Задние фонари на Volkswagen Passat B3 Вопрос. Схема в теме

  • Автор темы Indisertus
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Indisertus

Indisertus

конгруэнтный
Сообщения
387
Реакции
7
Город
РФ Москва
Авто
Всё! Пешеход я.
Помогите пожалуйста разобраться:

 
epson написал(а):
Надо проверить массу заднего левого фонаря.

А я бы, не побоявшись этого слова, сказал: нужно ПОЧИНИТЬ массу заднего левого фонаря! Потому что уже проверили и знаем - хреновая масса.
 
epson написал(а):
Надо проверить массу заднего левого фонаря.

То есть? Что там может быть? У меня, левый и правый фонари заднего хода, питаются с одной " кормушки ", сперва " ест " левый, а от него " ест " правый. :)
Получается, что плюс и минус на всех один, что на фонари заднего хода, что на фонари Х,З,. :)
 
jeck написал(а):
А я бы, не побоявшись этого слова, сказал: нужно ПОЧИНИТЬ массу заднего левого фонаря! Потому что уже проверили и знаем - хреновая масса.

Согласен, это более точно сказано. :)
То есть? Что там может быть?

Открой багажник, разбери и посмотри.Масса правого заднего фонаря соединена проводом с массой левого фонаря, а уже от него идёт провод на кузов. Проверить надо саму плату левого заднего фонаря.
 
Левого, это как смотреть НА корму? Мордой к корме? :)
 
Indisertus написал(а):
Левого, это как смотреть НА корму? Мордой к корме? :)

Представить себя за рулём авто. По левую руку будет как раз левая сторона.
 
СПАСИБО!!! Починю массу - отпишусь, как оно теперь. :good:
 
Indisertus написал(а):
Левого, это как смотреть НА корму? Мордой к корме?  :)

да хоть на крышу поставь! :wall:
левая-это сторона водителя.
 
epson написал(а):
Проверить надо саму плату левого заднего фонаря.

Я бы всё же рекомендовал искать проблему не только в плате, но и в проводе к корпусу, и во всех местах соединений. На машинах столь почтенного возраста нужно очень придирчиво, с фонариком и лупой, осматривать и сам провод массы, и его заделку в разъемы, и разъемы (и папу, и маму), и место соединения с кузовом. И избавляться от всех окислов и грязи. А в проводе должны насторожить любые неоднородности и мельчайшие повреждения изоляции. Если нашелся хоть один "электрик", проткнувший изоляцию иголкой для измерения чего-либо, или изоляция была даже точечно повреждена иным способом - жди беды через несколько лет, провод гниет внутри изоляции, внешне оставаясь "как новый". И когда начинают догнивать последние волоски, получается то, что наблюдает автор.
 
масса
 
Назад
Сверху Снизу