Конусные подшипники Golf 3 1994 1,8

  • Автор темы mamba_ky
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Регулирую на ощюпь,руководствами по даной работе не пользуюсь.Люфт должен быть,не будет люфта,будет нагрев подшипника.
 
CemCem написал(а):
Ну, а тебе пора уже мануалы переписывать, или ты их и не читал, и читать не собирался- только другим советуеш. Вот с моей

Ваше руководство вобще жжОт :)

Фраза "сальник забиваем крестообразными точками ..." - основа предложения "сальник, забиваем, точками" - даже интересно, автор и редактор книги по сколько классов закончили? :)

"Наполняем ступицу многоцелевой смазкой", и "смазываем подшипник универсальной смазкой". Лучше сразу смешать, не? :D

"Зазор подшипника выставлен правильно, если шайбу можно сместить усилием пальца" - гениальная фраза, откручиваешь сколько захочешь, шайбу двигать можно - условие выполнено :)
 
Ну, инструкция с FAQа, и по ней мой авто уже 15лет эксплуатируется. :)
 
:wall: сначала *устанавливаем смазанный подшипник,потом забиваем сальник * и :fool: потом ,только, осматриваем тормозной барабан на предмет износа(а если уже с полосами, и оказался на грани износа. то что?).равносильно: забортовать покрышку на диск ,а потом проверить покрышку на проколы и на остаток протектора :clapping:он кричит :дебилы!
 
mamba_ky написал(а):
...
WRH2E - идиот ты, я читаю мануалы
(там нету единого мнения как затягивать) !

Пусть я в твоих глазах идиот.Но помимо мануалов,переведённых не знамо как не знамо каким придурком советую прочитать ещё учебник слесаря механосборочных работ прошлого века.Переводные книги читать на русском,не зная технического импортного,читать не возможно.Об этом я уже мильон раз приводил уже задолбавший перевод суппорта,таковым не являющимся.
Можно нескромный вопрос какаяутебярабочая специальность ? У меня слесарь механосборочных работ 6 разряда.
 
kalifornia написал(а):
Регулирую на ощУпь,руководствами по даной работе не пользуюсь.Люфт должен быть,не будет люфта,будет нагрев подшипника.

Есть понятие "тепловой зазор".Он измеряется микронами.А понятие "люфт" уже предполагает некую болтанку.Подшипнику нужен именно "тепловой зазор".
 
Есть понятие "тепловой зазор".Он измеряется микронами.А понятие "люфт" уже предполагает некую болтанку.
Ok. :thankyou2:
 
WRH2E написал(а):
Есть понятие "тепловой зазор".Он измеряется микронами.А понятие "люфт" уже предполагает некую болтанку.Подшипнику нужен именно "тепловой зазор".

Код:
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.

Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов

Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей. Однако в некоторые узлы вводят люфт специально, например между ротором и крыльчаткой насоса стиральной машины есть люфт более 180 градусов: он необходим, так как двигатель имеет крайне малый стартовый вращающий момент.

Не выдумывайте новых понятий, люфт - он и есть люфт, и ничего похожего на "уже предполагает некую болтанку" не предполагает. В контексте темы слово использовано не совсем верно, но оперировать им вполне возможно :)
 
Назад
Сверху Снизу