Всем привет, виновник съема ГБЦ вот этот вот фланец снизу который стоит на ГБЦ, дело было в начале августа, ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, я сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, не знаю сколько я проехал если масло стало как вода. В общем фланец лопнул, 2 часа ночи и с такой проблемой да еще и на работу, хорошо была вода 5 литров, полез в багажник надеясь что неть придумать, нашел кусок паронита (года 4 назад положил на всякий случай) вырезал две глухие прокладки и затянул фланцем, после пережал шланг который идет после фланца на печку к этому времени двигатель почти остыл (возился примерно 1 час) и залил воды, с опаской запустил двигатель посмотрел масло на щупе и на наличие пара из выхлопной трубы, масло в норме пара нет. Съездил на работу и назад нормально, заказал фланец, приехал через 4 дня, поменял, залил антифриз (еще 1 раз на работу на воде съездил) и ездил примерно дней 20 пока не началось — тут тем много, холодный нижний патрубок, выбрасывает из РБ антифриз, с обратки пузыри. Пошел к мастерам узнать цену за ремонт: 12000 за ремонт ГБЦ. Решил, сам сниму сам сделаю (никогда не снимал не ремонтировал головки с легковых авто) так и сделал .
Купил для ремонта набор инструментов
За полтора часа снял ГБЦ без ямы во дворе.
Разбирал дома.
Вот тут подтекало немножко на коллектор.
Зачистил, новая прокладка и герметик.
Самым сложным было снять выпускной коллектор.
Поменял МСК, для этого ранее купил рассухариватель клапанов то ваз 2112 и съемник - запрессовщик МСК тоже от ваз 2112
Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно, потом притер немножко дрелью клапана.
Съемник МСК подошел идеально.
Потихоньку начал собирать, на снятие ремонт и постановку ушло 2 дня.
Прогоревшая прокладка.
Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт головки блока цилиндров на Volkswagen Passat B3 с двигателем RP
Спасибо!
Купил для ремонта набор инструментов
За полтора часа снял ГБЦ без ямы во дворе.
Разбирал дома.
Вот тут подтекало немножко на коллектор.
Зачистил, новая прокладка и герметик.
Самым сложным было снять выпускной коллектор.
Поменял МСК, для этого ранее купил рассухариватель клапанов то ваз 2112 и съемник - запрессовщик МСК тоже от ваз 2112
Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно, потом притер немножко дрелью клапана.
Съемник МСК подошел идеально.
Потихоньку начал собирать, на снятие ремонт и постановку ушло 2 дня.
Прогоревшая прокладка.
Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт головки блока цилиндров на Volkswagen Passat B3 с двигателем RP
Спасибо!