Не могу понять что происходит с приборкой Passat B3

  • Автор темы speed_swamp
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

AKD2 написал(а):
Если масса приборки подключена к заземленной цепи через относительно маленькое сопротивление (фары/габариты), то приборка нормально работает, т.к. падение напряжения в цепи массы приборки незначительное,

это понятно ....


AKD2 написал(а):
а когда включаешь габариты/фары- там появляется 12 В., т.е. питание приборки пропадает, т.е. будет везде бортовая сеть-приборка висит в воздухе.


а вот это :unknw:

я так понимаю, что в этом случае дОлжная масса приборки практически отсутствует ?
 
Сегодня залез опять в приборку. Получается так.
Если отрубить подсветку приборки от платы то все работает как и должно (кроме того, что не работает подсветка приборки). Там 3 лампочки. Если подключить только одну - то загорается индикатор дальнего света и еле еле горит лампочка подсветки. Ближний свет при этом отсутствует. Если 3 лампочки подключено в подсветке приборки то ни одна не горит.
Дождь идет, завтра попытаюсь проверить все лампочки в фарах.

Не могу понять с лампой аккумулятора (собственно с этого все и началось, что я стал везде лазить, т.к. генератор не заряжал аккумулятор). Если лампа аккумулятора не загорается при включенном зажигании - значит какие-то проблемы (в моем случае не работал генератор). Как потом оказалось он просто не возбуждался. Лампочка аккумулятора на приборке загорелась как я открутил приборку и пошевелил ее (это еще тогда, месяц назад).
Вот сегодня. Разобрал приборку до платы. Включаю зажигание - не горит аккумлуятор. Собрал приборку в корпус - не горит аккумулятор. Одел приборку на тросик спидометра - загорелся аккумулятор. Снимаю приборку с тросика спидометра - горит аккумулятор. Вообще не пойму как оно работает.
 
speed_swamp написал(а):
Включаю зажигание - не горит аккумлуятор. Собрал приборку в корпус - не горит аккумулятор. Одел приборку на тросик спидометра - загорелся аккумулятор. Снимаю приборку с тросика спидометра - горит аккумулятор. Вообще не пойму как оно работает.

Ну вот сам себе и ответил: С массой у вас на приборку непорядок, При подключении с тросу вы массу восстановили, потом она уже в обход пошла. Выключи-включи зажигание лампа заряда опять пропадет
 
В том то и дело, что перевключаю зажигание и лампа аккума уже не гаснет. И когда она погаснет в следующий раз - неизвестно.
Ок, тогда такой вопрос. Масса на приборку идет в штеккере или от кузова. Но если от кузова, тогда при снятой, но подключенной приборке там ничего не должно работать (в нормальной ситуации). Так что скорее всего масса в штеккере, а имеют место быть какие-то другие поблемы.
 
speed_swamp написал(а):
такой вопрос. Масса на приборку идет в штеккере или от кузова. Но если от кузова, тогда при снятой, но подключенной приборке там ничего не должно работать (в нормальной ситуации). Так что скорее всего масса в штеккере, а имеют место быть какие-то другие поблемы.

да киньте временно дополнительный провод массы на приборку .......
И не устанавливая приборку заведите авто, включите фары и смотрите, чё будет с подсветкой приборам другими тухнущими лампочками ....

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да киньте временно дополнительный провод массы на приборку .......
И не устанавливая приборку заведите авто, включите фары и смотрите, чё будет с подсветкой приборам другими тухнущими лампочками ....

+мильон :hat:
 
Вроде все стало ясно и понятно.

Разобрал опять приборку. Пытался понять из-за чего то горит то не горит лампа аккумулятора. Получилось так. Штеккер одевается на торчащие из платы контакты (шпильки). Получилось так что шпильки отпаялись от платы и провалились в противоположную сторону от штеккера. Возможно штеккер одевался на шпильку но шпилька не контачила с платой (то контачила то нет).

Вроде как с массой та же проблема. Как пропаяю шпильки, попробую, отпишусь.
 
AKD2 написал(а):
бывает на B4 (фирменная болезнь) с микротрещинами пайки разъема.

Короче масса была через подсветку и индикатор дального, если я правильно понял. Когда включаешь габариты, появляется питание подсветки (это я упустил, чего-то всегда :) )
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я так понимаю, что в этом случае дОлжная масса приборки практически отсутствует ?

Абсолютно верно, в зависимости от разности потенциалов меняется и сопротивление-в общем случае. При равенстве потенциалов сопротивление -> к бесконечности (Закон Ома) :)
 
Пропаял контакты штеккера, установил - все работает.
 
Назад
Сверху Снизу