Gадкий
Просто заглянул
уважаемые форумчане, помогите советами. ситуация такова - после ночной стоянки заводится (бывает с трудом, но редко), но через несколько минут, когда прогревочные обороты практически падают до нормальных или при достижении температуры двигателя около 65 градусов, начинает хлопать из трубы и видно что подколбашивает (как подтраивает) двигатель, ехать не возможно - машину всю дергает. хлопки через неравные промежутки времени, неравномерные, бывает одинарные, а бывает даже очередями как из автомата. так продолжается ровно до момента срабатывания вентилятора, т.е. как только сработал вентилятор, хлопки практически сразу прекращаются и двигатель ровно работает, можно ехать. но в движении чувствуется нехватка мощности, звук мотора какой то шумноватый и расход бензина повышен. началось все в мае месяце и происходит все чаще и чаще, последние недели каждый день. еще из странностей - если утром завести, подождать пока хлопки прекратятся, заглушить и оставить до вечера, то вечером она заводится нормально и хлопков уже нет, но едет также плоховато. делал диагностику, детали, датчики некоторые менял, подсосы искал, все бесполезно. вопрос - почему хлопки прекращаются практически сразу после включения вентилятора? что происходит со смесеобразованием в этот момент? и почему после первой заводки после ночи - плохо, а если заводить в процессе дня тоже остывший движок - нормально? я в растерянности