Назад
Сверху Снизу