Фотоотчет Ремонт ГБЦ на двигателе RP - лопнул фланец на двигателе

Всем привет, виновник съема ГБЦ вот этот вот фланец снизу который стоит на ГБЦ, дело было в начале августа, ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, я сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, не знаю сколько я проехал если масло стало как вода. В общем фланец лопнул, 2 часа ночи и с такой проблемой да еще и на работу, хорошо была вода 5 литров, полез в багажник надеясь что неть придумать, нашел кусок паронита (года 4 назад положил на всякий случай) вырезал две глухие прокладки и затянул фланцем, после пережал шланг который идет после фланца на печку к этому времени двигатель почти остыл (возился примерно 1 час) и залил воды, с опаской запустил двигатель посмотрел масло на щупе и на наличие пара из выхлопной трубы, масло в норме пара нет. Съездил на работу и назад нормально, заказал фланец, приехал через 4 дня, поменял, залил антифриз (еще 1 раз на работу на воде съездил) и ездил примерно дней 20 пока не началось — тут тем много, холодный нижний патрубок, выбрасывает из РБ антифриз, с обратки пузыри. Пошел к мастерам узнать цену за ремонт: 12000 за ремонт ГБЦ. Решил, сам сниму сам сделаю (никогда не снимал не ремонтировал головки с легковых авто) так и сделал :).


214695_01.jpg


Купил для ремонта набор инструментов


214695_02.jpg


За полтора часа снял ГБЦ без ямы во дворе.


214695_03.jpg


Разбирал дома.


214695_04.jpg



214695_05.jpg



214695_06.jpg


Вот тут подтекало немножко на коллектор.


214695_07.jpg


Зачистил, новая прокладка и герметик.


214695_08.jpg


Самым сложным было снять выпускной коллектор.


214695_09.jpg



214695_10.jpg



214695_11.jpg



214695_12.jpg


Поменял МСК, для этого ранее купил рассухариватель клапанов то ваз 2112 и съемник - запрессовщик МСК тоже от ваз 2112


214695_13.jpg


Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно, потом притер немножко дрелью клапана.


214695_14.jpg


Съемник МСК подошел идеально.


214695_15.jpg


Потихоньку начал собирать, на снятие ремонт и постановку ушло 2 дня.


214695_16.jpg



214695_17.jpg


Прогоревшая прокладка.


214695_18.jpg


Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.


214695_19.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт головки блока цилиндров на Volkswagen Passat B3 с двигателем RP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Да и дрелью притирать клапана...не по-феншую как-то...
 
Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно

Чтобы не делать глупостей в следующий раз,читай учебник слесаря механосборочных работ.
 
Фланец был еще родной? Если пластиковый фланец под датчики еще родной,то советую и его поменять.У меня у самого в дороге оторвало сосок родной печки(то есть со стороны моторного отсека),хорошо,что ехал в пробке,заметил вовремя пар из под капота.
PS Кожух забора горячего воздуха,что не сгнил еще ) ?
 
Наверное, но в этом разделе много вопросов о воздухе в системе, кипит двс а нижний патрубок холодный - замена термостата ничего не дала, парит из глушителя, этот раздел читал дня три до ремонта а мучился более полумесяца думая обойдется.
 
Boring написал(а):
PS Кожух забора горячего воздуха,что не сгнил еще ) ?

Пока цел, есть немного временем погрызанный :).
 
mazeeff написал(а):
Наверное, но в этом разделе много вопросов о воздухе в системе, кипит двс а нижний патрубок холодный - замена термостата ничего не дала, парит из глушителя, этот раздел читал дня три до ремонта а мучился более полумесяца думая обойдется.

А вот в этом -- молодца.Не стал сопли жевать.Одна только ошибка в понимании роли термостата.
 
WRH2E написал(а):
А вот в этом -- молодца.Не стал сопли жевать.Одна только ошибка в понимании роли термостата.

Присоединяюсь! Молодец мужик! Глаза боятся, руки делают! Ничего, потом он разберется с термостатом. :)
 
Если на боковом фланце стоял неправильный хомут как на переднем, то он треснул из-за него. Передний тоже скоро треснет, зима не загорами.
Поменяй на пружинный, около 120 р.
А чё там два троса газа? Лень убрать один?
 
Всем привет, виновник съема ГБЦ вот этот вот фланец


Это не причина, это следствие... А причина:

Прогоревшая прокладка.


Из-за нее, любимой, дует патрубки, рвет печки и ломает фланцы.

Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.


Все у тебя наоборот. Все ставят кондеи, а ты снимаешь...
 
Да, согласен.
Если б хомут был правильный mazeeff ещё б долго искал причину.
 
Стас,не обязательно из-за хомута,у меня стоят все родные хомуты и также пополам лопнул выход на печку.Не всё вечно.
 
BeeMaserati написал(а):
Это не причина, это следствие... А причина:

прогоревшая прокладка

Из-за нее, любимой, дует патрубки, рвет печки и ломает фланцы.

Не забудь проверить \поменять крышку расширительного бачка.
PS После прочтения темы задумался над внедрением расширительного бачка с сигнализацией низкого уровня ОЖ.
 
А почему у этих движков отсуствует 4-я опора распредвала и что это дает?Я когда со своего ААМ крышку клапанную снял-чуть кондрашка не хватила-опоры нет,р/в в воздухе почти висит!ЗЫ:Флянец я от Фольксваген Гольф 2 алюминиевый поставил,только болт вкрутил в отверстие под датчик!
 
Valeron_1976 написал(а):
А почему у этих движков отсуствует 4-я опора распредвала и что это дает?

Где-то была тема про это.Это такая задумка инженеров,там жиклер для подачи масла.
 
Михрюта написал(а):
Да и дрелью притирать клапана...не по-феншую как-то...

Тоже хотел про это добавить!-дрель набивает эллипс!
 
SUNGIRB3 написал(а):
Тоже хотел про это добавить!-дрель набивает эллипс!

Если выпучить глаза и обороты на макс., а оборотов 100-200 нормально
 
А дополнительный провод на генераторе- не боишся, что перетрется или это минус.
 
Stas3939 написал(а):
Да, согласен.
Если б хомут был правильный mazeeff ещё б долго искал причину.

Стас, до этого проблем с СО не было, там края где он (фланец) лопнул не более миллиметра.
 
Назад
Сверху Снизу