Услышан еще глас народа... Слушайте, наши правители начинаут думать! Не все же только о своем благополучии запотиться?
Вот пример того. При социализме была шикарная бетонка (трасса А101, А107 и т.д). И вдруг, Гибэдэдистам вздумалось одну широкую полосу превратить в одну узкую. Нарисовали! Естественно, увеличилась ширина обочины. И что случилось? Тяжеловозы и дальнобойщики стали хозяевами этой полосы, на которой пережидали в дикой пробке проезды составов жел-дор транспорта (есть переезды). А частникам, спешащим на свои дачи, что оставалось? Справа тИхонько или с облаком пыли по обочине, богатой рытвинами и буграми. Рядом стационарный пост ДПС. Как-то ситуация разруливалась. И инспекторы имели свой приличный план и по штрафам, и по набитым "закромам". И треллерам как-то, худо бедно удавалось не застаиваться. А каково добраться от Домодедово до Калуги, например. Вся жизнь у них, бедных на колесах и в пробках! Ужас... И вот ликвидируют стационарный пост ДПС! Начинается дойка дальнобойщиков, частников, персональщиков заезжими варягами. Но профилактику по борьбе с нарушителями не проводят. А зачем?
Но за езду по обочине иногда наказывали (500 руб). Умные и ушлый стали выбирать объездные пути.
Не умные стали писать письма и "бить в колокола". Простоят часа два на бетонке в жаре и пыли, вернуться злые в столицу - и за перо. Видно, достали чиновников!
И вот свершилось чудо! Полотно начали перекраивать. Теперь на участке от съезда с Трассы "Крым" до Львовского поста ДПС (будка еще стоит) две полосы. В обратную сторону от поста ДПС до съезда на указанную трассу - одна полоса (ну там и поток не значительный). Т.е. вернули в прежнее состояние. Обочины (последнее время обочины превратились в отстойник трейлеров) ликвидировали. Сегодня утром обе полосы были забиты.
теперь, уже сам "народ", услышав (узнав), что бетонку "расширили", рванул туда. Неужели наши "умные" правители не помнят или не знают, что при социализме основная доля перевозок ложилась на железнодорожный транспорт?