ЭУР Fabia 2000 г.в. масло в датчике поворота G250

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
19
Город
gomel
Авто
wv b5
Здравствуйте. Проблема в следующем, на данном авто не работает ЭУР, горит руль желтым на панели приборов. Ваг-ком показал обрыв, к.з. G250 - датчика угла поворота руля. При снятии g250 из его места вылилось не много воды и прозрачного масла, датчик при этом весь залит маслом.
Вопрос 1 - должно ли быть там масло?,
Вопрос 2 - если не должно, то я так понимаю, рейка на ремонт или на замену?,
Вопрос 3 - если поставить новый датчик G250, как долго он протянет в данной ситуации?
 
kirlito написал(а):
Здравствуйте. Проблема в следующем, на данном авто не работает ЭУР, горит руль желтым на панели приборов. Ваг-ком показал обрыв, к.з. G250 - датчика угла поворота руля. При снятии g250 из его места вылилось не много воды и прозрачного масла, датчик при этом весь залит маслом.
Вопрос 1 - должно ли быть там масло?,
Вопрос 2 - если не должно, то я так понимаю, рейка на ремонт или на замену?,
Вопрос 3 - если поставить новый датчик G250, как долго он протянет в данной ситуации?

Чем у Вас закончился ремонт.
У меня на Поло, то горит руль, то не горит. Соответственно и гур работает.
 
Alex124 написал(а):
Чем у Вас закончился ремонт.
У меня на Поло, то горит руль, то не горит. Соответственно и гур работает.

Привет! Таже проблема, причем чаще на холодном движке. На сервисе первый раз ничего не обнаружили(в тот момент ГУР как раз работал),а второй раз еще раз прошлись по цепи и вынесли диагноз- либо блок управления либо где-то контакт пропадает. На третий раз заехал с неработающим ГУРом, нашли плохой контакт где-то под бампером и заменили там разъем. Помогло.
 
Назад
Сверху Снизу