Провал оборотов Volkswagen Passat B3 2E Digifant Провал оборотов при сбросе газа

KWS2E

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
7
Город
Тверская область, Удомля
Авто
VW Passat B3 2E 1993 г/р, ABS, кондей
Здравствуйте! Форум читаю давно, ответа на свой вопрос не нашел, поэтому решил обратиться за помощью лично. Имеется Фольксваген Пассат Б3, двигатель 2Е. Ситуация: заводится и работает на холостых хорошо, обороты не плавают. При раскручивании двигателя до 2000 и сбросе газа, обороты поваливаются до 200-300 и востанавливаются до нормальных 850 и так каждый раз, если раскручивать более 2000 оборотов, то все нормально, сразу встают на ХХ. В движении это проявляется подергиванием авто в промежутке оборотов 900-1200. Было проверено (спасибо форуму) и исправно:
-ДПДЗ
-Клапан рециркуляции картерных газов
-Лямбда-зонд
-Расходомер
-УОЗ
-ВВ провода
-Подсосов воэдуха не найдено
Заменены:
-Фильтра
-Свечи
-Крышка трамблера
-Бегунок
По ВАГ-КОМ ошибок нет. Имеется в наличии (не до конца разобрался), если какие показатели посмотреть говорите. Помогите идеей или советом. Спасибо.
 
Рекомендую снять и промыть дроссельный узел. Мыть карбоклином. Затем выставить базовые обороты ХХ и отрегулировать СО.
Мне после таких манипуляций помогло. Но, правда, у меня проваливались обороты "всего-лишь" до 600.
 
Спасибо, попробую! А не подскажете, как правильно выставить ХХ и зажигание с помощью ВАГ КОМ? Да и СО как то выставляют без газоанализатора, а как не могу нигде найти.
 
По ВАГ-КОМу не скажу, т.к. у меня вся диагностика и все регулировки ручками, мультиметром, мотор-тестером (специализированный осциллограф) и газоанализатором.
Зажигание выставить по меткам, далее завести, прогреть, скинуть фишку с ДТОЖ, трижды прогазовать до 3000об/мин. Винтом на дросселе выставить обороты 900-950 и потенциометром СО выставить это самое СО до значения 0,75%. Одеть фишку на ДТОЖ, снова трижды прогазовать, проверить авто на ходу.
 
Провал скорей всего из-за неправильно выставленного СО. Процедуру установки я уже описывал несколько раз на форуме. Ваг-Ком не помешает для настройки, хотя можно с помощью цифрового тестера.

Letu4iy
У автора вход в базовые установки через компьтер, посмотри на год выпуска авто. Какое снятие фишки с датчика???
 
Pilot 1986 написал(а):
Letu4iy
У автора вход в базовые установки через компьтер, посмотри на год выпуска авто. Какое снятие фишки с датчика???

Сегодня на b3 коллеги, с 2E 1993г.в. экспериментировал. Проканало и так, и так.
 
Pilot 1986 написал(а):
Процедуру установки я уже описывал несколько раз на форуме. Ваг-Ком не помешает для настройки, хотя можно с помощью цифрового тестера.

Спасибо, буду искать!
 
Всем привет, ездил в командировку, не мог отписаться! Проблема решилась после процедуры правильной регулировки в базовых настройках ХХ и СО! Все сделал как вы советовали и получилось! Делал по ВАГ-КОМ. Спасибо уважаемые спецы!!!
 
Назад
Сверху Снизу