Плавают обороты. Volkswagen Passat B3 2E Что делать? Помогите

speed_swamp

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Как-то поставил новый лямбда зонд и двигатель работал практически идеально.
Провод у этого ЛЗ к штеккеру был короткий и можно сказать внатяг доставал до штеккера на двигателе.
Как-то на пути попался лежачий полицейский, проехав через который обороты начали скакать от 500 до 1500. Посмотрел фишку ЛЗ на моторе - она даже погнулась. Т.е. предположение, что из-за короткого провода на полицейском провод натянулся и что-то случилось...
Обороты плавают постоянно на ХХ. Провалы до 500, потом газует до 1500. Если сделать ХХ, например 1200, то провалы реже и не такие ощутимые. Менял ЛЗ на другой - толку нет.
Кручу шестигранником на воздушном фильтре и отверткой на дроссельной заслонке. Накрутил так, что более менее работает ровно, но все равно обороты плавают, зачастую после сброса газа.

Что делать? Куда копать?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Если не знаеш, что крутить, зачем вообще туда лезть? На холодную обороты тоже гуляют?
 
Да, на холодную тоже гуляют.
Лезу туда, чтобы работало. В сервис отдавать нереально - проще новую купить машину, т.к. там начнется замена всего и вся.
 
Похоже что ты решил открыть такой сервис у себя на дому.
 
Промыть ДЗ, КСХХ, выставить УОЗ, и ХХ в базовых установках. О результате отписаться.
зы. А что ты крутишь шестигранником на воздушном фильтре? Там винт на регулировку СО под отвертку.
 
ParovoZ написал(а):
Промыть ДЗ, КСХХ, выставить УОЗ, и ХХ в базовых установках. О результате отписаться.
зы. А что ты крутишь шестигранником на воздушном фильтре? Там винт на регулировку СО под отвертку.

Ок. Как сделаю, отпишусь.

Не, у меня винт регулировки CO именно шестигранник.
 
Дай фото чего крутишь!
 
Всем Хай.Кто подскажет.При холодном запуске сразу начинает "троить" или даже "двоить".Потом до 4 - 5 тысяч сам набирает и ничего не сделать.Через пару минут всё в норме.Бесит ужасно
 
Назад
Сверху Снизу