Периодичность замены ремня ГРМ на двигателе AGR

pwpw

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
15
Город
Latvija
Авто
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г была Chevrolet Captiva 2.2D 2012г
В книге по ремонту для моей машины (1999 года выпуска) определена периодичность замены ремня ГРМ - 60 т.км. Но там же есть информация, что с определённого номера кузова 2000 модельного года этот параметр увеличен до 90 т.км.
Хочу заказать комплект роликов и ремня для машин с 2000 года, чтобы следующую замену делать через 90 т.км.
Можно ли так поступить?
Смущает, что многие производители одновременно предлагают разные ремни для машин до 2000 года и после (нет, чтобы устаревший снять с производства и заменить модернизированным).
 
Бери ремень Gates либо Contitech и ролики Ina,смело катайся 90тыс.Других производителей не рекомендую.
 
Вопрос потому и возник, что у Contitech есть три варианта ремней для моего двигателя в зависимости от года выпуска. В магазине по VIN мне предлагают самый первый, но его, как я понимаю, нужно менять через 60ткм. Иначе зачем такое разнообразие?
 
pwpw написал(а):
В книге по ремонту для моей машины (1999 года выпуска) определена периодичность замены ремня ГРМ - 60 т.км. Но там же есть информация, что с определённого номера кузова 2000 модельного года этот параметр увеличен до 90 т.км.
Хочу заказать комплект роликов и ремня для машин с 2000 года, чтобы следующую замену делать через 90 т.км.
Можно ли так поступить?
Смущает, что многие производители одновременно предлагают разные ремни для машин до 2000 года и после (нет, чтобы устаревший снять с производства и заменить модернизированным).

У меня быд Фольксваген Гольф 4 с мотором AGR 1999 г. и в мануале ( книга ) который прилагалса к авто черным по белому написано, что для моторов с ТНВД 90 и 110 л.с замена ремня ГРМ каждые 120 тыс.
 
Это какой магазин?

До 02/2006 и До номера двигателя для AGR 565000 GATES -TB5543XS; CONTITECH CT 946.

Начиная с номера двигателя для AGR 565001 - GATES TB5559XS; CONTITECH CT1044

Вообще если ремень меняет сервис -это его проблема.
 
Я боюсь, что мне продадут/установят ремень, который нужно менять через 60ткм, а следующую замену назначат через 90ткм. Тогда это может стать моей проблемой.

Конечно, проще всего не парится и менять ремень раз в 60 ткм, как и предписано.

Но, может, если купить ремень для более позднего двигателя, то можно увеличить интервал до 90ткм?

Кстати, здесь, на сайте, есть брошюрка " Skoda Oktavia: Руководство по ремонту - Сервисные техосмотры и уход". Там чётко прописано, что до номера кузова Y2311525 (мой случай) замена ремня 60ткм, после - 90ткм.
 
Огромное спасибо!

Видимо, на где-то складах остались запасы снятых с производства комплектов СТ946, их до сих пор и распродают.
 
Ага,со второй мировой.
 
Автор! я так понимаю. что во главу угла ты ставишь "оптимизация затратной части", но если ты купишь Оригинальный ремонтный комплект ремня ГРМ, то ты можешь даже выиграть, чем покупая по отдельности неоригинальные запчасти... О качестве я тоже пока умалчиваю...

:)
 
К слову, а все ли обводные ролики входят в оригинальный ремонтный комплект ремня ГРМ?
 
Оригинальный комплект всегда с роликами.Но в оригинальный комплект,не всегда упаковывают оригинальные детали. У меня в магазине было 2 комплекта оригинальных наборов ГРМ,так вот в одном Ремень был Dayco,А в другом Contitech.Ролики Ina там и там.Я бы рекомендовал не брать наборы в оригинальных упаковках,а покупать по отдельности и Ремень Gates.
 
Dayco, тоже хорошие ремни.нареканий небыло.90 тыс.выхаживают с запасом.
а вообще производитель дает 100% перестраховку.946 ремень элементарно выдерживает 90тыс.а 1044 вообще через 90 тыс.снимаешь ,состояние такое что можно обратно в упаковку и еще раз продать. :)
был один ездок.таксист.проехал на ремне 200 тыс.и ремень был в приличном состоянии .трещин и подреза зубъев небыло. :fool:
 
Всем доброго времени суток! Не подскажите пару рабочих моментов по замене грм на шкоде? Мне не понятен тот момент, для чего нужно снять шкив распредвала при установке грм? Он же не на конусе а на шпонке и не сможет дать ремню свободный ход? Проясните этот нюанс, а то в книге написано надо сделать а для чего не сказано! И второй вопрос, для чего откручивать болты на тнвд и оставлять их открученными и ещё шкив тнвд ставить в центральное положение, для чего это делать?все настройки же собьются!И как в дальнейшем проводить настройку шкива тнвд? Буду вам очень признателен если вы проясните эти моменты!
 
Никаких шпонок на шестерне РВ нет, поэтому они сбиваются с конуса, чтобы можно было провернуть распредвал и вставить планку-приспособу с противоположной стороны.
Одновременно с этим, проворачивание РВ не должно потянуть ( сдвинуть ) за собой все настройки ГРМ.
Болты на ТНВД имеются ввиду те, которые крепят его (ТНВД) в блоку .
Их там есть = 4 шт. А выставлять центральное положение надо для того, чтобы впоследствии хватило сектора регулировки впрыска в ту, или другую сторону.
Для точной настройки впрыска используем комп с вагкомом.
Центр. болт шестерни ТНВД трогать не надо.
В новых конструкциях есть разрезная шестерня ТНВД, она на трех болтах, которые откручиваются для того, чтобы легче было одеть ремень. Здесь уже не надо корпус ТНВД двигать, а можно регулировать впрыск, отпуская ( затягивая) их.

Изучите матчасть своего авто, порядок замены ГРМ, прежде, чем что-то разбирать под капотом.
Помните, что ваши неправильные действия могут привести к встрече клапанов с поршнями при первом же старте после замены ремня.
 
seric написал(а):
Никаких шпонок на шестерне РВ нет, поэтому они сбиваются с конуса, чтобы можно было провернуть распредвал и вставить планку-приспособу с противоположной стороны.
Одновременно с этим, проворачивание РВ не должно потянуть ( сдвинуть ) за собой все настройки ГРМ.
Болты на ТНВД имеются ввиду те, которые крепят его (ТНВД) в блоку .
Их там есть = 4 шт. А выставлять центральное положение надо для того, чтобы впоследствии хватило сектора регулировки впрыска в ту, или другую сторону.
Для точной настройки впрыска используем комп с вагкомом.
Центр. болт шестерни ТНВД трогать не надо.
В новых конструкциях есть разрезная шестерня ТНВД, она на трех болтах, которые откручиваются для того, чтобы легче было одеть ремень. Здесь уже не надо корпус ТНВД двигать, а можно регулировать впрыск, отпуская ( затягивая) их.

Изучите матчасть своего авто, порядок замены ГРМ, прежде, чем что-то разбирать под капотом.
Помните, что ваши неправильные действия могут привести к встрече клапанов с поршнями при первом же старте после замены ремня.

От центрального отверстия шкив насоса вращается в пределах 1.5 зуба в одну сторону и полтора в другую

91f69542f9e8.jpg



89fc2f56570e.jpg


Контроль положения распредвала

6c8da98f7be9.jpg
 
а вот на фото паз под шпонку видно на рв? или по конструкции паз есть,а шестерня просто на конус садится?по мануалу что дан здесь на форуме написано именно про болты шкива тнвд(3штуки)и что они подлежат замене!получается что надо ослабить болты,заменить их и поставить шестерню в центральное положение в продолговатом отверстие где стоит стопор тнвд?и шестерню рв когда снимать,вместе со старым ремнем или после как уже снял старый ремень?и разве когда выставляешь вмт первого цилиндра это прорезь на рв не встает в правильное положение под планку?
 
Юрий0282 написал(а):
а вот на фото паз под шпонку видно на рв? или по конструкции паз есть,а шестерня просто на конус садится?по мануалу что дан здесь на форуме написано именно про болты шкива тнвд(3штуки)и что они подлежат замене!получается что надо ослабить болты,заменить их и поставить шестерню в центральное положение в продолговатом отверстие где стоит стопор тнвд?и шестерню рв когда снимать,вместе со старым ремнем или после как уже снял старый ремень?и разве когда выставляешь вмт первого цилиндра это прорезь на рв не встает в правильное положение под планку?

1 шпоночный паз есть на всех распредвалах. Но на дизелях шпонка стоит на PD двигателях. Ваш двигатель не относится к таковым
2 Шестерня просто садится на конус
3 замена болтов может быть предусмотрена, но укажите источник. Сам менял болты только когда их народ вытянет или стоит заведомо не "оригинал"
4Шестеню можете снимать тогда когда хотите. Снимать её не обязательно .Можно только ослабить. На моей фотографии нет шестерни потому что менялись гидрокомпенсаторы в том числе
5 При замене ремня, если не сбивать с конуса шкив распредвала, может быть некоторое не соответствие. Так как есть возможность при натяжке ремня роликом натяжитителя, сдвинуть с места коленвал- распредвал. На сколько велико будет это отклонение? неизвестно.
 
Понял спасибо! Источник по замене болтов, мануал выложенный здесь на форуме там и прочитал, там в принципе описано все, но просто для себя хотел уточнить! Как я понял, шкив рв можно не снимать,а просто ослабить,и затягивать его после натяжки ГРМ?шестерню тнвд обязательно ставить в центральное положение, и трудно ли настроить тнвд после замены ГРМ?
 
И ещё хотел поинтересоваться ,без вагкома настроек не провести?
 
Назад
Сверху Снизу