Дневные ходовые огни в заглушки Volkswagen Passat B4

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b4
DENISIY написал(а):
вот когда ты купишь сначала ГОСТированный ДХО - тогда и поговрим про установку, а то только почему то один мусор китайский лепят

А что в украине тоже обязательные ДХО ввели и ГОСТы действуют?

А ГОСТ регламентирует в основном место расположения цвет и порядок работы ДХО, всё остальное по барабану. Если установлено всё правильно то п..рену кто и что поставил.
 
Волгоградец написал(а):
А что в украине тоже обязательные ДХО ввели и ГОСТы действуют?

А ГОСТ регламентирует в основном место расположения цвет и порядок работы ДХО, всё остальное по барабану. Если установлено всё правильно то п..рену кто и что поставил.

Ввели, только вне населённого пункта и то, с 15 окт по 15 мая! В населёнке не нужен никогда!

А вот ГОСТ России:
Какие фары можно использовать в качестве DRL?
Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.

Какая должна быть сила света DRL?
Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.
О чём это говорит? Во-первых, о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать".

Каков режим работы DRL?
Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом:
... дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
:use_search: :rtfm:
насчёт ГОСТа в Украине, то собираются принять как раз насчёт запрета колхозного ксенона, ДХО и тонировки предних боковых стекол!
 
читаю-читаю
и ну нимуя не врублюсь ....
В чем проблема днем ездить на ближнем ?
Или на противотуманках + габариты ?

Типо не эканамична .....
Однако, при этом, сто пудов уверен, в магаз наверняка на авто, а не пешкарусом ...
 
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него и сразу (метров так через 100-150) пополняешь гос бюджет (специальные люди прячутся в специальных местах).
 
arik1959 написал(а):
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него и сразу (метров так через 100-150) пополняешь гос бюджет (специальные люди прячутся в специальных местах).

если прячутся - я не останавливаюсь, пускай прячутся дальше!!!
 
arik1959 написал(а):
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него

+1000!!!
Только ради этого и сделал.
 
arik1959 написал(а):
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него и сразу (метров так через 100-150) пополняешь гос бюджет (специальные люди прячутся в специальных местах).

Если не на посту то гаишники не останавливают если не нарушил правила, а забытые ДХО повод остановить. А если ещё и штраф неоплаченный затерялся то либо пополнять бюджет остановивших(дорого) или до 15 суток.
 
Stas3939 написал(а):
Только ради этого и сделал.

Вот и я, но при этом ещё и решил с проблемы дыр в бампере от полопавшихся противотуманок, в которых вообще не вижу практического смысла :unknw:.
 
arik1959 написал(а):
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него и сразу (метров так через 100-150) пополняешь гос бюджет (специальные люди прячутся в специальных местах).

Я ближний включаю уже машинально. Только завел, рука уже сама тянется к переключателю.
 
arik1959 написал(а):
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него и сразу (метров так через 100-150) пополняешь гос бюджет (специальные люди прячутся в специальных местах).

автосвет себе поставьте, по цене как ваш колхоз с ДХО будет.
на современных авто есть режим Auto. Когда я включил его и забыл о всех проблемах. При достаточной освещенности я еду со штатными ДХО, при недостаточной сам включится ближний и я не думаю никогда, что что-то забыл включить или выключить и не надо трогать переключатель света вообще. ;)
 
arik1959 написал(а):
Когда по 100 раз вдень приходится вкл выкл дурацкий свет, то иногда и забываешь про него и сразу (метров так через 100-150) пополняешь гос бюджет (специальные люди прячутся в специальных местах).

только исходя из этого - согласен.

Но никак не из экономии топлива или сберегания лЯмпочек ....

з.ы. в ЕТКА для третьего пасса есть кнопка включения света для стран, где днем свет обязАтелен .... Кто видел такую ? Чё за онО ?
 
На Украине я вообще никакого ГОСТа не наблюдаю, по ПДД всего 2 варианта - или ближний, или ДХО предусмотренное заводом. ВСЕ! На стационарном посту ГАИ оштрафовали ехавшего на дальнем свете. Я из-за этого просто подключился к штатному выходу ДХО на включателе света и добавил кнопку для отключения летом.
 
woodsnake написал(а):
На Украине я вообще никакого ГОСТа не наблюдаю, по ПДД всего 2 варианта - или ближний, или ДХО предусмотренное заводом. ВСЕ! На стационарном посту ГАИ оштрафовали ехавшего на дальнем свете. Я из-за этого просто подключился к штатному выходу ДХО на включателе света и добавил кнопку для отключения летом.

это называется развели как лоха! Интересно, как гайцы могли доказать, что ты ехал именно на дальнем, а не на ближнем или ты им сам рассказал? Или без лоха и жизнь плоха?!! :yahoo:
 
woodsnake написал(а):
На Украине я вообще никакого ГОСТа не наблюдаю, по ПДД всего 2 варианта - или ближний, или ДХО предусмотренное заводом. ВСЕ! На стационарном посту ГАИ оштрафовали ехавшего на дальнем свете. Я из-за этого просто подключился к штатному выходу ДХО на включателе света и добавил кнопку для отключения летом.

а где же у Б4 штатный выход ДХО??? o_O
 
DENISIY написал(а):
это называется развели как лоха! Интересно, как гайцы могли доказать, что ты ехал именно на дальнем? Или без лоха и жизнь плоха?!!

а где же у Б4 штатный выход ДХО???

Развели не меня. А доказали очень просто, сфотографировали машину. Кто-то умный оказался, дальний свет всегда внутри, на 4-фарных моделях.

Ну только что ж я писал и схему выкладывал на 2 странице обсуждения. Повторю еще раз. Вывод 15/TFL на включателе света. Обычно он пуст (разве что машина из Канады), добавляем туда контакт и на ближний свет, ну в моем случае на реле ближнего света. Алгоритм работы соответствует правилам, включили зажигание - горит ближний без габаритов и прочего, включили габариты - не горит. На канадских машинах еще стоит гасящий резистор. Со временем вместо него ШИМ-регулятор приспособлю.

Свет в Украине включают с 1 октября по 1 мая
 
DENISIY написал(а):
Ввели, только вне населённого пункта  и то, с 15 окт по 15 мая! В населёнке не нужен никогда!

Если быть точным, то ПДД регламентируют езду вне населённого пункта со штатным ДХО или с ближним светом фар(у машин конструкцией которого не предусмотрены ДХО) с 1 ОКТЯБРЯ по 1МАЯ. Сам подумывал об установке в слепыши светодиодов и грамотным подключением, только боюсь лишний раз дать повод ДЖЕДАЯМ развести меня на деньги. Я думаю про безопасность они вообще не думают, забыл включить ближний - плати бабло! :hat:
 
UAZIK написал(а):
Сам подумывал об установке в слепыши светодиодов и грамотным подключением

Я и светодиоды купил, 60 шт мелких сверхярких, и старые слепыши для экспериментов. Теперь жду украинский ГОСТ, может там как-то расширят список того, что можно использовать в качестве ДХО, ПТФ например, как в России или те же светодиоды.
 
давно езжу с противотуманками и ни разу не тормознули
 
лукашенко написал(а):
давно езжу с противотуманками и ни разу не тормознули

Я имел ввиду государство Украина, и ПДД действующие на его территории, где за езду со светом отличающимся от предписанного, можно попасть на 455грн.($55).
 
DENISIY написал(а):
А всё это - до первого гайца. Если в машине штатно не предусмотрен ДХО, то включаешь ближний и не вы..ешься! Либо как вариант единственный, паяешь (покупаешь) блок, который использует в качестве ДХО нити дальнего в пол накала! Это единственное, которое вписывается в ГОСТ по ДХО и правилам соответствует!

конечно в ПДД РФ может что и отличается от ПДД Укр. 1. За ближний тоже накажут, за дальний накажут - по Вашей ссылке впаивать сопротивление на дальний единственный законный выход - НО ЭТО ТОЖЕ ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО! 2. Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь БЕЛЫЙ - как ни паяйте, но штатный свет отечественных авто имеет желтый оттенок. 3. Теперь о "колхозах" - светодиодики Вас слепят? А что скажете по поводу КСЕНОНА? "Запрещено также устанавливать на автомобиль так называемые ксеноновые фары (фары с "газоразрядными источниками света")". ЭТОТ "КОЛХОЗ" ВАС НЕ СЛЕПИТ?

Чтобы за ДХО не наказали - не поленитесь заехать на какое-нибудь сертифицированнок СТО и возьмите документ о том, что ДХО установлены согласно ГОСТУ! И второе - не покупайте ленточки, а покупайте именно ДХО, хоть и китайские но сертифицированные в РФ - цена от 15 баксов!

П,С, За самостоятельную установку ГБО Вас наказывают? Нет, если у Вас есть сертификат на ГБО от сертифицированного СТО или вписано в техпаспорт!!! Аналогично и с ДХО!!!
 
Назад
Сверху Снизу