speed_swamp
Завсегдатай
Как-то поставил новый лямбда зонд и двигатель работал практически идеально.
Провод у этого ЛЗ к штеккеру был короткий и можно сказать внатяг доставал до штеккера на двигателе.
Как-то на пути попался лежачий полицейский, проехав через который обороты начали скакать от 500 до 1500. Посмотрел фишку ЛЗ на моторе - она даже погнулась. Т.е. предположение, что из-за короткого провода на полицейском провод натянулся и что-то случилось...
Обороты плавают постоянно на ХХ. Провалы до 500, потом газует до 1500. Если сделать ХХ, например 1200, то провалы реже и не такие ощутимые. Менял ЛЗ на другой - толку нет.
Кручу шестигранником на воздушном фильтре и отверткой на дроссельной заслонке. Накрутил так, что более менее работает ровно, но все равно обороты плавают, зачастую после сброса газа.
Что делать? Куда копать?
Провод у этого ЛЗ к штеккеру был короткий и можно сказать внатяг доставал до штеккера на двигателе.
Как-то на пути попался лежачий полицейский, проехав через который обороты начали скакать от 500 до 1500. Посмотрел фишку ЛЗ на моторе - она даже погнулась. Т.е. предположение, что из-за короткого провода на полицейском провод натянулся и что-то случилось...
Обороты плавают постоянно на ХХ. Провалы до 500, потом газует до 1500. Если сделать ХХ, например 1200, то провалы реже и не такие ощутимые. Менял ЛЗ на другой - толку нет.
Кручу шестигранником на воздушном фильтре и отверткой на дроссельной заслонке. Накрутил так, что более менее работает ровно, но все равно обороты плавают, зачастую после сброса газа.
Что делать? Куда копать?