Блокировка запускаBlueMotion Sharan 2,0TDI BlueMotion 2010 CFFB FM6F

Aleksandr_Mih

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Latvia,Riga
Авто
VW Sharan 1.9TDI 96 kW 2000г.в , Vw Sharan 2.0TDI BlueMotion(CFFB) 2010
Привет всем! Шаран 2.0 TDI BlueMotion 2010, просил долимть AD Blue, долил 12 литров(под завязку), а сообщение не исчезает пишет блокировка запуска через 80км. Ездил к офицалам, ошибок нет, уровень показывает 98%, но сообщение не уходит. Про то как скидывать ошибку Ваговским сканером читал, не помогло.
И может кто знает где найти документацию по моему Шарану 2010г?
Дилер хочет за инструкцию 80$
 
Есть аварийная адаптация иммо. Это может делать дешёвый мультимарочник Автоком, который с китая стоит меньше 80 баксов.
[346]Перезагрузка иммобилайзера

Эта функция используется, когда это необходимо, чтобы временно перенастроить иммобилайзер в случае нехватки восстановителя. Это позволяет доехать до ближайшей мастерской, этот диапазон ограничен примерно 50 км после выполнения и перезагрузки, после этого восстановитель нужно пополнить. Автомобили, оборудованные системой SCR (Селективное каталитическое восстановление), используют восстановитель на базе нитрата аммиакат мочевины, называемый также AdBlue, который впрыскивается в выпускную систему малыми дозами, чтобы уменьшить выхлопные эмиссии. В автомобилях, оборудованных системой SCR, восстановитель должен использоваться в соответствии с законодательством. В случае неисправности системы или нехватки восстановителя автомобиль нельзя запустить. Восстановитель хранится в отдельном баке, он не смешивается с дизельным топливом.
Условия проведения теста:
Зажигание включено.
Процедура:
Запустите функцию.
Следуйте инструкциям в программе
Перезагрузка запущена.
Функция завершена.
Выйдите из функции и запустите автомобиль.
275cb45bdfd3.jpg
 
Спасибо, попытаюсь
 
Здравствуйте! Знаете, ничего не вышло, сделали все как на вашем скриншоте, далее Регенерация, прожгли все фильтра но двиг. по прежнему не заводится и АД блуе не исчезает. Бачок восстановителя полный, пользовались АВТОкомом 2012.
В опции иммобилайзер перезагрузки не нашли,там только диагностика.
 
Может 2012, поэтому и нет. Инструкция взята из 2013.1. Сейчас уже обнова 2013.2
Пардон, стал глядеть демо свою об иммо-нет там никаких адаптаций :mad: Не пойму, получается мимо всё. :hat:
 
Ты сам то понял, что там речи не ведётся о сбросе иммо. В ролике просто показан уровень мочевины в группах измерений. Никаких адаптаций и в сцылке нет.
 
When AdBlue level is low
• Always pay proper attention to the warning system should
you be notified of low AdBlue fluid levels.
The AdBlue supply needs to be replenished approximately once
every 10,000 miles, depending on your driving style and conditions,
beginning with the 15,000-mile scheduled maintenance interval.
There is a special warning system in place to ensure normal operation
of your vehicle at all times. Should your vehicle require additional
AdBlue, your instrument panel will begin warning you with sound
and detailed instructions when 1,500 miles, 600 miles and limited
miles remain. Here’s how the warning system works.

Low level warning at 1,500 miles
You will be informed if the AdBlue in the tank drops below a
certain level. A warning appears in the instrument cluster display
when there is only enough AdBlue left to drive 1,500 miles.
You will hear a warning signal and the display will show:
“Please add AdBlue.”
This is your signal to get your vehicle to your Audi dealer as soon as
possible. Your local Audi dealer is trained in the servicing of the TDI
AdBlue system and will use the proper refilling equipment and
procedures to ensure both your AdBlue tanks are completely refilled.

Second low level warning at 600 miles
A warning appears in the instrument cluster display when there
is only enough AdBlue left to drive 600 miles (see below). You
will hear a warning signal and the display will show:
“Refill AdBlue. No restart in 600 miles!”
Be advised: If you drive more than 600 miles after this warning
appears without adding AdBlue, the engine will not restart once
you stop it.
Proceed to your Audi dealer as soon as possible to have your
AdBlue tanks properly and completely refilled.

Third low level warning – tank is empty
A warning appears in the instrument cluster display when the
AdBlue tank is empty. You will hear three warning signals in a
row and the display will show “Refill AdBlue. No restart!”
At this point, you will need to add AdBlue or the engine will not
restart once you stop it.
WARNING
Adding AdBlue on your own will not fully refill the two AdBlue
tanks. Adding two refill bottles as described below will only
allow you to restart your vehicle and drive directly to your
Audi dealer, where your AdBlue tanks can be properly and
completely refilled.

• Failure to heed AdBlue refill information in the instrument
cluster can prevent the vehicle from being started and driven.
If the vehicle cannot be driven and an emergency arises,
personal injury can occur.


Adding AdBlue
(In the event of an emergency)
• When you open the fuel cap door of your Audi, you see two
filler portals: a fuel cap for diesel fuel and a smaller cap on the
right for AdBlue (see above).
• The fuel cap is for fueling your tank with diesel fuel; never
attempt to put unleaded gas or any other type of fuel into
this tank.
• The AdBlue cap is directly to the right of the diesel fuel cap.
• To remove the AdBlue cap, you must use a wheel bolt wrench
(see above), located in your vehicle’s tool kit to unscrew.
• Turn the cap counterclockwise with the wheel bolt wrench
to remove it.

Filling the AdBlue tank
(In the event of an emergency)
• Position the refill bottle on the filler tube 1 and turn the bottle
clockwise until it stops turning. Turning the bottle releases the
valve on the refill bottle and allows the AdBlue to flow.
• Press on the AdBlue bottle to fill the tank 2 .
• Turn the AdBlue bottle counterclockwise carefully to remove
it when it is empty. Repeat using a second bottle.
• Replace the AdBlue cap and turn it clockwise with the wheel
bolt wrench until it tightens completely.
• Then close the fuel filler door by pressing on the left side until
you hear it lock.

IMPORTANT
• The AdBlue refill bottle holds approximately 0.5 gallon.
Always add two bottles of AdBlue (1 gallon) as soon as a
message appears in the instrument cluster display.
• The system may take up to two minutes to detect when
AdBlue is added.
• You can obtain AdBlue refill bottles from any authorized
Audi dealer.
• Follow the AdBlue manufacturer’s instructions for usage
and storage.


* To learn more about AdBlue and our revolutionary new
diesel engine, visit the TDI Technology Microsite at
www.audiusa.com/technology.

Note: Audi has a technical service bulletin TSB that says: "each time 6 liters or more of Adblue is added...an adaptation must be performed...an adaptation is required to ensure the sensors inside the active tank can correctly determine the Adblue fluid level".  This will incorrectly show the warnings even if you added fluid.  This was most likely due to older software versions.
 
progrommist написал(а):
Ты сам то понял, что там речи не ведётся о сбросе иммо. В ролике просто показан уровень мочевины в группах измерений. Никаких адаптаций и в сцылке нет.

Где ТЫ увидел в моем сообщении про сброс иммо?

Где ТЫ увидел в моем сообщении про сброс иммо?
По второй ссылке: пропускаем заправку и смотрим reset src lock (это что за сброс блокировки SRC? Сброс значка дозаправки или сброс блокировки на запуск?)
 
daa написал(а):
Где ТЫ увидел в моем сообщении про сброс иммо?
По второй ссылке: пропускаем заправку и смотрим reset src lock (это что за сброс блокировки SRC? Сброс значка дозаправки или сброс блокировки на запуск?)

Первый пост ВЫ, однако, вы вообще ,не поняли. :LOL:
 
атцы----сделайте как написал ТЕН70---и будет щщщастя----тока........ вас

если Вы поняли про шо я говорю и пишет ten70
 
4ton написал(а):
атцы----сделайте как написал ТЕН70---и будет щщщастя----тока........ вас

если Вы поняли про шо я говорю и пишет ten70

И блокировку иммо снять можно этим? :hat:
 
Можно:
Note: Audi has a technical service bulletin TSB that says: "each time 6 liters or more of Adblue is added...an adaptation must be performed...an adaptation is required to ensure the sensors inside the active tank can correctly determine the Adblue fluid level".  This will incorrectly show the warnings even if you added fluid.  This was most likely due to older software versions.


Читаем в оригинале выделенное красным в pdf:

http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&am...MHQo4O3APVdCHwg


По любому без оффов проблему не решить, возможно обновление софта решит проблему наполнения в дальнейшем.
 
Aleksandr_Mih написал(а):
Привет всем! Шаран 2.0 TDI BlueMotion 2010, просил долимть AD Blue, долил 12 литров(под завязку), а сообщение не исчезает пишет блокировка запуска через 80км. Ездил к офицалам, ошибок нет, уровень показывает 98%, но сообщение не уходит. Про то как скидывать ошибку Ваговским сканером читал, не помогло.
И может кто знает где найти документацию по моему Шарану 2010г?
Дилер хочет за инструкцию 80$

Просьба откликнуться ситуация один в один с ад блю. как быть что делать?оживили только на 50 км аварийного хода. официалы предварительно говорят на насос 700 евро .если варианты?
 
Сводка TPI Учётный №: 2024801/3
Двигатель: горит контрольная лампа AdBlue/индикация сбоя управления двигателя, событие P229F/P20EE Дата разрешения публикации: 15.02.2013

• Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов.

и/или

• В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

и/или

• В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

и/или

• На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).

‒ «AdBlue - проверить! Запас хода 1050 км»

или

‒ «Двигатель перестанет запускаться через 1000 км»

Заключение сервисного центра:

• Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

В регистраторе событий блока управления двигателя как последствия могут появиться следующие записи:

• 9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал

• 15733 P20EE SCR катализатор NOx, ряд 1, эффективность недостаточна


Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Проверить версию ПО блока управления двигателя/заменить датчик NOx/сбросить указатель запаса хода по AdBlue

В случае претензии действовать следующим образом:

1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.

‒ Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя.


2. Заменить датчик NOx в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

3. Если в комбинации приборов горит указатель запаса хода по AdBlue, то показания этого указателя нужно сбросить соответствующим образом.


• Сначала следует проверить версию ПО блока управления двигателя.

‒ Если установлена ещё старая версия ПО, то выполнить пункты с 1 по 3.

‒ Если в блоке управления двигателя установлена уже оптимизированная версия ПО, то следует проработать записи событий в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. Дополнительно следует выполнить только пункт 3.

К п. 1:

В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Старая
Новая
Онлайн с КН*
Начиная с DVD

- Sharan 2,0 л

03L906018KS
0352, 0682,

0826, 1150
03L906018KS
1620
37/2011
64

03L906018J
6431, 7118, 7838, 8255
03L906018J
9234

03L906018H
6430, 7117

7837, 8254
03L906018H
9233

03L906018HH
6400, 6713

7115, 7835, 8256
03L906018HH
9235

03L906018HK
0354, 0684, 1199
03L906018HK
1622

03L906018HJ
6401, 6714, 7116, 7836, 8257
03L906018HJ
9236

03L906018F
0103, 0120, 0257
03L906018F
1618

03L906018G
7119, 7405, 7705, 8253
03L906018G
9240

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

• VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже 18.10.00, а также базовый CD-диск с версией 18.00 или выше.

• Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.


Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).


Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

• VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

• Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

К п. 2:

• Заменить датчик NOx в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

К п. 3:

Сброс указателя запаса хода по AdBlue в комбинации приборов:

Для сброса указателя запаса хода необходимо выполнить тест работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Соответствующий тест работоспособности имеется на марочном CD, начиная с версии 18.08.00!

На марочном CD-диске версии 19.20.00 публикуется очередная оптимизация теста работоспособности!

Сбросить указатель запаса хода по AdBlue через тест работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей.

• Если сбросить указатель запаса хода на месте через «1- Диагностирование эффективности SCR на месте» невозможно, то провести тест работоспособности «2- Диагностирование эффективности SCR при пробной поездке» (имеется, начиная с марочного CD-диска версии 19.20.00)!

таблицу не получилось правильно отобразить, поэтому выкладываю файлом:
https://yadi.sk/i/yDVGtApyYoaHe
 
Назад
Сверху Снизу