Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно узнать Ваши авторитетные соображения об обратной зависимости ?Существует неисправность ( и это уже статистика) у старых КПП модели 02A, 02B из за изношенных сателитов дифференциала рвутся сепараторы ШРУСов.
Как может возникнуть обратная последовательность? Обьясни, исходя из законов физикиА можно узнать Ваши авторитетные соображения об обратной зависимости ?
Может ли изношенный ШРУС плохо влиять (ускорять износ) дифференциала и его элементов ?
Не знаю для чего это,если откручивается внутренняя граната,то сразу начинает слегка лихорадить,дальше больше.Да черт его знает, я ж не специалист... Например, такое соображение: разболтанный внутренний ШРУС вызывает вибрационные колебания приводного вала. А эти колебания, чисто за счет инерции, в которой участвует масса самого вала + масса ШРУС, воздействуют на фланец. Постепенно ("вода камень точит") увеличивая его люфт.
Один раз только был естественный износ внутренней гранаты,на гольф 2 и 20 лет назад,проявлялось щелчком при трогании,никаких трясучек и дерганий не былоА я не об откручивании говорю, а о крайней стадии износа, когда руль качает из-за шруса и когда при торможении слышны удары шариков.
Я из за этой трясучки на скоростях выше 80 поменял обе внутренние родные,а оказалось левый тормозной диск был кривой,вот такая оказияУ меня 3 раза сепаратор рвало, из них 2 раза на левом (коротком) приводе, а один раз - не помню.
Сейчас правый что только не вытворяет. Самый крутой симптом - при торможении мощная череда ударов, пассажир спереди справа чувствует своими ногами.
Этот ШРУС, возможно, оригинал и ему 32 года, но могу ошибаться.