Presidents Cat
Завсегдатай
С момента установки газа прошло 2 года и 55 т. км., в течение которых самой большой неприятностью была регулировка редуктора и замена фильтра грубой очистки после 30 т. км. Но тут 3 недели назад начали вылезать проблемы на которые не обратить внимание просто невозможно. Началось всё с дёрганья при переключении с бензина на газ. У меня стоит система "лямбда-контроль" СТАГ 100, которая при темературе выше 50 градусов и оборотах 2500 автоматически переходит на газ. При переключении система делает одновременный впрыск, тоесть без отключения бензофорсунки подаёт газ, длительностью 20 мСек (подобрал опытным путём). При таком переключении даже при разгоне "тапка в пол" не ощущается смена вида топлива. Она отлавливается только на слух по щелчку реле, и светодиодной индикации газовой кнопки.
Так вот, начались дёрганья-провалы при переключении, сравнимые с пустым редуктором после выкатанного в ноль бака. Дёгранья при переключении наблюдались после того как машина постоит часок-другой, или больше. Если ехать раньше - переключение происходило идеально. Первая мысль - стравливает где-то от электромагнитного клапана под капотом до редуктора. Поскольку магистраль всего 30 см. и 2 точки соединения, найти утечку как нефиг делать.... ничего подобного ! Обмыливание на холодную и на горячую ничего не дало, более того, стоял и нюхал под капотом утечки... всё чисто. Далее по списку заменил фильтр грубой очистки на клапане. Забит он был изрядно, но проблему это не решило совсем. Более того, появилась новая проблема. При торможении на ХХ машина начала глохнуть. Чем сильнее тормозишь, тем больше просаживаются обороты на ХХ, зависимость прямая. На крутом спуске при малейшем нажатии на педаль тормоза норовит заглохнуть. Эта проблема проявлялась только при работе на газу, при работе на бензине всё отлично. Прошерстил интернет на тему подобных неисправностей. О чудо ! Нашёл ещё несколько тем где люди страдали ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ СИМПТОМАМИ. Но кроме невнятных блеяний местных "гуру" ничего толкового там не было.
Логика подсказывала что это что-то механическое. Редуктор LONGAS AIROD, закреплён надёжно, вдоль движения авто, при торможении не смещается. На всякий случай перекрутил катушку электромагнитного клапана проводами в другую сторону, попутно прочистив якорь катушки. Всё бесполезно.
Вконец сломав себе голову, и вооружившись карб-клинером, я решился на последний и решительный бой, решив перебрать редуктор. Вскрыв его я легонько прифигел. Он был практически идеально чистым, все мембраны были целы, но туууут... я увидел как из шланга который идёт от редуктора до распылителя полился конденсат... секунду я стоял ошарашеный, а потом начал буквально писать кипятком.
Произошло следующее :
Редуктор собирает лишь часть газового конденсата, остальное летит в двигатель, частично оседая в подводящих трубках. У меня в чуть провисшей трубке скопилось ДОХРЕНА конденсата, который при торможении подкатывался и перекрывал отверстие дозатора. Дальше - веселее. Газовый конденсат активно текучий только при температурах от 50 градусов. Ниже он вязкий. Соответственно имеем на холодный двигатель подводящую трубку забитую вязким конденсатом, который при переключении на газ даёт тот самый провал, а на горячий двигатель он настолько текучий что сразу всё пропускает.
Век живи - век учись. А всё равно неграмотным помрёшь
Так вот, начались дёрганья-провалы при переключении, сравнимые с пустым редуктором после выкатанного в ноль бака. Дёгранья при переключении наблюдались после того как машина постоит часок-другой, или больше. Если ехать раньше - переключение происходило идеально. Первая мысль - стравливает где-то от электромагнитного клапана под капотом до редуктора. Поскольку магистраль всего 30 см. и 2 точки соединения, найти утечку как нефиг делать.... ничего подобного ! Обмыливание на холодную и на горячую ничего не дало, более того, стоял и нюхал под капотом утечки... всё чисто. Далее по списку заменил фильтр грубой очистки на клапане. Забит он был изрядно, но проблему это не решило совсем. Более того, появилась новая проблема. При торможении на ХХ машина начала глохнуть. Чем сильнее тормозишь, тем больше просаживаются обороты на ХХ, зависимость прямая. На крутом спуске при малейшем нажатии на педаль тормоза норовит заглохнуть. Эта проблема проявлялась только при работе на газу, при работе на бензине всё отлично. Прошерстил интернет на тему подобных неисправностей. О чудо ! Нашёл ещё несколько тем где люди страдали ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ СИМПТОМАМИ. Но кроме невнятных блеяний местных "гуру" ничего толкового там не было.
Логика подсказывала что это что-то механическое. Редуктор LONGAS AIROD, закреплён надёжно, вдоль движения авто, при торможении не смещается. На всякий случай перекрутил катушку электромагнитного клапана проводами в другую сторону, попутно прочистив якорь катушки. Всё бесполезно.
Вконец сломав себе голову, и вооружившись карб-клинером, я решился на последний и решительный бой, решив перебрать редуктор. Вскрыв его я легонько прифигел. Он был практически идеально чистым, все мембраны были целы, но туууут... я увидел как из шланга который идёт от редуктора до распылителя полился конденсат... секунду я стоял ошарашеный, а потом начал буквально писать кипятком.
Произошло следующее :
Редуктор собирает лишь часть газового конденсата, остальное летит в двигатель, частично оседая в подводящих трубках. У меня в чуть провисшей трубке скопилось ДОХРЕНА конденсата, который при торможении подкатывался и перекрывал отверстие дозатора. Дальше - веселее. Газовый конденсат активно текучий только при температурах от 50 градусов. Ниже он вязкий. Соответственно имеем на холодный двигатель подводящую трубку забитую вязким конденсатом, который при переключении на газ даёт тот самый провал, а на горячий двигатель он настолько текучий что сразу всё пропускает.
Век живи - век учись. А всё равно неграмотным помрёшь