васимочка
Мастер советчик
Хочу поделится своим эксперементом по части так называемой функцией "комфорта ЭСП."
Установил в разъём эсп дверной проводки провод в 13пин, и соединил его с проводом 7пина во всех дверях,кроме водительской.(в ней уже с завода это было сделано). В результате этого, как я и ожидал, эсп всех дверей заработали на подъём однократным нажатием на кнопку,но ТОЛЬКО с кнопок, предназначенных для водителя,т.е. передний пассажирский-с кнопки управления передним пассажирским эсп на двери водителя, а задние эсп-с кнопки управления задними эсп,установленной в торпеде.При этом алгоритм работы эсп 3-х пассажирских дверей со своих дверных кнопок остался прежний.Может кому-то такой результат будет приятен-буду искренне рад!
Установил в разъём эсп дверной проводки провод в 13пин, и соединил его с проводом 7пина во всех дверях,кроме водительской.(в ней уже с завода это было сделано). В результате этого, как я и ожидал, эсп всех дверей заработали на подъём однократным нажатием на кнопку,но ТОЛЬКО с кнопок, предназначенных для водителя,т.е. передний пассажирский-с кнопки управления передним пассажирским эсп на двери водителя, а задние эсп-с кнопки управления задними эсп,установленной в торпеде.При этом алгоритм работы эсп 3-х пассажирских дверей со своих дверных кнопок остался прежний.Может кому-то такой результат будет приятен-буду искренне рад!