Не выключается вентилятор! Тот что на радиаторе

  • Автор темы bad
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 23К

bad

чу-у-увак
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Питер
Авто
Golf mk1 1,6 Disel - 1981; Golf GTI mk6 - 2010; Был - VW BORA BFQ 1.6 Comfortline 2003 - зимой; Был VW Passat B3 Variant, 92, ABS;
После остановки двигателя (горячего таого двигателя) вентилятор не выключается вообще... Подозреаю, что это какой-то датчик или контакты грешат, подскажите куда лезть, что смотреть. Двигатель ABS.
Этот пёс (я о радиаторе) мне уже один раз аккум посадил...
 
Было такое. Поменял датчик на радиаторе и прошло. Он у меня жил своей жизнью, хотел включался, а хотел нет. Под конец уже не хотел отключаться.
 
а где этот датчик? почем брал его?
 
датчик стоит на радиаторе со стороны двигателя ближе к аккумулятору. стоит он у нас (в Казахстане) 1300 тенге
(примерно 10 баксов). Только бери родной он двухскоростной,
а то тебе могут насоветовать поставить ВАЗа, кстати подходит,
но там одна скорость)
 
самому реально заменить????
 
Реальней не бывает, тольо во время перекрой, а то вся охл жидкость выскочит. Ну не вся, а большинство.
 
знать бы еще где он... и что ты имеешь в виду под словом "перекрой"...
 
bad написал(а):
знать бы еще где он... и что ты имеешь в виду под словом "перекрой"...

Под словом пероекрой он имел в виду- когда выкрутишь датчик, жидкость выльется наружу. А ты не дай ей вылиться. Делается это очень просто: когда открутишь датчик, тут же рукой затыкай дырку откуда его вынул. Заранее подготовь новый датчик и положи по ближе к себе. Затем резко вкручивай новый датчик.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: менять его лучше на холодном моторе, а то руки ошпаришь.

Ну и собственно самый интерсный вопрос: где сам датчик расположен?
Открываешь капот, смотришь между радиатором и аккумулятором (голову туда засунуть надо). И увидишь в нижней части радиатора выпираюшую хрень- это и есть датчик (к нему должен подходить разъем с проводами).

А меняется все в такой последовательности:
1. Покупаешь датчик.
2. Береш ключ на 22 помоему.
3. Открываешь капот.
4. Откручиваешь крышку с расширительного бачка (чтобы сбросить давление в системе охлаждения).
5. Ишешь место расположения датчика на радиаторе.
6. Отсоединяешь разъем с датчика.
7. Кладешь около себя новый датчик.
8. Отворачиваешь старый и резко рукой затыкаешь дырку, чтоб не вытекла вся ОЖ.
9. Вкручиваешь новый датчик (притягиваешь разумеется).
10. Одеваешь разъем на место.
11. Доливаешь ОЖ (если пролил).
12. Закручиваешь крышку расширительного бачка.
13 Запускаешь дрыгатель, прогреваешь, смотришь как ведет себя вентилятор.

Ну вроде бы все (если все работает как надо).
Закрывайкапот. Катайся.
Пару дней периодически поглядывай под датчиком (нет ли из под него течи). Если течь есть, датчик нужно подтянуть. Если подтягивание не помогает, тогда выкручиваем датчик, немного наматываем на резьбу лен (такая веревка, которой сантехники трубы обматывают чтобы не было течей), и собираем все в зад.
 
На радиаторе этот датчик (по-научному - термовыключатель вентилятора) расположен в нижнем левом углу (если смотреть на радиатор со стороны водительского сидения). Соответственно, к этому датчику подключен электрический разъем - думаю, найти несложно.
Насчет стоимости - недавно покупал BEHR (маркировка на датчике 170.02) за 320 руб.
 
Шаман, я выражаю тебе огромнейший РЕСПЕКТ! Я и не расчитывал на такую подробную информацию... На самом деле,я очень благодарен... Решил делать сам, хватит уже деньги платить за то, что могу и хочу сам делать. Большое тебе спасибо.
 
Только все это делать надо на ХОЛОДНОЙ машине!
 
bad написал(а):
Шаман, я выражаю тебе огромнейший РЕСПЕКТ! Я и не расчитывал на такую подробную информацию... На самом деле,я очень благодарен... Решил делать сам, хватит уже деньги платить за то, что могу и хочу сам делать. Большое тебе спасибо.

Наздоровье bad!
Если что, спрашивай не стесняйся.
 
bad написал(а):
После остановки двигателя (горячего таого двигателя) вентилятор не выключается вообще... Подозреаю, что это какой-то датчик или контакты грешат, подскажите куда лезть, что смотреть. Двигатель ABS.

Желательно всётаки убедиться, что виноват датчик в радиаторе, а не датчик температуры подкапотного пространства(находится в районе впрыска). И вообще есть вариант, что просто всё исправно. На очень горячем двигателе вентилятор и должен крутиться некоторое время после остановки двигателя(правда не более 10минут).
 
epson написал(а):
На очень горячем двигателе вентилятор и должен крутиться некоторое время после остановки двигателя(правда не более 10минут).

"10 минут" - это именно про срабатывание от датчика подкапотного пространства. А прямое питание на датчик включения вентилятора при выключенном замке зажигания вроде отрубается.
 
AlexH написал(а):
"10 минут" - это именно про срабатывание от датчика подкапотного пространства. А прямое питание на датчик включения вентилятора при выключенном замке зажигания вроде отрубается.

Нет, датчик в радиаторе включен всегда.
 
А знаете что... Сегодня поснимал и поодевал на датчик разъем, и он заработал нормально.. может это конечно временно, так-что пока покатаюсь с этим. Всем большое спасибо за участие :D
 
bad написал(а):
Сегодня поснимал и поодевал на датчик разъем, и он заработал нормально.. может это конечно временно, так-что пока покатаюсь с этим...

Проходили. А потом я прозевал перегрев движка... :love: Со всеми вытекающими (во всех смыслах) последствиями... :LOL: :o :(
 
когда будешь менять датчик,
то смажь его резьбу каким-нибудь герметиком для системы
охлаждения. Сделай доброе дело для меня :) потом может быть
век меня не забудешь :) (только мажь чуть-чуть). ну давай удачи!
 
Назад
Сверху Снизу