Проблема с включением передач Переключение с хрустом

  • Автор темы Volod4a
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Volod4a

Volod4a

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
7
Город
г. Тара, омская обл.
Авто
Vw Passat GL 89г. с двигателем PF переделанный на карб 21073
Утром завожу с выжатым сцеплением, на тахометре 1200 об/м отпускаю сцепление и НЕ ВСЕГДА НО бывает стук(разовый) иногда стук сопровождается еле заметным толчком. так же при тех же оборотах задняя передача включается со слабым хрустом. при езде бывает плохо включается 3-я передача(со второй на 3-ю переключаюсь все вроде бы рычак уперся но при отпускании сцепления она вылетает с ощущением недовключенности) что куда копать? помогите!
 
при езде бывает плохо включается 3-я передача(со второй на 3-ю переключаюсь все вроде бы рычак уперся но при отпускании сцепления она вылетает с ощущением недовключенности)
Трос попробуй порегулируй
 
Volod4a написал(а):
Утром завожу с выжатым сцеплением, на тахометре 1200 об/м отпускаю сцепление и НЕ ВСЕГДА НО бывает стук(разовый)

Мл"т", а мы буден гадать какой авто и кпп :wall:
Автор, подробней плиз !!!!
 
Transporter VR6 написал(а):
Мл"т", а мы буден гадать какой авто и кпп  :wall:
Автор, подробней плиз !!!!

Авто в подписи есть ну да ладно! Passat B3 1989гв. 1.8 PF механика седан.
 
Transporter VR6 написал(а):
Мл"т", а мы буден гадать какой авто и кпп :wall:
Автор, подробней плиз !!!!

Что вчера употреблял? B)
 
Скорее всего сцепление. Как давно меняли?
 
смерч написал(а):
Скорее всего сцепление. Как давно меняли?

меняли тыс 70 назад но не меньше точно. ну по крайней мере не буксует вроде как. тут не так давно брата тощил так с места нормально трогается. вот кстати уже 2 утра вподряд прошло без всяких стуков и толчков. :unknw: своей жизнью живет машина
 
Volod4a написал(а):
меняли тыс 70 назад но не меньше точно. ну по крайней мере не буксует вроде как. тут не так давно брата тощил так с места нормально трогается. вот кстати уже 2 утра вподряд прошло без всяких стуков и толчков. :unknw: своей жизнью живет машина

Тогда смотри кулису(механизм отбора передач), куда тросы прикручиваются, может там износ большой....
 
Назад
Сверху Снизу