По какому пути идет масло по теплообменнику? Коробка 01m ответ в теме

  • Автор темы Streaker
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К
Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Добрый день, всем.
Пытаюсь понять, тк не знаю, как циркулирует масло через теплообменник АКПП?
Для наглядности выкладываю фото, считаем что остраяя (Левая) часть теплообменника смотрит вперед машины.

vag-096409061e.jpg

Вариант 1: слева через пустотелый болт (там где заострение теплообменника) масло выходит из АКПП, проходит по теплообменнику и через правый пустотелый болт уходит обратно в АКПП.
Вариант 2: все с точностью до наоборот, через правый болт поступает, через левый уходит обратно в АКПП.
 
а тебе это зачем?(если не секрет). просто на 3м гольфе например он стоит острой частью вперёд а на 4м наоборот
 
3239 написал(а):
а тебе это зачем?(если не секрет). просто на 3м гольфе например он стоит острой частью вперёд а на 4м наоборот

На третьем он стоит острой вперед.
Для третьего и надо понять, как циркулирует масло в АКПП.
 
все таки зачем тебе это?
 
kostobay написал(а):
все таки зачем тебе это?

Хочу промыть теплообменник, заодно поменять масло в акпп.
Повторяться не буду, задумывался ранее о промывке вот тут, но не совсем понял, какова рециркуляция, поэтому и отдельно спросил.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):

Вчера снял теплообменник, несколько часов вымачивал в сольвенте.
Там где проходит ОЖ, при вымывании, вылетело немало грязюки - темных хлопьев, за 16 лет туда не лазил ни кто.
Все высушил, продул.
На счет прохождения АТФ по теплообменнику, с точностью до наоборот, по сравнению с ответом Viktor@Passat_9A!!!
Коробка 01M (1997 год, код DLV): если смотреть на двигатель спереди, то из дальнего пустотелого болта масло выходит из АКПП и пройдя через теплообменник через ближний болт уходит в коробку.
 
Streaker написал(а):
Вчера снял теплообменник, несколько часов вымачивал в сольвенте.
Там где проходит ОЖ, при вымывании, вылетело немало грязюки - темных хлопьев, за 16 лет туда не лазил ни кто.
Все высушил, продул.
На счет прохождения АТФ по теплообменнику, с точностью до наоборот, по сравнению с ответом Viktor@Passat_9A!!!
Коробка 01M (1997 год, код DLV): если смотреть на двигатель спереди, то из дальнего пустотелого болта масло выходит из АКПП и пройдя через теплообменник через ближний болт уходит в коробку.

определить просто - на старых версиях вместо заднего болта стоял фильтр (приливы под него так и остались на форме)
соотв масло из акпп подается в фильтр, а потом уже стекает в теплообменник и дальше в коробку ;)
 
Назад
Сверху Снизу