Вопрос по радиатору! NISSENS

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    nissens

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 607
Реакции
500
Город
(BY) Рогачёв
Авто
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Заказал радиатор на Sharan ASZ, привезли, открыл коробку и немного прифигел!


01d6f293fbd2.jpg



8baaa0bde44c.jpg



f5d5d5bb91f8.jpg



1b4123602344.jpg



ad47c2f2e1c6.jpg


Вместо плоских каналов охлаждения, круглые трубки, которые вставлены в бачки на резиновых уплотнителях (2-е фото), внетренние части бачков магнитятся, сам лёгкий, пластик вроде нормальный! Отливки или тиснения NISSENS нигде нету, только наклейка, имеется только отливка в виде 2-х кругляшей с датой производства!

Нормальный ли это NISSENS или шило китайское которое продали в 2 раза дороже в коробке от NISSENSа? Не потекут ли эти резиновые у плотнения?

Ставить или обратно нести и брать AVA в 2 раза дешевле?
 
Piligrim написал(а):
NISSENS шило китайское которое продали в 2 раза дороже в коробке от NISSENSа?

просто нисенс сейчас и есть-шило
 
AVA скорее всего будет выглядеть аналогично, но не так обидно в случае чего.
ps открою секрет-все радиаторы сейчас делаются в китае, китаец живет в среднем 2-3 года без проблем, потом может в морозы потеть.

ах да, еще после антифриза чистую воду в него заливать нельзя-все резинки вывернет наизнанку и потечет.
 
Так что мне посоветуете, бывают ли другие Ниссенсы или они все такие с резиновыми уплотнителями вместо сварки и круглыми каналами вместо плоских?
 
Вообщем этот сдать и за вырученные деньги купить два AVA :drinks:
один будет зимний другой летний. :hat:
 
Piligrim написал(а):
бывают ли другие Ниссенсы или они все такие

может быть у кого то в загашниках еще и остались, только ходить, смотреть, щупать.
 
бери AVA и незаморачивайся на пару лет хватит спокойно.
 
nissens@nissens.com

а если им кинуть фотки?)))) признают свое детище или нет?
 
Gagarin написал(а):
nissens@nissens.com

а если им кинуть фотки?)))) признают свое детище или нет?

тебе от этого легче не станет! пока не установил этот здай его обратно и бери AVA плюс сыкономишь на :drinks:
 
Gagarin написал(а):
nissens@nissens.com

а если им кинуть фотки?)))) признают свое детище или нет?

признают, бехр кстати тоже скурвился
 
На эксисте РФ разница в стоимости этого и оригинала - 600 рублей, что на 9000 цены не так и много.
В РБ 2,7 мульта оригинал, ava - 1,05, так этот во сколько обошелся то???
 
serb написал(а):
На эксисте РФ разница в стоимости этого и оригинала - 600 рублей, что на 9000 цены не так и много.
В РБ 2,7 мульта оригинал, ava - 1,05, так этот во сколько обошелся то???

1960000 отдавал, Оригинал в РБ 2700000 и ждать 12 дней, а за 3000000 привезут за 2 дня! Разница больше 100$!
 
подбери российский из ближайшего магазина проходит столько же,а стоит дешевле,у меня девятошный 3 года на b3 простоял,потёк сменил за час.
 
lex@A написал(а):
подбери российский из ближайшего магазина проходит столько же,а стоит дешевле,у меня девятошный 3 года на b3 простоял,потёк сменил за час.

Так у тебя может и мотор девятошный всунут? :wall:
 
Точно такой же и в такой коробке с экзиста на В3 свой получил.Вовремя не убрал заусенцы на пластиковых выводах,из под нижнего резиного патрубка течь пошла. Пришлось сливать снова тосол,и шкуркой убирать их.
 
на Фольксваген Пассат Б3 брал ниссенс за 1500 руб, АВА стоил 2100 руб. покрутил оба и особой разницы не заметил. совет - при мантаже обязательно рассверлить отверстия сверлом на 5 мм под крепеж воздухазаборника и кожуха вентилятора, так как саморез на 6 мм, а отверстия на 4 мм и есть вероятность сходить еще раз в магазин. и как выше подмечено, тщательно удалить заусенцы от литья ...
 
Piligrim написал(а):
Так у тебя может и мотор девятошный всунут? :wall:

:LOL: :LOL: :LOL: только пиджак от фольцвагена остался...
 
Назад
Сверху Снизу