Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CemCem написал(а):Ну, а тебе пора уже мануалы переписывать, или ты их и не читал, и читать не собирался- только другим советуеш. Вот с моей
mamba_ky написал(а):...
WRH2E - идиот ты, я читаю мануалы
(там нету единого мнения как затягивать) !
kalifornia написал(а):Регулирую на ощУпь,руководствами по даной работе не пользуюсь.Люфт должен быть,не будет люфта,будет нагрев подшипника.
Ok.Есть понятие "тепловой зазор".Он измеряется микронами.А понятие "люфт" уже предполагает некую болтанку.
WRH2E написал(а):Есть понятие "тепловой зазор".Он измеряется микронами.А понятие "люфт" уже предполагает некую болтанку.Подшипнику нужен именно "тепловой зазор".
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.
Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов
Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей. Однако в некоторые узлы вводят люфт специально, например между ротором и крыльчаткой насоса стиральной машины есть люфт более 180 градусов: он необходим, так как двигатель имеет крайне малый стартовый вращающий момент.