00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регули passat b5 1,9 TDI AHU 1998г

rosovski86

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
беларусь,гомель
Авто
PASSAT B5 1.9 TDI AHU 1998г
при наборе скорости после 110-120 км на высших передачах, отключается турбина. Ваг ком выдает ошибку-
00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172053

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
автор исправвь свое обращение ато ВСЕВЫШНИЕ будут злиться

было у меня так-АВТОСИК НЕ ЕДЕТ, ДА?

1-посмотри угол впрыска
2-посмотри вакумные шланги по датчикам,патрубки интеркулерра
3-пости контакты WD-40 на датчиках ДМРВ, и тд
4-почисти сам датчик воздуха ДМРВ всередине где волосок WD=40,только не ковыряй там ни чем(там все хрупкое,ппросто попшикай)---------обьясню


из за годовв там налипла пыль(туда никто никогда не лазит)--датчик дает не те показания намозги и соляра как то чото там (не могу обьяснить)
мможно проверить датчики на сопротивление-----у меня все данные есть---подскажу но давай но ПОРЯДКУ
 
rosovski86 написал(а):
при наборе скорости после 110-120 км на высших передачах, отключается турбина. Ваг ком выдает ошибку-
00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования.

я здесь новичок,так что сильно не ругайтесь. буду исправляться
 
у меня была такая ошибка на Фольксваген Пассат в4 двиг 1z. Причиной был лопнувший патрубок на впускном колекторе.
 
можешь не пыжиться автор давно пропал и не отписывается
 
можеш кинуть в личку как поподробнее смотреть MAP сенсор и как его почистить
 
PASSAT 1,9 TDI AHU, не для автора писал, а для тех кто сталкнется с такой проблемой и может будет читать эту тему..
 
у меня была такая ошибка на Фольксваген Пассат в4 двиг 1z. Причиной был лопнувший патрубок на впускном колекторе.
А может из-за этой ошибки, следствием порванного патрубка большой расход топлива?
Стал очень слышен свист, при разгоне
Ошибка один в один.
 
Турбина или дыра где то. Проверить турбину и опресовать впуск.

Надо действовать.
А как правильно опрессовку впуска сделать?

Турбина или дыра где то. Проверить турбину и опресовать впуск.

Надо действовать.
А турбину проверить?
Можете дать информацию, ссылку.
 
А как правильно опрессовку впуска сделать?
Например дымо генератором, смотреть есть дыры или нет.

А турбину проверить?
Да, здесь патрубок снять посмотреть как там крыльчатка. Вскрытие покажет.
 
Например дымо генератором, смотреть есть дыры или нет.


Да, здесь патрубок снять посмотреть как там крыльчатка. Вскрытие покажет.
Картридж 30 тысяч только проехал, после ремонта.
 
@bebis_on_board Капец,а в одной теме нельзя писать,или тут скакать по всему форуму и искать твои проблемы. :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу