Ошибка 4124 - Sensor Reference Voltage B: Open Circuit

  • Автор темы kolyapon
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К
  • Теги
    sensor

kolyapon

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Речица
Авто
VW Caravelle, 2.0TDI(CAAC), 2010г
Появились следующие симптомы:
Моргают свечи накала, горит check engine, машина плохо заводится и нету тяги при нажатии на педаль газа. Как бы работает в аварийном режиме.
Диагностика выдаёт следующую ошибку -

4124 - Sensor Reference Voltage B: Open Circuit (4124 - Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи)
P0651 00 [167] - Electrical Fault in Circuit ( P0651 00 [167] - Электрические неисправности в цепи)

Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? Или где хоть этот датчик находится, как найти его?
 
kolyapon написал(а):
Появились следующие симптомы:
Моргают свечи накала, горит check engine, машина плохо заводится и нету тяги при нажатии на педаль газа. Как бы работает в аварийном режиме.
Диагностика выдаёт следующую ошибку -

4124 - Sensor Reference Voltage B: Open Circuit (4124 - Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи)
P0651 00 [167] - Electrical Fault in Circuit ( P0651 00 [167] - Электрические неисправности в цепи)

Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? Или где хоть этот датчик находится, как найти его?

Проверь вот эти компоненты:
Датчик положения коленвала
Датчик положения тормозной педали
Переключатель режима экономии топлива



 
Двигатель CAAC, в профиле указан, а как и где эти компоненты проверить?
 
Мне тоже стало интересно что же у тебя случилось! Посидел в инете, нашел вот это http://www.vwwatercooled.com.au/forums/f13...op-73071-3.html читай от начала до конца. Особенно 3 страницу.. там всё на английском но у меня гугл хром автоматом всё переводит страницы.
 
НЕ то, там про клапан ЕГР написано, у меня другую ошибку вагком пишет. И кстати поначалу я её когда стирал - всё вставало на свои места - машина работала без каких либо проблем - потом ошибка перестала стираться( Тут есть вариант, что дорожка в ЕБУ стёрлась, которая отвечает за работу этого датчика. Завтра поеду к официалам - посмотрю что они мне расскажут...
 
kolyapon написал(а):
НЕ то, там про клапан ЕГР написано, у меня другую ошибку вагком пишет. И кстати поначалу я её когда стирал - всё вставало на свои места - машина работала без каких либо проблем - потом ошибка перестала стираться( Тут есть вариант, что дорожка в ЕБУ стёрлась, которая отвечает за работу этого датчика. Завтра поеду к официалам - посмотрю что они мне расскажут...

ага, про дорожки эбу я тоже вчера читал
 
В ЭБУ три стабилизатора на 5В. Их называют А, В и С. Каждый стабилизатор питает группы датчиков. Для ЕDC и MED-блоков они разные. К сожалению протокол UDS не оставляет фриза ошибки. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.
 
Делит
 
progrommist написал(а):
В ЭБУ три стабилизатора на 5В. Их называют А, В и С. Каждый стабилизатор питает группы датчиков. Для ЕDC и MED-блоков они разные. К сожалению протокол UDS не оставляет фриза ошибки. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.

Получается там один из трех стабилизаторов крякнул! Супер, либо замена ЭБУ либо кулибины токо помогут!
 
Doc_Vag написал(а):
Получается там один из трех стабилизаторов крякнул! Супер, либо замена ЭБУ либо кулибины токо помогут!

Не обязательно крякнул. Защита там внутри имеется по току.Бывают ошибки по низкому напряжению, а тут обрыв, похоже на проводку.
 
progrommist написал(а):
Не обязательно крякнул. Защита там внутри имеется по току.Бывают ошибки по низкому напряжению, а тут обрыв, похоже на проводку.

А может быть такое, допустим что на датчике положения педали КЗ и после сработала защита?
 
Doc_Vag написал(а):
А может быть такое, допустим что на датчике положения педали КЗ и после сработала защита?

Если будет КЗ -будет и ошибка соответственная. При дохлом аккуме бывают ошибки по низкому напряжению на стабилизаторе-ни на что не влияют. Я почему про фризы сказал-там время и условия в стоп-кадре бывают, но это в Can.В UDS ничего не пишется в стоп-кадрах. Куда катимся?
 
короче проблема оказалась банальна) - официалы сказали менять клапан ЕГР(хз как они определили что это именно он виноват). Ну так как он стоит 600у.е и ждать его месяц нужно, решили снять крышку с него, посмотреть что там, а на ней оказалось, что окислились все контакты - прочистили, помазали и всё заработало, ошибки стёрлись и машин заработал)
 
А что им было делать-глянули схему, увидели где 5 В и полезли в потенциометр EGR.
8c11eaeaca16.jpg
 
kolyapon написал(а):
короче проблема оказалась банальна) - официалы сказали менять клапан ЕГР(хз как они определили что это именно он виноват). Ну так как он стоит 600у.е и ждать его месяц нужно, решили снять крышку с него, посмотреть что там, а на ней оказалось, что окислились все контакты - прочистили, помазали и всё заработало, ошибки стёрлись и машин заработал)

У дилеров программа такая что даже она показывает в каком именно компоненте может быть неисправность.
 
progrommist написал(а):
. Скоро производители к машине вообще не дадут подойти без онлайна. Один только ,одис ,запутанный, чего стоит.Это только начало.

Сам тоже хочу получить пароль для онлайн соединения, так как программа этого позволяет.
 
Добрый день была у меня ошибка Р0651, Я поехал к дилеру Л-Авто Ростов-на-Дону. История про дилера - жесть!!! но они выявили 6 датчиков, отсоединив каждый стали подключать и нашли ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ (замыкание в ней внутри) 03L128063AF.
 
Ты темой не ошибся ?
 
Назад
Сверху Снизу