VW Caddy 1,9 TDI мотор BLS 2007 год стук на оборотах от 2800

transit

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Город
новоднестровск
Авто
Авто нет
Добрый день уважаемые коллеги проблема авто в том что стучит жестко на оборотах от 2800 и выше но даль не даю газу потому как жалко мотор но стучит так как форсунка льет, при этом кидает черным дымом, при отключении турбины стук пропадает только на ХХ немного слышно по корекции 1(-1.6), 2(-0.12), 3(0.5), 4(1.14), проблема появилась после ремонта турбины (меняли вакумный актюатор изминения геометрии) турбина проверялась на стенде в городе Киев фирма http://www.tdm.kiev.ua/ прошу не сочтите за рекламу, тоесть этого не было слышно на сломаной турбине, потому как она не включалась из-за акюатора, тоже происходит когда я отключаю вакум с актюатора, разряжение на ХХ 700 mBar на оборотах падает до 500 mBar, трансдюсер другой подкидывал, ошибок в ЭБУ нет, а забыл написать в 23 групе показания
первое окно +1 - -2,
второе окно - 60 - -89,
третье окно - 65 - -92,
четвертое окно -60 - -85,
регулировку насос форсунок проводил на 180 градусов, но заметил что одна форсунка установлена не от этого ДВС вот ее номер 0 414 720 215, а остальные три штуки 0 414 720 313, проверив в Esi-тронике данные насос-форсунки разные по номиналу первая создает номинальное давление 292 Bar, остальные 3 штуки номинальное давлени 277 Bar, я думаю что все дело в данной насос-форсунке потому как она создает больше давление а соответственно и количество топлива больше попадает, с ростом оборотов топлива на столько много что слышим стук а тем болеечто данный цилиндр работает сильние чем остальные, прав ли я ? подскажите надо обязательно установить такую же форсунку как те 3 штуки, или может ее отрегулировать на 225 градусов
 
transit написал(а):
Добрый день уважаемые коллеги проблема авто в том что стучит жестко на оборотах от 2800 и выше но даль не даю газу потому как жалко мотор но стучит так как форсунка льет, при этом кидает черным дымом, при отключении турбины стук пропадает только на ХХ немного слышно по корекции 1(-1.6), 2(-0.12), 3(0.5), 4(1.14), проблема появилась после ремонта турбины (меняли вакумный актюатор изминения геометрии) турбина проверялась на стенде в городе Киев фирма http://www.tdm.kiev.ua/ прошу не сочтите за рекламу, тоесть этого не было слышно на сломаной турбине, потому как она не включалась из-за акюатора, тоже происходит когда я отключаю вакум с актюатора, разряжение на ХХ 700 mBar на оборотах падает до 500 mBar, трансдюсер другой подкидывал, ошибок в ЭБУ нет, а забыл написать в 23 групе показания
первое окно +1 - -2,
второе окно - 60 - -89,
третье окно - 65 - -92,
четвертое окно -60 - -85,
регулировку насос форсунок проводил на 180 градусов, но заметил что одна форсунка установлена не от этого ДВС вот ее номер 0 414 720 215, а остальные три штуки 0 414 720 313, проверив в Esi-тронике данные насос-форсунки разные по номиналу первая создает номинальное давление 292 Bar, остальные 3 штуки номинальное давлени 277 Bar, я думаю что все дело в данной насос-форсунке потому как она создает больше давление а соответственно и количество топлива больше попадает, с ростом оборотов топлива на столько много что слышим стук а тем болеечто данный цилиндр работает сильние чем остальные, прав ли я ? подскажите надо обязательно установить такую же форсунку как те 3 штуки, или может ее отрегулировать на 225 градусов

Черный дым означает что воздуха не хватает!!! Проверь патрубки хорошо ли зафиксированы!
 
Форсунка одна стоит от двигателя BKC,у этого двигателя другая степень сжатия.Отсюда делай выводы
 
спасибо патрубки проверены неоднократно, я склоняюсь как написал ув.Петр ARL что дело в форсунке
 
Добрый день Коллеги!!! Значит установил форсунку родную с ее номером стук пропал, но появилась проблема следующая при оборотах 1500 автомобиль клевал носом в ходу и отказивался ехать, при этом ошыбок никаких, я вичислил следующее что идет передув и он пытаеться это дело скомпенсировать актюатором геометрии, но не получалось, и на оборотах 3200 появлялся такой же стук но тише, я по совету написавшых выше подкрутил упорный болт регулирующий ход актюатора, подкручивал по чуть-чуть добившысь нормальной роботы ДВС. Так что всем спасибо за участие и нормальных клиентов! Всем Удачи и терпения ВЕЗЕНИЯ!
 
transit написал(а):
Добрый день Коллеги!!! Значит установил форсунку родную с ее номером стук пропал, но появилась проблема следующая при оборотах 1500 автомобиль клевал носом в ходу и отказивался ехать, при этом ошыбок никаких, я вичислил следующее что идет передув и он пытаеться это дело скомпенсировать актюатором геометрии, но не получалось, и на оборотах 3200 появлялся такой же стук но тише, я по совету написавшых выше подкрутил упорный болт регулирующий ход актюатора, подкручивал по чуть-чуть добившысь нормальной роботы ДВС. Так что всем спасибо за участие и нормальных клиентов! Всем Удачи и терпения ВЕЗЕНИЯ!

Полезная информация тоже,спасибо)
 
Назад
Сверху Снизу