Фотоотчет Ремонт ГБЦ на двигателе RP - лопнул фланец на двигателе

Всем привет, виновник съема ГБЦ вот этот вот фланец снизу который стоит на ГБЦ, дело было в начале августа, ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, я сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, не знаю сколько я проехал если масло стало как вода. В общем фланец лопнул, 2 часа ночи и с такой проблемой да еще и на работу, хорошо была вода 5 литров, полез в багажник надеясь что неть придумать, нашел кусок паронита (года 4 назад положил на всякий случай) вырезал две глухие прокладки и затянул фланцем, после пережал шланг который идет после фланца на печку к этому времени двигатель почти остыл (возился примерно 1 час) и залил воды, с опаской запустил двигатель посмотрел масло на щупе и на наличие пара из выхлопной трубы, масло в норме пара нет. Съездил на работу и назад нормально, заказал фланец, приехал через 4 дня, поменял, залил антифриз (еще 1 раз на работу на воде съездил) и ездил примерно дней 20 пока не началось — тут тем много, холодный нижний патрубок, выбрасывает из РБ антифриз, с обратки пузыри. Пошел к мастерам узнать цену за ремонт: 12000 за ремонт ГБЦ. Решил, сам сниму сам сделаю (никогда не снимал не ремонтировал головки с легковых авто) так и сделал :).


214695_01.jpg


Купил для ремонта набор инструментов


214695_02.jpg


За полтора часа снял ГБЦ без ямы во дворе.


214695_03.jpg


Разбирал дома.


214695_04.jpg



214695_05.jpg



214695_06.jpg


Вот тут подтекало немножко на коллектор.


214695_07.jpg


Зачистил, новая прокладка и герметик.


214695_08.jpg


Самым сложным было снять выпускной коллектор.


214695_09.jpg



214695_10.jpg



214695_11.jpg



214695_12.jpg


Поменял МСК, для этого ранее купил рассухариватель клапанов то ваз 2112 и съемник - запрессовщик МСК тоже от ваз 2112


214695_13.jpg


Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно, потом притер немножко дрелью клапана.


214695_14.jpg


Съемник МСК подошел идеально.


214695_15.jpg


Потихоньку начал собирать, на снятие ремонт и постановку ушло 2 дня.


214695_16.jpg



214695_17.jpg


Прогоревшая прокладка.


214695_18.jpg


Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.


214695_19.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт головки блока цилиндров на Volkswagen Passat B3 с двигателем RP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Госпаде... Тут же собираются технически грамотные люди...
Но вот это:

214695_14.jpg

Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно,

А шлифмашинки под рукой не было? Или об асфальт ГБЦ потереть.
Только Шлифовка на станке (на крайняк - фрезеровка). Мой отец занимается профессиональной шлифовкой ГБЦ и блоков цилиндров, имеется соответствующее оборудование. Так вот, после такой "затирки" периодически привозят в шлифовку головки, одно желание - руки поломать такому идейному. Если обычно перекос головок составляет 0,15-0,3 мм, то после такой вот обработки абразивным камнем перекос достигает 1,0 мм-1,5 мм. И эти люди еще утверждают, что она (ГБЦ) почти ровная...
Ваш способ ремонта годится только в случае поломки в степях Монголии, где ближайший сервис в 1000 км от вас...
Тем более, если был такой сильный перегрев мотора, неужели вы думаете, что в результате повело просто прокладку головки и все обойдется только ее заменой?
Мое предложение, создать раздел на форуме - как нельзя ремонтировать авто и такого рода темы там скаладировать.
 
dmode написал(а):
Госпаде... Тут же собираются технически грамотные люди...
...
Только Шлифовка на станке (на крайняк - фрезеровка). Мой отец занимается профессиональной шлифовкой ГБЦ ...

Как технически неглупый человек,работая на заводе, НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ о шлифовке алюминия.Опиши-ка сию чудо-технологию.Для меня это тайна,поведай мне её !!!!
Кстати ты сам кем работаешь ?
И с чего ты взял что автор перегрел машину ?
Автор ! Для проверки плоскости лучше бы положил ГБЦ на обеденный стол и то лучше бы померил.
 
dmode написал(а):
Только Шлифовка на станке (на крайняк - фрезеровка). одно желание - руки поломать такому идейному.
Ваш способ ремонта годится только в случае поломки в степях Монголии, где ближайший сервис в 1000 км от вас...
неужели вы думаете, что в результате повело просто прокладку головки

Умник! В первых читать надо, я ГБЦ не шлифовал.
Во вторых, если ты такой профи, то должен знать что 1мм даже камнем полдня снимать надо, чем ГБЦ VW passat b3 отличается от Газель да ничем, только летом греются и кипят, так вот если повело ГБЦ от Газ даже на 0,5мм хороший камень покажет и тогда к таким как твой отец.
В третьих, прокладка не ведется B).
 
Ни разу не сомневаясь в Вашей технической грамотности и опыте, тем не менее поясню: шлифовка алюминиевых головок блоков цилиндров на самом обычном плоскошлифовальном станке с не самыми обычными абразивным кругом и СОЖ. Отец занимается этим в течение 15 лет, каждый день привозят по 4-5 головок. Как думаете, эта технология работает? Как думаете, я вдоволь насмотрелся на все это?
А по поводу перегрева: автору хватит его способа ремонта от силы на 1000-1500 км, проходили через это. Вогрел он мотор как надо, по одной из первых фотографий головки это заметно. И если на головку положить хотя бы линейку (думаю, вам понятно какую), то все станет понятно.
 
mazeeff написал(а):
Газель летом греются и кипят

маршруточники это отдельная категория людей. Ввиду понятных особенностей, они ездят до последнего. Да и компоновка подкапотного пространства в Газели склоняет мотор к перегреву.
Ничего против лично Вас не имею, но просто задело. Поверьте, насмотрелся я на эти головки вдоволь, часто встречаются после ручной шлифовки, часто кто-то абразивным кругом просто почистит головку (и пооставит риски глубиной по 0,2 мм и потом приходится головку еще дольше шлифовать).
 
Красными линиями я обозначил предстоящие пути прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения, а белым кругом сделанную вашим кругом риску на окольцовке в направлении аккурат той же системы охлаждения.
 
Два три раза прошелся кругом, без воды, камера 14 megapixel, и от вспышки отсвечивает.
 
mazeeff написал(а):
камера 14 megapixel, и от вспышки отсвечивает.

Вспышку выключи,камеру на штатив,выдержку больше. :rolleyes:
 
Предлагаю всем оппонентам успокоится и посмотреть сколько двигатель проходит!!!!! :hat: :hat:
 
WRH2E написал(а):
А как плоскость мерил ?

Во блин, хороший вопрос :), мерил, примитивно конечно, колхозно но все таки работает. WRH2E: правильно говоришь про стол, видео снимал 1 час назад, я не сомневался что с уровнем большие погрешности.
http://youtu.be/CAM7fJAagao
 
dmode написал(а):
А по поводу перегрева: автору хватит его способа ремонта от силы на 1000-1500 км, проходили через это.

Пробежал 700 км, полет нормальный, какие проблемы будут сообщу лично тебе (Вам).
 
Да, шлефануть головку бы на помешало..., хотя прокладка не металл...
 
Мой товарищ на своей Ауди 80 B4 как-то тоже пережил этот лопнувший фланец и пришла ему идея заказать у меня на заводе в инструментальном цехе его копию из стали. А так как у меня движок почти такой же как у него, а фланец вообще один в один - я заказал сразу два :)
За бутылку коньяка сделали.
Как раз к тому моменту мой фланец начал подсыкать, так как его повело от температуры и возраста. Канавку под колечко сделали как на оригинале (колечко резиновое из магазина запчастей для КАМАЗов). Чтобы фланец не ржавел его подвергли оксидированию.
Пока полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу