Сводка TPI Учётный №: 2024801/3
Двигатель: горит контрольная лампа AdBlue/индикация сбоя управления двигателя, событие P229F/P20EE Дата разрешения публикации: 15.02.2013
• Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.
и/или
• В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).
и/или
• В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.
и/или
• На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).
‒ «AdBlue - проверить! Запас хода 1050 км»
или
‒ «Двигатель перестанет запускаться через 1000 км»
Заключение сервисного центра:
• Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.
В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:
• 9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал
• 15733 P20EE SCR катализатор NOx, ряд 1, эффективность недостаточна
Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Проверить версию ПО блока управления двигателя/заменить датчик NOx/сбросить указатель запаса хода по AdBlue
В случае претензии действовать следующим образом:
1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.
‒ Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.
2. Заменить датчик NOx в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
3. Если в комбинации приборов горит указатель запаса хода по AdBlue, то показания этого указателя нужно сбросить соответствующим образом.
• Сначала следует проверить версию ПО блока управления двигателя.
‒ Если установлена ещё старая версия ПО, то выполнить пункты с 1 по 3.
‒ Если в блоке управления двигателя установлена уже оптимизированная версия ПО, то следует проработать записи событий в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. Дополнительно следует выполнить только пункт 3.
К п. 1:
В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Старая
Новая
Онлайн с КН*
Начиная с DVD
- Sharan 2,0 л
03L906018KS
0352, 0682,
0826, 1150
03L906018KS
1620
37/2011
64
03L906018J
6431, 7118, 7838, 8255
03L906018J
9234
03L906018H
6430, 7117
7837, 8254
03L906018H
9233
03L906018HH
6400, 6713
7115, 7835, 8256
03L906018HH
9235
03L906018HK
0354, 0684, 1199
03L906018HK
1622
03L906018HJ
6401, 6714, 7116, 7836, 8257
03L906018HJ
9236
03L906018F
0103, 0120, 0257
03L906018F
1618
03L906018G
7119, 7405, 7705, 8253
03L906018G
9240
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже 18.10.00, а также базовый CD-диск с версией 18.00 или выше.
• Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента
• Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции
К п. 2:
• Заменить датчик NOx в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
К п. 3:
Сброс указателя запаса хода по AdBlue в комбинации приборов:
Для сброса указателя запаса хода необходимо выполнить тест работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Соответствующий тест работоспособности имеется на марочном CD, начиная с версии 18.08.00!
На марочном CD-диске версии 19.20.00 публикуется очередная оптимизация теста работоспособности!
•
Сбросить указатель запаса хода по AdBlue через тест работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей.
• Если сбросить указатель запаса хода на месте через «1- Диагностирование эффективности SCR на месте»
невозможно, то провести тест работоспособности «2- Диагностирование эффективности SCR при пробной поездке» (имеется, начиная с марочного CD-диска версии 19.20.00)!
таблицу не получилось правильно отобразить, поэтому выкладываю файлом:
https://yadi.sk/i/yDVGtApyYoaHe