Конусные подшипники Golf 3 1994 1,8

  • Автор темы mamba_ky
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

mamba_ky

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Мінск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1994г
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой, после замены задних подшипников (Дисковые тормоза) появился люфт, техник сказал проедешь 10 к.м, подкрутишь пока не пропадет люфт. Проехал подкрутил слегка проехал 10 к.м и опять появился люфт ... Когда подкручивал, гайки уже не легко крутились .. стоит ли еще крутить? т.к знаю что они должны быть не сильно закручены..
И вообще, как понять допускается люфт у конусных подшипников, насколько сильный?
 
mamba_ky написал(а):
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой, после замены задних подшипников (Дисковые тормоза) появился люфт, техник сказал проедешь 10 к.м, подкрутишь пока не пропадет люфт. Проехал подкрутил слегка проехал 10 к.м и опять появился люфт ... Когда подкручивал, гайки уже не легко крутились .. стоит ли еще крутить? т.к знаю что они должны быть не сильно закручены..
И вообще, как понять допускается люфт у конусных подшипников, насколько сильный?

На форуме полно тем с описанием этого вопроса.
Люфт допускается, несильный.

Правила регулировки и подтяжки по-моему каждый "техник" выдумывает свои :)
Если правильно помню, то затяжка проверяется усилием по смещению шайбы под гайкой. На самом деле регулировка подшипника - дело того, кто его устанавливал. Иначе совсем непонятно, за что вы деньги платили...

Бывают случаи, когда цапфа слишком изношена и подтяжка не помогает, остается большой люфт, в этом случае нужно менять цапфу.
 
Просела ось,над менять.
 
mamba_ky
Ты как истиный представитель юзеров четырёхколёсных гаджетов мануалов не читаешь.Они же для идиотов.И мастер твой тоже их не читает,но идиот не малый.
Конический подшипник надо тянуть так,чтобы шайба перемещалась ООООЧЕНЬ туго.Тогда и будешь ездить долго.
 
Что вы всё мурыжите? Один на глаз регулирует, в сервисах вообще как получится! Инструкции кто-нибудь читает? В инструкции написано:

b6c008baff24.jpg



f24bdfb30502.jpg
 
В п 23 написана глупость.Если шплинт не входит,нужно переставить коронку,подходящее положение всегда найдётся.
На правильно затянутом подшипнике езжу уже года четыре не меньше и ни разу не подтягивал.
 
WRH2E написал(а):
В п 23 написана глупость.Если шплинт не входит,нужно переставить коронку,подходящее положение всегда найдётся.
На правильно затянутом подшипнике езжу уже года четыре не меньше и ни разу не подтягивал.

Подшипники не от времени изнашиваются, а от условий и пробега.

По поводу п.23 соглашусь. Положение под шплинт реально находится, на "коронке" зубцы специально сделаны под это...

2Shahabbas: огласите источник инструкции :) Интересно, кто гайку подтягивает когда "шплинт не входит" :)
 
WRH2E написал(а):
В п 23 написана глупость.Если шплинт не входит,нужно переставить коронку,подходящее положение всегда найдётся.
На правильно затянутом подшипнике езжу уже года четыре не меньше и ни разу не подтягивал.

...имхо и вариант с перестановкой коронки и с доварачиванием на пару градусов гайки - возможные решения. У коронки много усиков, так что доворот до совпадения отверстия и усиков коронки не повредит никому....
я делал на В3 и так и так, полет нормальный...


285.jpg


Сергей (SBW)
 
Arian написал(а):
На форуме полно тем с описанием этого вопроса.
Люфт допускается, несильный.

Правила регулировки и подтяжки по-моему каждый "техник" выдумывает свои :)
Если правильно помню, то затяжка проверяется усилием по смещению шайбы под гайкой. На самом деле регулировка подшипника - дело того, кто его устанавливал. Иначе совсем непонятно, за что вы деньги платили...

Бывают случаи, когда цапфа слишком изношена и подтяжка не помогает, остается большой люфт, в этом случае нужно менять цапфу.

Никакого люфта там быть не должно. Если он есть, то или цапфа на викидон или подшипники Optimal. :hat:
 
Если не чего сказать,то глупость не говори.
 
Bigwarrior написал(а):
...это наверное отсюда  или собственно операция или другого подобного источника....
...я доверяю ЭЛЬЗе Петровне...

SBW

Я понимаю, что инфа из подобного руководства. А в них врут периодически... Я помню, варианта 3 разных находил про затяжку ступичной гайки на передней оси, с различными моментами и разными доворотами... и все в подобных руководствах.
Что в Эльзе по поводу регулировки конусных подшипников написано?

VSS написал(а):
Никакого люфта там быть не должно. Если он есть, то или цапфа на викидон или подшипники Optimal. vw_hi.gif

Лень искать ссылку на тему, где-то тут на форуме народ спорил о необходимости теплового зазора, для нормального функционирования конусных подшипников, при нагреве до рабочей температуры :)
 
затянул ключом без дури, отпустил, затянул 2 пальцами без дури. Зашплинтовал Вот и вся регулировка.
 
Вот и начался спор, а казалось все так просто)
Всем спасибо за мнения ..
Буду опять разбирать и смотреть ...
Раньше люфта не было!
WRH2E - идиот ты, я читаю мануалы
(там нету единого мнения как затягивать) !
 
пока ты не прочитал (не знаешь матчасть),идиотом будешь ты !не можешь сделать простое-затяжку конусных подшипников!!!!
 
WRH2E написал(а):
WRH2E
Ты как истиный представитель юзеров четырёхколёсных гаджетов мануалов не читаешь.Они же для идиотов.И мастер твой тоже их не читает,но идиот не малый.
Конический подшипник надо тянуть так,чтобы шайба перемещалась ООООЧЕНЬ туго.Тогда и будешь ездить долго.


Ну, а тебе пора уже мануалы переписывать, или ты их и не читал, и читать не собирался- только другим советуеш. Вот с моей

3aca8ba0dddat.jpg


e6d434b3c3e5t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу