bad написал(а):
знать бы еще где он... и что ты имеешь в виду под словом "перекрой"...
Под словом пероекрой он имел в виду- когда выкрутишь датчик, жидкость выльется наружу. А ты не дай ей вылиться. Делается это очень просто: когда открутишь датчик, тут же рукой затыкай дырку откуда его вынул. Заранее подготовь новый датчик и положи по ближе к себе. Затем резко вкручивай новый датчик.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: менять его лучше на холодном моторе, а то руки ошпаришь.
Ну и собственно самый интерсный вопрос: где сам датчик расположен?
Открываешь капот, смотришь между радиатором и аккумулятором (голову туда засунуть надо). И увидишь в нижней части радиатора выпираюшую хрень- это и есть датчик (к нему должен подходить разъем с проводами).
А меняется все в такой последовательности:
1. Покупаешь датчик.
2. Береш ключ на 22 помоему.
3. Открываешь капот.
4. Откручиваешь крышку с расширительного бачка (чтобы сбросить давление в системе охлаждения).
5. Ишешь место расположения датчика на радиаторе.
6. Отсоединяешь разъем с датчика.
7. Кладешь около себя новый датчик.
8. Отворачиваешь старый и резко рукой затыкаешь дырку, чтоб не вытекла вся ОЖ.
9. Вкручиваешь новый датчик (притягиваешь разумеется).
10. Одеваешь разъем на место.
11. Доливаешь ОЖ (если пролил).
12. Закручиваешь крышку расширительного бачка.
13 Запускаешь дрыгатель, прогреваешь, смотришь как ведет себя вентилятор.
Ну вроде бы все (если все работает как надо).
Закрывайкапот. Катайся.
Пару дней периодически поглядывай под датчиком (нет ли из под него течи). Если течь есть, датчик нужно подтянуть. Если подтягивание не помогает, тогда выкручиваем датчик, немного наматываем на резьбу лен (такая веревка, которой сантехники трубы обматывают чтобы не было течей), и собираем все в зад.