Антонович
Я здесь живу
В ночь с пятницы на субботу ездил в Домодедово. Это не аэропорт! Это - отстой! Площадь перед зданием аэропорта (закрытая шлагбаумами), предназначенная для высадки и посадки пассажиров, абсолютно не отвечает современным требованиям. Ну как может на таком "пятачке" находиться большое количество машин? И не только находиться, а маневрировать?! А ведь, надо умудриться заехать на эту территорию, найти место для кратковременной остановки (высадить или посадить пассажира, выгрузить-загрузить багаж) и столь же стремительно выехать с этой ужасной территории. Постоянно ощущаешь, как тебе наступают на пятки. За боковые зеркала уже не перживаешь! Бока бы не намяли! Автомобили - как сельдь в бочке. И не кому разруливать ситуацию. Со штатом хреново! Не предусмотрено, так как олигархи деньги умеют считать!
А терминалы для выдачи и приема карточек установлены так, что для того, чтобы взять или отдать карточку, надо вплотную притереться к металлическому ограждению. Таких "кенгурятников" наварили! Странная идея перекрывать доступ к терминалу стальными трубами необъятного диаметра. Это что? Защита терминала от вандала-наездника? И как близко Вы бы не подъехали к терминалу, а все равно, придется тянуться с карточкой к малюсенькой щелочке. И не дай Бог, уронить при этом карточку. Дверь уже не открыть и карточку не поднять. При моем росте 183 см. я с трудом совладал с терминалом. Итак, для того, чтобы въехать в зону терминала, надо опередить несколько таких же, как ты! У каждого въезда "бутылочное горлышко" или "воронка"! Вот почему все так долго!
Но самое ужасное - это последняя миля (от поворота на "Каширское шоссе")Ехали, ехали... и вдруг ПРОБКА! Несколько секунд едем, а потом минут пять стоим. Водители начинают нервно перестраиваться, интуитивно выбирая "быструю" полосу. Хрена дров! Еще медленее получается. Многие выходят из машин и пытаются прояснить ситуацию. Некоторые, встав на порог, всматриваются далеко в даль. Народ негодует и бранится. Позвонил в Службу Спасения и поинтересовался "обстановкой". Ничего криминального. Звоним знакомым, которые уже добрались до аэропорта. Отвечают, что тоже долго то стояли, то ехали, то ехали, то стояли. И что выбираться из машины надо на ходу, так как негде припарковаться. Выпрыгивать надо! Когда, наконец, добрался до аэропорта, въехал на этот пятачек, то понял, что церемониться нельзя. Надо, как можно оперативнее и не боясь за свои "бока", где-нибудь "прилуниться" и быстрол сбросить груз. Все водители ( в том числе и узбеки-таджики на "хламе") упорно, уверенно и нахально прут, причем, поперек полос, не взирая на разметку и ПДД. Короче, с Божьей помощью с миссией справился. И вот, когда ехал из аэропорта, то видел служебные автомобили, которые с двух сторон дороги перекрывали движение. Выезжают лов лоб к центру дороги и замирают. Дадут команду - разъезжаются к обочинам. И таких точек, перекрывающих движение, было несколько. Едущих в аэропорт, как бы, прогоняли сквозь строй. Получается, что количество клиентов аэропорта намного превышает необходимое пространство! Так что, если Вы летите ночью, не надейтесь, что не будет проблем. Домодедово их устроет!
И еще. Эвакуаторы, как голодные акулы, перемещаются вдоль дороги, разыскивая "жертв".
А терминалы для выдачи и приема карточек установлены так, что для того, чтобы взять или отдать карточку, надо вплотную притереться к металлическому ограждению. Таких "кенгурятников" наварили! Странная идея перекрывать доступ к терминалу стальными трубами необъятного диаметра. Это что? Защита терминала от вандала-наездника? И как близко Вы бы не подъехали к терминалу, а все равно, придется тянуться с карточкой к малюсенькой щелочке. И не дай Бог, уронить при этом карточку. Дверь уже не открыть и карточку не поднять. При моем росте 183 см. я с трудом совладал с терминалом. Итак, для того, чтобы въехать в зону терминала, надо опередить несколько таких же, как ты! У каждого въезда "бутылочное горлышко" или "воронка"! Вот почему все так долго!
Но самое ужасное - это последняя миля (от поворота на "Каширское шоссе")Ехали, ехали... и вдруг ПРОБКА! Несколько секунд едем, а потом минут пять стоим. Водители начинают нервно перестраиваться, интуитивно выбирая "быструю" полосу. Хрена дров! Еще медленее получается. Многие выходят из машин и пытаются прояснить ситуацию. Некоторые, встав на порог, всматриваются далеко в даль. Народ негодует и бранится. Позвонил в Службу Спасения и поинтересовался "обстановкой". Ничего криминального. Звоним знакомым, которые уже добрались до аэропорта. Отвечают, что тоже долго то стояли, то ехали, то ехали, то стояли. И что выбираться из машины надо на ходу, так как негде припарковаться. Выпрыгивать надо! Когда, наконец, добрался до аэропорта, въехал на этот пятачек, то понял, что церемониться нельзя. Надо, как можно оперативнее и не боясь за свои "бока", где-нибудь "прилуниться" и быстрол сбросить груз. Все водители ( в том числе и узбеки-таджики на "хламе") упорно, уверенно и нахально прут, причем, поперек полос, не взирая на разметку и ПДД. Короче, с Божьей помощью с миссией справился. И вот, когда ехал из аэропорта, то видел служебные автомобили, которые с двух сторон дороги перекрывали движение. Выезжают лов лоб к центру дороги и замирают. Дадут команду - разъезжаются к обочинам. И таких точек, перекрывающих движение, было несколько. Едущих в аэропорт, как бы, прогоняли сквозь строй. Получается, что количество клиентов аэропорта намного превышает необходимое пространство! Так что, если Вы летите ночью, не надейтесь, что не будет проблем. Домодедово их устроет!
И еще. Эвакуаторы, как голодные акулы, перемещаются вдоль дороги, разыскивая "жертв".