Шкода Октавия Tour 1,4 BCA замена ЭБУ

  • Автор темы mitali
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К
  • Теги
    эбу

mitali

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
Шкода 1.4 BCA 2005
День добрый, подскажите, что делаю не так??
Ситуация: попала вода в ЭБУ сгнили и отвалились контакты, приобрел б.у. ЭБУ, пытаюсь заменить.

старый ЭБУ 036 906 032 J, новый 036 906 032 BJ
логины обоих вытащил из еепром с помощью vag commander 1.4, оба подходят т.к. при работе с VAG COM в разделе Двигатель - Логин он их принимает.

приборка 1U0920811A (komby+wegfash -rsp -vdo v 13)
тем же vag commander 1.4. из еепром вытащил логин, который тоже подходит и вообще совпатает с логином ЭБУ и он же прописан на бирке с ключами.

Далее привязка:
Через VAG COM входим в Двигатель - Логин (вводим логин б.у. ЭБУ) - Адаптация - 50 канал (вводим логин приборки\старого ЭБУ) - ТЕСТ - (значение в поле логина становится 32000)
и вроде бы все, но кнопка Сохранить становится недоступной и соответственно ничего не сохраняется. Что не так???

:rolleyes:

Вот инструкция по которой делал:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/I..._.28USED_ECU.29

Immobilizer III ECU Swapping
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

Prerequisites:

The REPLACEMENT (USED) ECU is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the ORIGINAL (OLD) ECU to the REPLACEMENT (USED) ECU.
Make sure to have BOTH PIN's, from the ORIGINAL (OLD) and the REPLACEMENT (USED) ECU.
Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).


[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (USED) ECU.

4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number in the New Value box. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the ORIGINAL (OLD) ECU.

4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]

The values may change to "32000", this is normal

[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the REPLACEMENT (USED) ECU now shows the VIN and if supported IMMO-ID of the vehicle now.
Verify that the REPLACEMENT (USED) ECU has the same Coding as the original unit, or code it from scratch using the repair manual or coding chart in VCDS when applicable.
 
процедуру Determining VIN & IMMO-ID проводил?
 
ten70 написал(а):
процедуру Determining VIN & IMMO-ID проводил?

эту процедуру не проводил, но она же просто отображает вин номер авто и айд иммобилайзера :rolleyes: никак не влияя на привязку :unknw:
 
процедура проверки для того и нужна, чтобы убедиться в совместимости версий иммо. :LOL:
 
на выходных только до машины доберусь сделю данную процедуру... но какие могут быть дальнейшие действия например когда они совместимы.... или наоборот не совместимы
 
А с чего вы решили что на бензиновой Октавии 2005г иммо-3? :unknw:
При открытии контролера доски или старого моторного есть вин и айди иммо?
 
ten70 написал(а):
процедура проверки для того и нужна, чтобы убедиться в совместимости версий иммо.  :LOL:

Как диагносту Skoda Вам нельзя не знать,что ВСА шли с третьем поколением иммо и четырех значным кодом панели приборов (зачем ворошить старые Ваши корки!?!?!?).


9aaeb75ec19c.jpg



2e1339a2a5aa.jpg


Документации по третьему поколению иммо более чем достаточно. Читаем SSP 007, 085. ELSA.


565ae24b7cc9.jpg
 
Щас оракулы подерутся :LOL: Если бы ТС Vin написал, не спорил бы никто.
 
Добрался до машины, вот что показал ВАГ КОМ на Determining VIN & IMMO-ID:
Иммо 3 - 100%



Двигатель с установленным б.у. ЭБУ

0d0c07d9bc9f.jpg



Приборка:

88b59c837c97.jpg


Канаты приборки (22,23,24)
все гуд, только в 22 канале иммо не дает старт двигателю.

86115ee7fe99.jpg


Адаптация двигателя 50 канал
после нажания на тест, мигающий на приборке ключ горит постоянно, через некоторое время опять начинает мигать, кнопка сохранить неактивна.

634f464988c0.jpg




Что можете посоветовать??? Где копать?? Читал мануалы порядок адаптации ЭБУ везде один. Из картинок видно что IMMO-ID разный, чувствую что это не очень хорошо.
 
Код мастерской WSC полные нули в вагкоме что ли?
Попробуй записать любой отличный от нулей и провести процедуру повторно.
 
ten70 написал(а):
Код мастерской WSC полные нули в вагкоме что ли?
Попробуй записать любой отличный от нулей и провести процедуру повторно.

да, сейчас там полные нули... поднимал старые логи, случайно у меня сохранившиеся, там WSC приборки нулями не был и был такой же как и в двигателе.

А как его можно поменять?? o_O :rolleyes: :confused:
 
Во второй закладке сверху


options-1.png
 

58253c18a98b.jpg


Значение параметра WSC изменял несколько раз (ставил как на старром ЭБУ, как на новом, произвольные). Результат один и тот же, адаптация не удалась. WSC на приборке по прежнему остался 00000, независимо от того что вводил в настройках. :(
 
Свершилось чудо, скачал Васю Диагноста из темы этого раздела:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177092

все сделал так же как в VAG-COM и логин сохранился, машина завелась и поехала :yahoo:
Всем огромное спасибо за участие и поддержку, а то я потихоньку начинал сходить с ума =))
 
Назад
Сверху Снизу