Обороты дв- ля растут, машина не едет. WV Sharan дв-ль AFN 110л.с

болты м7*26 . N 101 010 01.для маховика 10*1*19,5. N 902 061 03

может в комплекте все есть?
 
popov2 написал(а):
старые не пойдут

С какого перепуга ? Они там не на пределе прочности,как в ГБЦ,работают. и не прикипают как выхлопные шпильки.
 
WRH2E написал(а):
С какого перепуга ? Они там не на пределе прочности,как в ГБЦ,работают. и не прикипают как выхлопные шпильки.

они просто разные .на двухмасс.м6 .на одномасс м7.
болты маховика тож.разные по длинне.на дв.масс под внутр звезду м12 если даже укоротить ,шляпа высокая мешает диску.на одномасс.болты короче и под голову на 17.с низкой шляпой. :rolleyes:
 
Вот что пришло:
Сальник колен.вала задний 85х105 номер-804.850

408674b04134t.jpg


eb818e12b533t.jpg

Цилиндр сцепления рабочий с подшипником выжимным FORD № 1 478 806

16b35fa1e0b2t.jpg


b5f0b3ff252bt.jpg

Комплект сцепления с одно массовым маховиком VALEO №835006

f20eb41686b1t.jpg


10d62e9492b1t.jpg

Что порадовало дак то что в коробке лежал мануал где, среди других языков, по русски было написано что это сцепление полностью заменяет сцепление с двух массовым маховиком. А еще лежала наклеечка которую нужно наклеить где то внизу( не совсем понял где) Чтоб при следующем установке сцепления всем было видно что оно поменяно на одно массовое. Ну и конечно были болты в наличии и маленький пакетик со смазкой.
 
Вообщем все поменял. Сцепление встало как родное (хоть и визуально и меньше). Педаль сцепления стала мягенькая мягенькая (хотя сейчас уже потверже). Единственное заметил что при переключении передач какой то небольшой толчок ощущается или просто пока не привык к мягкой педали да и схватывает теперь в самом начале
 
Назад
Сверху Снизу