хлопки из выхлопной после ночной стоянки passat b4, 1994г, двиг 2е

Gадкий

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия, Мурманск
Авто
Passat B5 1.8 ARG 2000г
уважаемые форумчане, помогите советами. ситуация такова - после ночной стоянки заводится (бывает с трудом, но редко), но через несколько минут, когда прогревочные обороты практически падают до нормальных или при достижении температуры двигателя около 65 градусов, начинает хлопать из трубы и видно что подколбашивает (как подтраивает) двигатель, ехать не возможно - машину всю дергает. хлопки через неравные промежутки времени, неравномерные, бывает одинарные, а бывает даже очередями как из автомата. так продолжается ровно до момента срабатывания вентилятора, т.е. как только сработал вентилятор, хлопки практически сразу прекращаются и двигатель ровно работает, можно ехать. но в движении чувствуется нехватка мощности, звук мотора какой то шумноватый и расход бензина повышен. началось все в мае месяце и происходит все чаще и чаще, последние недели каждый день. еще из странностей - если утром завести, подождать пока хлопки прекратятся, заглушить и оставить до вечера, то вечером она заводится нормально и хлопков уже нет, но едет также плоховато. делал диагностику, детали, датчики некоторые менял, подсосы искал, все бесполезно. вопрос - почему хлопки прекращаются практически сразу после включения вентилятора? что происходит со смесеобразованием в этот момент? и почему после первой заводки после ночи - плохо, а если заводить в процессе дня тоже остывший движок - нормально? я в растерянности :unknw:
 
"всем" спасибо за советы) хлопки устранены, но осталась проблема с мощностью и расходом.
 
Gадкий написал(а):
"всем" спасибо за советы) хлопки устранены, но осталась проблема с мощностью и расходом.

А что сделал то?
 
ildar написал(а):
А что сделал то?

поменял крышку трамблера и бегунок. причем старые были чуток подгоревшие, но по сопротивлению были норм.
 
ребят, нужны советы по потере мощности и расходу. началось все примерно год назад, зимой было не до поисков, щас вот решил найти. в кратце как едет - с места стартует не легко и резво, а как в напряг. первая передача как будто короткая стала, мотор шумновато работает при наборе оборотов, если в движении резко тапку надавить то есть секундная тупость, а потом начинает ускорятся, но не супер, на горячем моторе если просто тапку нажать то не сбрасывает обороты сразу до холостых, подвисают на 950 и через несколько секунд опускаются до положенных 800+50. заводится нормально в любую погоду, прогревочные обороты как положено, движок не троит, обороты не плавают (тока на горячем подвисают как уже сказал), из трубы дымит нормально. примерно год назад как раз была похожая проблема, вылечил устранив подсос небольшой.
 
теперь из того что проверили
1. генератором дыма проверяли на подсосы (подключали к штуцеру впускного коллектора, со стороны усилка тормозов который и глушили патрубок воздушный около расходомера) было 2 небольших у трубок вентиляции картера, устранили
2. вакуумные трубочки новые, клапан вентиляции картера новый
3. давление топлива на хх 2.5-2.6, со снятой вакуумной трубкой около 3
4. свечи почти новые в норме, катушка, провода, крышка, бегунок новые
5. компрессия во всех одинаковая около 13
6. дтож и дпдз новые хэлла ставились год назад, дтож проверял по сопротивлению на холодном и горячем в норме
7. расходомер новый восстановленный оригинал с германии, менял около 1.5 лет назад, ставил другой б/у оригинал - изменений нет
8. лямбда менялась год назад на неоригинал бош для мотора 2е с фишкой. она работает, но есть подвисание значения секунд на 10 после нажатия/отпускания газа
9. газоанализатор в выхлопную - показатели в норме на хх СО около 0.6-0.7, на оборотах тоже в норме, даже слегка пытаются понизиться
10. катализатор родной продувается на отлично, штаны новые
11. зажигание в базовых установках после снятия фишки с дтож было почему то 0 градусов, в нормальном режиме 3 градуса. установили по мануалу базовый угол около 6 градусов, в нормальном режиме осталось 3
12. двойной регулятор температуры воздуха что в крышке воздухана новый, заслонка работает; воздушный фильтр нормальный
13. менялся даже усилитель тормозов на б/у, его шланг с обратным клапаном на новый
14. рхх промывался, вибрирует
15. когда появилась проблема промывались форсунки
16. кодов ошибок нет
на горячем двигателе просто ради интереса отключались и включались по очереди лямбда, рхх, расходомер, датчик детонации. обороты всегда так и подвисали на ~950 и потом опускались. что я пропустил или не так сделал, помогите уважаемые?!
 
Попробуй прочистить кат жижей для прочистки катов от Хай Гир.Проверено -- работает.Проверка на машине с пробегом 60 т км.
 
Автор,похоже ДД приказал долго жить
Похоже ?
 
Назад
Сверху Снизу